Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники , гости форума читающие эту тему , спортсмены , принявшие участие в упомянутом мероприятии , и в особенности организаторы . Я все таки решил высказать таки свое мнение по этому поводу , хотя может быть кому то оно и покажется обидным . Кого зацеплю за живое - заранее извиняюсь , поскольку ничего личного , но справедливость все таки дороже .

Что до хода самой гонки . То за чем ехал - увы не состоялось . Очень хотелось бы покататься в свое удовольствие по нормальной трассе!!! Лично за себя скажу , у меня проехать по сухому получилось только прописочный круг , ну и можно с известной долей натяжки сказать тоже про первый километр первого допа ... Что было дальше - все принимавшие участие знают не хуже меня . По этой составляющей соревнования оценка однозначна - неуд. Но негативное впечатление сложилось не от этого . (В конце концов все на брифинге орали что согласны ехать при любом раскладе на трассе , и таки сдержали данное организаторам обещание . Трасса и условия для всех были одинаковыми , участниками была пройдена несмотря на экстраординарные трудности . В том и прелесть этого вида спорта , чтобы не жаловаться на трудности .)

Расстроило другое - после такой хотя и трудной но все же интересной гонки всем участникам хотелось бы увидеть во всей красе и такую приятную неотьемлемую составляющую соревнований как разумное , объективное , судейство , и соответственно справедливое награждение. А вот тут получился полный конфуз ...

Лично мне вообще не понятна формула и методика подсчета результатов . Не знаю по чьей ошибке , или недосмотру со стороны считающих , но результаты получились просто фантастические ! По крайней мере они противоречат если не спортивному кодексу , то здравому смыслу так точно . Даже если не брать в расчет спорный пятый СУ , и провести зачет по четырем первым , то каким образом автомобиль не финишировавший на СУ 4 может в конечной табели о рангах оказаться выше местом участника который таки финишировал на нем ???? (Это мой вопрос к организаторам и судьям) Не кажется ли вам , уважаемые организаторы и судьи , что этот момент несколько грешит против здравой логики ???При однодневном формате гонки , никакие новомодные приблуды типа "супералли" не действуют , и сход означает именно сход ! , и не столь важно по какой причине он произошел . (вспомните классическое ралли за которое вы все так рьяно ратуете! Тогда основой победы был именно доезд до финиша , а уж потом обращалось внимание на все остальные моменты)

Что касаемо проведенного , но почему то не учтенного судейством СУ 5 . Если уж так исторически сложилось , что проезд состоялся , то и его результаты должны быть учтены . Отмену результатов если уже и производить , то только путем проведения брифинга с участием ВСЕХ участников соревнования , и естественно при достигнутом с ними согласии . Хотя мне лично кажется что это все равно будет сильно грешить субъективизмом решения. Отмену нужно было проводить до старта 5го СУ ! , по результатам , и с учетом мнения нулевых экипажей (насколько мне известно они для того и существуют , чтобы определять всестороннюю пригодность трассы для проезда канала)

Что касаемо резины : допускать использование чего либо кроме дорожной безусловно можно , только на несколько других условиях ! Мне видится вполне реальным и обоснованым например введение коэфициента на недорожную резину в виде 3-4 секунд с каждого километра дистанции , а не 2 секунды с допа , что согласитесь , смешно . Или что то в этом роде .

Резюмируя сказаное говорю : После серии косяков со стороны организаторов , в целях достижения полной гармонии в отношениях между всеми участниками данных событий и укрепления перспектив дальнейшего сотрудничества предлагаю :

ИМХО : организаторы должны провести еще одну гонку на той же трассе при нормальных погодных условиях (ну очень таки хочется нормальной езды а не ползанья) , для тех же участников , и провести судейство с учетом допущенных ошибок . Естественно БЕСПЛАТНО для всех тех кто принимал участие во вчерашней гонке .

Спасибо всем за внимание , если кого обидел - еще раз извиняюсь

Перестаньте ссорится, это во всем виноват экипаж таврии. Купили мы отмену 5-су. :pardon:

Огромный респект судьям, маршалам, фотографам, болельщикам - стойко переносившим все тяготы и прелести "суперпогоды".

Спасибо моему штурману.

Спасибище Савчу и его друзьям за попытку вынуть нас грязи и трос, спасибище Эксперту за точто таки вытащил!

(Сеня, согласен про бруствер, но народ сидел просто на трассе, считаю что нужно было не пускать монопривод на су 5 вообще)

Отдельное спасибо Саше и Наташе за всё.

З.ы. если еще надо купить отмену чего-то обращайтесь.

З.ы.ы. Артем, е обижайся на нас , кубок за 3-е место в классе могу передать вашему экипажу когда скажешь.

Женя а почему ты думаешь что я на тебя обиделся ???!!! :blink: Даже и в мыслях не имел ! В данном конкретном конфликте я вообще не усматриваю никакого негатива с твоей стороны . Просто так сложились обстоятельства конкретно для тебя и для меня . Кроме того , ты объективно был быстрее меня. Я достаточно взрослый мальчик чтобы расстраиваться , а тем более обижатся из за таких мелочей как кубок , Не за ним я приехал в Боярку !

Это может быть Ире (моему штурману) оно еще и надо . мне же дороже всего истина и справедливость , причем именно на глобальном уровне ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сперва хочу поблагодарить Валеру, за то что ни смотря ни на что, поехал со мной Столицу! Спасибо тебе огромное!!!! До конца не верил в то что поеду, и вот, случилось!!! Да ещё и как!!! У меня просто не хватает слов чтобы выразить свою благодарность!!! Ещё раз спасибо!

Что касательно самой гонки, я бы проехал ещё кучу СУ, потому-что эмоций куча и всё очень понравилось! На счёт отмены результатов хочу сказать так: тут, конечно, есть спорный момент, но я не думаю, что организаторы посмотрели как машины застревали, и вдоволь насмеявшись решили отменить результаты. Моё мнение, что если их отменили, значит так надо, потому как считаю что организаторы не враги. Гонка понравилась, ну погода подкачала, конечно, но всё понравилось! Спасибо организаторам. С нетерпением жду следующую гонку.

063-227-02-87

http://vkontakte.ru/maksym.bondar

Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу

«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что понятно расскажи всем?)

так Tolyan вроде уже и сам все очень подробно обьяснил)...

просто изначально было не понятно, кто кого и куда) а теперь прояснилось)...

Женя а почему ты думаешь что я на тебя обиделся ???!!! :blink: Даже и в мыслях не имел ! В данном конкретном конфликте я вообще не усматриваю никакого негатива с твоей стороны . Просто так сложились обстоятельства конкретно для тебя и для меня . Кроме того , ты объективно был быстрее меня. Я достаточно взрослый мальчик чтобы расстраиваться , а тем более обижатся из за таких мелочей как кубок , Не за ним я приехал в Боярку !

Это может быть Ире (моему штурману) оно еще и надо . мне же дороже всего истина и справедливость , причем именно на глобальном уровне ! :rolleyes:

Ире оно не надо.

Правый 3 на Левый 8,

и у штурмана мы спросим:

"Почему так много сосен

в Правом 3 на Левый 8 ?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего-то вспомнил на эту тему анекдот. правда неприличный...)

Ну так рассказывай, в приличной форме. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать логически, то доп должны были отменить. Потому как знали что монопривод вряд ли проедет. Ну а со стороны боевой, то нужно идти до конца. Тут как говориться здравый смысл вступает в конфронтацию с спортивным запалом, как всегда в жизни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивлен, что отмена 5 допа вызвало столько негатива. толян, почему ты после 4 допа не подошел к бороде и не сказал, что по-твоему мнению, трасса непригодна для соревнования? и почему этого не сделали остальные недовольные?

Я подходил, и говорил.

Возьмите меня штурманом :scoot:

Ты до гонки просто предложи свои штурманские услуги на форуме.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю из жизни.

Я занимался профессионально лыжными гонками,так у нас соревнования проводились даже при -30 градусов и ни кого не интересовало что ты не доехал до финиша по каким-то причинам,то ли лыжа сламалась,то ли мороза боишься или снега много,кто первый на финише тому и золото,думал и здесь так,но видать гонки на лыжах отличаются авто гонок,здесь все наоборот - кто последний приехал тот и первый на подиуме.

Я уже участвовал в таких гонках,но там предупредили сразу что нужно приехать последним чтоб победить(эстонское ралли)...

Если рассуждать логически, то доп должны были отменить. Потому как знали что монопривод вряд ли проедет. Ну а со стороны боевой, то нужно идти до конца. Тут как говориться здравый смысл вступает в конфронтацию с спортивным запалом, как всегда в жизни)

Все равно все ПОЕХАЛИ и почти все ДОЕХАЛИ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва хочу поблагодарить Валеру, за то что ни смотря ни на что, поехал со мной Столицу! Спасибо тебе огромное!!!! До конца не верил в то что поеду, и вот, случилось!!! Да ещё и как!!! У меня просто не хватает слов чтобы выразить свою благодарность!!! Ещё раз спасибо!

Рад что понравилось. Теперь определяйся, что тебе больше по душе. либо штурманская работа, либо кресло пилота.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... данном конкретном конфликте я вообще не усматриваю никакого негатива с твоей стороны . Просто так сложились обстоятельства конкретно для тебя и для меня . Кроме того , ты объективно был быстрее меня. Я достаточно взрослый мальчик чтобы расстраиваться , а тем более обижатся из за таких мелочей как кубок , Не за ним я приехал в Боярку !

Это может быть Ире (моему штурману) оно еще и надо . мне же дороже всего истина и справедливость , причем именно на глобальном уровне ! :rolleyes:

Тема, не ходел ударяться в полемику, хотя, мне кажется, твоя точка зрения совсем не однозначна)

в деталях ты сам себе противоречишь. Большинство пилотов признает, как и ты, как и я признаю- ехали мы не за кубками. Мое сознание любительские кубки давно не будоражат, как многих. Кубок- приятный бонус, если ты получаешь его заслуженно. Ехали получить "удовольствие от гонки", как мы это называем, научиться чему-то, попробовать что-то в пилотировании прикатать экипаж и тд. В таком случае логика продолжения гонки была утрачена значительно раньше су-5. О каких равных условиях мы можем говорить и о соревновании каком, если часть канала не может тронуться еще в сервисе, еще часть не может выехать из поворота, а на прямой полный привод не может уехать от немощного монопривода? В чем логика продолжения такой гонки? удовлетворение амбиций посредством обгонов? дотошнить в числе 5-6 машин до финиша, наблюдая как увязли все остальные? где соревнование в таком случае? где логика? не понятно. Получить кубок за доезд? тогда таки смысл в кубках, а не удовольствии, учебе и экспериментах.

Рад что понравилось. Теперь определяйся, что тебе больше по душе. либо штурманская работа, либо кресло пилота.

а бывают люди, изначально мечтающие о штурманском кресле, а не о кресле пилота???)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать свою точку зрения по этой конфликной ситуации. Да и как бы это должны были сделать профессионалы из ФИА.

Если СУ дан старт, то он уже идет в зачет. Разумеется на СУ могут быть проблемы. Допустим остановка экипажа, и невозможность его объехать. В принципе так и получилось. Кто то застрял, и по траектории объехать нельзя, а вне траектории, невозможно. Что делается в таком случае? А просто. Всем экипажам, которые не смогли проехать, дается время реально проехавшего ПОСЛЕДНЕГО экипажа. В мире есть такая штука, как регрупинг. То есть определяют сильнейших, и расставляют их на старте, в порядке их скорости. В итоге имеем что. То что экипажи не догоняют друг друга на СУ, и в случае такой ситуации, когда нет возможности проехать ДОП, то время идущего спереди экипажа, как правило лучше, чем идущего сзади. Все и получают время последнего финишировавшего экипажа, и СУ идет в зачет. Разумеется на нем отыгрываются, или теряют, только те экипажи, которые успели его полноценно проехать. Я думаю, что организаторы должны были руководствоваться именно этим международным правилом.

А по факту, реально в Пятницу всем сказали, что бы мы учились взрослому ралли, а не в игрушки играли. Так давайте все делать по взрослому. А по факту получилось, что даже легенда жгла. По ней секция 2 жгла, но была отменена. Никто об этом не сказал. По ней всего два СУ, и обратный уход на Хрещатик. КВ вначале работали на ура. Все штрафов нахватали. Кто то считал время входа на КВ неверно, а кто то полагался на идущий перед ним экипаж, и вовсе не считал время, кто то время до входа на КВ считал не от старта СУ, а от выхода из КВ, в общем круть. То есть штрафов бы задолбались считать. Но потом оказалось, что КВ не отрабатывают, дали ранний въезд на КВ выхода. А потом все забили и не КВ входа, по итогу, вообще КВ не успевали перебегать, и забили. В итоге все штрафы по КВ отменили. А ведь они, если были бы учтены, то во многом поменяли бы места на подиуме.

Далее, ретардеры. Я изучил штрафы, и отняв от них 8 сек за боевую резину, увидел, что у меня 15 сек. штрафов за сбитые ретардеры. То есть руководствуясь регламентом, получается, что я их не проехал 3 раза. А я честно говорю, что я их задевал, и даже проезжал навылет, раз 5 - 9. Точнее не скажу. Навылет проехал точно два раза. Не со зла, просто штурман не предупредил, а я не погасился. Когда за трамплином увидел, что ретардер стоит, тормозить уже было поздно. Я по чемстному сказал, бы, что бы мне дописали штрафного времени, но не сделал это по двум причинам.

1. Это все равно не поменяло бы расстановку по местам. Даже 10 ретардеров - это меньше минуты штрафа.

2. К 4 проезду, ретардеры просто поразносили. Причем практически 80%. Некоторые были просто развалены, до состояния соломы на трассе. То есть, сшибали их все, и много. Но штрафов было не сильно много. То есть, следили невнимательно, и записыали не все. Ну конечно, самый знаменитый ретардер из покрышек от Фуры, записывался сам. Мне на двери, а Джекки на фару. Тут незаметить трудно.

а бывают люди, изначально мечтающие о штурманском кресле, а не о кресле пилота???)))

Разумеется. Кому то больше нравится читать, и считать. Или ты думаешь, что в штурманы идут от безысходности? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти