LISTER(Guk) 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если интересно, есть валы на этот мотор шрики 276-тые, с пробегом в пару тыс. км. 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если интересно, есть валы на этот мотор шрики 276-тые, с пробегом в пару тыс. км.Кинь сслылку на характеристики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Кинь сслылку на характеристикиВот они, следующие валы уже идут под кит комплект в головку. http://www.bar-tek-tuning.com/lshop,showde....opel16v2l,.htm 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighVoltageLP 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 основной вариант по ходу - внесение изменений в конструкцию и регистрация на донора, тоесть донора растаможеного иметь надо, верно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 основной вариант по ходу - внесение изменений в конструкцию и регистрация на донора, тоесть донора растаможеного иметь надо, верно?Насколько я себе это представляю то необязательно все равно пойдет как самодельное транспортное средство Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вл@димиR 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Насколько я себе это представляю то необязательно все равно пойдет как самодельное транспортное средствоНо по моему LOCOST проекту, проще было взять ВАЗ-классику, получить разрешение на переоборудования (внесение изменений) кузова, собрать автомобиль на комплектующих донора и зарегистрировать как переделанный ВАЗ.Получается намного дешевле и беготни меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Какая еще беготня?))) Деньги в руки и никакой муки) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighVoltageLP 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ну тогда это не locost будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 интересно что можно взять с классики на такое авто, двиг?- так лутше уже от трактора) или как NiC$ супорта б.у. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Также порезали плазмой сталюки правильной ст45 (от ст65 и 65Г пришлось отказатся уж больно хрупкая да и точить ее на таком диаметре геморноЯ вот не так давно наткнулся на описание Литовских ЛАДА 1300 и ЛАДА 1600. Вот что про материал маховика писали: (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти