Открытия сезона Трек-дней 03.04.2011


Рекомендуемые сообщения

Мдя, интересный выходит был инструктаж.

Нам один известный дядя кольцевик трошки рисовал примерные точки торможения, входа и траектории - никаких входов вовнутрь и загугулин не было, кроме разве что третьего яйца, во время прохождения которого под конец по внутреннему радиусу с ровным рулем надо скорректировать немного вовнутрь изза особенности того участка поворота - типа "двойной поворот".

А так - торможение и вход снаружи и широко, ехать широко (узко и рано заезжать вовнутрь - моя типичная опшипко, среди множества других), а внутрь заезжать типа надо уже после прохождения "половины поворота", ну и наружу будет выносить уже после открытия газу))

Правый поворот после второго яйца проходится после минимального торможения, а поворот перед прямой на шпильку - и вовсе без торможения, целясь правой фарой в край отбойника (в расчете, что на правильном ходу небольшое смещение всех колес откорректирует положение машины, и фара останется целой :) ).

А еще некоторые кольцевики иногда вообще в шпильке не тормозят, а тормозят уже после нее, вызывая умеренный снос всех колес, и если дозировка правильная - то стабилизируют машину вплотную к отбойнику)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если вам не нравится учится преследуя лидера (кстати пример этого видео был на сайте трекдней, там камера на преследующей машине), то есть другой вариант. Чтобы инструктор сам сел за ваш руль (если вам не жалко своей машины особенно если она ваша).

Например любопытно было покататся в такси на Сирокко. Я сразу сказал Апостолюку что я не "из деревини" и он перешёл к существу вопроса. Правда было всего 2 полукруга (ни одного зачётного) и он не сильно прицеливался, уж неговоря что там карабас автоматический. Но стиль был понятен - значительный проезд кажущегося начала поворота на максимальном замедлении на прямых колёсах рывок в сторону и разгон. И так во всех поворотах.

Но это всё хорошо на сирокко с большими колёсами и очень низким профилем. Обычная Лада так не поворачивает, и на полном газу в повороте практически не разгоняется, по этому так лихо не проехать.

Задал я ему один вопрос, неужели то что шины в поворотах жуются и вижжат как на таврии является признаком правильного наведения?

Он сказал что если не сильно жевать то в принципе так быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне инстркутор не помог, а больше помог товарищ эвовод.

Аналогично. Товарищ катался с инструктором два трек дня. Толку ноль. Не знаю, чему его там учили, но я проехал с ним и офигел. Его езда выглядела примерно так:

1. Прямик разгон до первого левого яйца. Торможение до 2 передачи, уход внутрь, и зачем то выход наружу, с последующим входом внутрь, и снова наружу на распрямление. Снова рахгон до правого, и вновь уход внутрь, с последующим входом наружу, внутрь наружу. То же и с третьим. Далее разгон, вновь торможение и вход в правую тройку с огромным запасом внутри, и выход с таким же запасом снаружи. Снова разгоняемся, тормозим перед левой дугой, и проходим ее внутрь, со сносом наружу, и по внешнему на правый три. То есть входим в тройку изнутри внутрь. Потом уже торможение на шпильке, и вход на поребрик. Сами видите, как круто инструктор поработал.

А кто был инструкторором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто был инструкторором?

А я откуда знаю? Он меня с ним не знакомил. Но точно не ты. Такого колоритного персонажа, он бы точно запомнил. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я откуда знаю? Он меня с ним не знакомил. Но точно не ты. Такого колоритного персонажа, он бы точно запомнил. :)

Понимаю, но интересно кто...

Как и кто тот после которого говорят ничему не научились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, но интересно кто...

Как и кто тот после которого говорят ничему не научились...

А кто говорит, что не научились. Люди верят, что намного лучше поехали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что не научились. Люди верят, что намного лучше поехали.

Та вот... :

мне инстркутор не помог, а больше помог товарищ эвовод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кАлЫна Спорт уходит от S2000 :lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класно. Щкода що їхати дуже далеко. Але я задоволений.

Виїхав з 1.40. думав буде гірше. тормозів стокових явно не хватає.

ну і траекторії ще погано проходжу.

ех нам би таке у Львів ))

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти