danil81 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На омегах не стоял этот мотор наверное поэтому и не совпадает, у меня он поперечно расположен и немного завален вперед, а при продольном расположении должон стоять ровно. А с головой что планируешь делать? глушить маслоканал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Что там дорогой товарищ? Или всетаки бежать за стекломатомну первый вариант ждет досих пор что бы назвали точны вес)а второй упорно молчит( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Голова ГМ она уже гнала масло в ОЖ, радиатор пока небрал но будем ставить. Катушки полюбому трамблер в сад. Мотор под пересыпку счас висит чтоб все скомпоновать потом все выймем и на марафет. ДБилас это классно но мотор будет на январе со всеми вытекающими типа ДПДЗ и РХХ на 50 заслонках. Есть один момент который невкурю состыковал мотор и кпп и подушка и крепление штанов омеговское стоят на перекос так вот что б они выровнялись мотор нужно завалить на сторону выпускного коллектора это нормально и у всех ли так или это учтено на крепление к кузову и он должен стоять четко ровно относительно коллекторов ?Спасибо!Кстати на сайте Дбиласа посмотри есть разные наборы дросселей, коллекторов может те рисунки тебе помогут. Кстати, голову будешь дорабатывать? Как написали выше этот мотор никогда на омегу не ставили, поэтому и такие несостыковки! Придется делать всё заново и кулибничать. Если есть возможность делай новый выпускной коллектор увеличеного диаметра, а то этого будет маловато при равильном подходе... И если не боишся небольшой вибрации ставь мотор на сайлентблоки, а то я долго мудохался с этими подушками, рвет их... Уже даже брал новые, помогало но ненадолго! 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Удачи в постройке +1я как-то видел Катерхам, мего вещь! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вот фото наклона мотора и начало имплантации бемеве ходовки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Функционально наклон не повредит(наверное) у меня примерно также , а вот эстетическая часть проиграет. На вектры и калибры в конце производства устанавливали Х20XEV(поперечно) т.е. тот же что и на омеги б(продольно), может какой кронштейн и подойдет, а выпуски у XE и XEV разные(если я правильно понял про штаны) XE- нерж XEV- чугун. Для установки XE на самару используют правый кронштейн (по ходу машины) от кадета гси 2.0. который не найдешь, да и наверное в Вашем случае стоит сколхозить свои лапы двига, чтобы не подстраиваться под немцев. А вот вопрос ГБЦ хреновый, так как сам поменял недавно(выгребал жижу из ОЖ), лечить кольбеновскую голову чаще всего бесполезно, а искать коскаст дорого. Компромисс, это заглушить проблемный маслоканал и сделать обвод масла снаружи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 На авеофоруме у Патриота на авехе с20хе с головой косткаст, можно у него узнать где он брал, мошт там вторая голова завалялась. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Что там дорогой товарищ? Или всетаки бежать за стекломатомТы хочешь сам кузов делать? Миша делает матрицы, может его подождешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 На авеофоруме у Патриота на авехе с20хе с головой косткаст, можно у него узнать где он брал, мошт там вторая голова завалялась.Косткаст никогда не валяется... На этот мотор ставили 2 варианта ЖМ головы не помню маркировку но одна из них по качеству немного проигрывает косткасту.Функционально наклон не повредит(наверное) у меня примерно также , а вот эстетическая часть проиграет. На вектры и калибры в конце производства устанавливали Х20XEV(поперечно) т.е. тот же что и на омеги б(продольно), может какой кронштейн и подойдет, а выпуски у XE и XEV разные(если я правильно понял про штаны) XE- нерж XEV- чугун. Для установки XE на самару используют правый кронштейн (по ходу машины) от кадета гси 2.0. который не найдешь, да и наверное в Вашем случае стоит сколхозить свои лапы двига, чтобы не подстраиваться под немцев. А вот вопрос ГБЦ хреновый, так как сам поменял недавно(выгребал жижу из ОЖ), лечить кольбеновскую голову чаще всего бесполезно, а искать коскаст дорого. Компромисс, это заглушить проблемный маслоканал и сделать обвод масла снаружи.На вектре А Х20ХЕV я не видел никогда, а вот на калибрах чумотеки точно ставили и этот мотор начали ставить на Вектру В и Омегу В. На ХЕ никаких штанов нету, там коллектор 4-2-1 и он из чернухи, нержи не ставились! Есть из нержы, но он от Лексмауля и стоит космических денег. Чтоб небыло проблем с головкой надо сделать хорошее охлаждение двигателю. Головки трескаются и их ведет от перегрева, и от неправильной затяжки. 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Возможно будет полезно:1) Голов было 3 типа: Коса, КШ400 и КШ700, детали тут;2) Подавляющее большинство голов или полный трэш, или около того, найти ГБЦ без проблем вообще почти нереально (если нужны детали - спрашивай чо беспокоит), так что питать иллюзии что все будет сладко, т.к. это "легендарный 20ХЕ", я бы не стал;3) Как уже писали выше, с поддоном надо что-то срочно будет решить, т.к. сопли будут постоянно если на это забить.П.С. Ну а вообще, этот мотор неплох ЕСЛИ его дорагаипабагатаму поднимать, там куда не плюнь - проблема... Изменено 31 августа, 2011 пользователем Yevdokimenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти