Рекомендуемые сообщения

Разумеется. Кому то больше нравится читать, и считать. Или ты думаешь, что в штурманы идут от безысходности? :)

просто не встречал таких)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема, не ходел ударяться в полемику, хотя, мне кажется, твоя точка зрения совсем не однозначна)

в деталях ты сам себе противоречишь. Большинство пилотов признает, как и ты, как и я признаю- ехали мы не за кубками. Мое сознание любительские кубки давно не будоражат, как многих. Кубок- приятный бонус, если ты получаешь его заслуженно. Ехали получить "удовольствие от гонки", как мы это называем, научиться чему-то, попробовать что-то в пилотировании прикатать экипаж и тд. В таком случае логика продолжения гонки была утрачена значительно раньше су-5. О каких равных условиях мы можем говорить и о соревновании каком, если часть канала не может тронуться еще в сервисе, еще часть не может выехать из поворота, а на прямой полный привод не может уехать от немощного монопривода? В чем логика продолжения такой гонки? удовлетворение амбиций посредством обгонов? дотошнить в числе 5-6 машин до финиша, наблюдая как увязли все остальные? где соревнование в таком случае? где логика? не понятно. Получить кубок за доезд? тогда таки смысл в кубках, а не удовольствии, учебе и экспериментах.

Саша , я абсолютно с тобой согласен , и более того , глядя на все это еще тогда , на трассе , уже после второго проезда был уверен , что по умному , нужно было перенести соревнования на другой день . Однако произошло именно то , что произошло , и в данном случае если уж организаторами было принято решение о продолжении гонки , то уже нужно было гнуть свою линию до конца , и стремится по максимуму соответствовать линии проведения мероприятия в правильном и логичном русле . Не так ли ? Думается , что если бы было вовремя принято решение о переносе гонки , то абсолютно все участники (и я , и ты , в том числе) все правильно бы поняли , и не было бы никаких негативных моментов . Поверь , лично мне , именно ездовая составляющая этой гонки перестала нравится уже после первого километра самого первого допа. (именно вместе с моим стартом , а я стартовал последним на двух первых допах , начинался ливень со снегом ). Однако решения об отмене принято не было , и как известно условия для всех одинаковые . Как любой нормальный участник я продолжил соревнование , хотя ни о каком удовольствии или тренировке речь уже не шла . На выходе имеем сплошной негатив со всех принимающих в этом участие сторон . Или я не прав ? Более того , Женя Козаковский предлагает мне забрать у него кубок за 3е место , только я не пойму зачем он мне... Я все таки хотел бы нормально поездить , потренироваться , и так далее , но не моя вина что все сложилось именно так. Тем не менее если уж мероприятие проводится , то оно должно проводится по всем правилам и канонам жанра . Если я в чем то не прав , то поправь меня , а заодно укажи в чем тут я сам себе противоречу ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистые времена после 4-ч проездов

Изображение

после 5-ти

Изображение

Изменено пользователем jackie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать свою точку зрения по этой конфликной ситуации. Да и как бы это должны были сделать профессионалы из ФИА.

Если СУ дан старт, то он уже идет в зачет. Разумеется на СУ могут быть проблемы. Допустим остановка экипажа, и невозможность его объехать. В принципе так и получилось. Кто то застрял, и по траектории объехать нельзя, а вне траектории, невозможно. Что делается в таком случае? А просто. Всем экипажам, которые не смогли проехать, дается время реально проехавшего ПОСЛЕДНЕГО экипажа. В мире есть такая штука, как регрупинг. То есть определяют сильнейших, и расставляют их на старте, в порядке их скорости. В итоге имеем что. То что экипажи не догоняют друг друга на СУ, и в случае такой ситуации, когда нет возможности проехать ДОП, то время идущего спереди экипажа, как правило лучше, чем идущего сзади. Все и получают время последнего финишировавшего экипажа, и СУ идет в зачет. Разумеется на нем отыгрываются, или теряют, только те экипажи, которые успели его полноценно проехать. Я думаю, что организаторы должны были руководствоваться именно этим международным правилом.

Валера , как стартующий последним , я могу тебе с полной уверенностью заявить что на трассе не было ни одного места где остановившийся автомобиль нельзя было бы объехать . То есть несмотря на то , что остановилось внушительное количество экипажей , трасса оставалась вполне проездной , и говорить о технической невозможности проехать доп по причине остановившегося экипажа в нашем случае не приходится .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну чего вы ссоритесь? Кто хотел гонку при любой погоде - поехал. Мы посчитали, что такой опыт не нужен и не поехали. С большой вероятностью было известно, что будут большие говна - не лето ведь на дворе.

Я дождавля толко начала 4го проезда, но фотка с Воланом меня сильно поразила - куда там можно ехать? Просто капут, так что я считаю правильным, что дальнейшее отменили.

Ну по резине немного не понятно. Валерка, конечно, не новичек, но его преимущество за счет резины было видно не вооруженным глазом.

И Валера - ты немного не прав, рассказывая и своих множественных проездах ретардеров и о том, что это потянуло бы до 1 минуты штрафа:

16.3.3. Екіпаж, який здійснив проїзд ретардера наскрізь або порушив порядок проходження, пеналізується 30 секундами штрафу за кожен випадок.

В общем - это было мнение человека, который так и не вышел на старт, и даже не прошел техком. А просто приехал с семейством помокнуть под градом и помочь тем, кому требовалась помощь :) Так что не судите строго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера если ты такой честный то отдавай кубок))))

По поводу ошибок маршалов и некоторых пилотов по отсчету времени то ли от времени заезда в парк то ли от фактического времени старта на СУ, то тут как известно по правилам время считается от момента въезда в парк, правда не понятно что делать если идет задержка. Но по общепринятым правилам вроде бы всегда так и было. Насколько помню на ралли Чайка всегда было так, и канал шел без задержки.

По поводу кубков. Так и так ясно что никто ради них и не ехал. ехали скорей ради подиума и/или доказывания себе что можешь ехать, ну и естественно ради опыта и уже только в конце наверное удовольствия.

Изменено пользователем Rudik1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера если ты такой честный то отдавай кубок))))

По поводу ошибок маршалов и некоторых пилотов по отсчету времени то ли от времени заезда в парк то ли от фактического времени старта на СУ, то тут как известно по правилам время считается от момента въезда в парк, правда не понятно что делать если идет задержка. Но по общепринятым правилам вроде бы всегда так и было. Насколько помню на ралли Чайка всегда было так, и канал шел без задержки.

Учи матчасть,время на ДОПе считается от фактическго старта а не от времени вьезда на КВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть,время на ДОПе считается от фактическго старта а не от времени вьезда на КВ

приведи мне выдержку из этой маттчасти.

Видео загрузи лентяй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приведи мне выдержку из этой маттчасти.

Учи матчасть :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по резине немного не понятно. Валерка, конечно, не новичек, но его преимущество за счет резины было видно не вооруженным глазом.

И Валера - ты немного не прав, рассказывая и своих множественных проездах ретардеров и о том, что это потянуло бы до 1 минуты штрафа:

Первый проезд кстати, я бы лучше поехал на сухом грунте. Получилось бы быстрее. Но последующие проезды разумеется или КХ, или Зима расшипованная. Нет, лучше конечно шипованная, но ее запретили. Поэтому расшипованная. И я еще в Пятницу говорил, что готовьте резину под грязь. Было понятно, что будут осадки. Кстати, можно было найти и узкую гражданскую Белшину, которая там бы работала не хуже. Кто хотел, тот приехал подготовленным. И Чародей, и Сени, и Саша Эво. Олег и Рудик были на сузом грунте. Понятно, что он замылился, и перестал работать. С тем же успехом, можно было ехать и на Зимней граждани.

По ретардерам таки я прав. 2 проеханых насквозь, это еще минута. Ну пусть две, да ладно, пусть пять. Честно, если бы была спорная ситуация, то пошел бы, и настучал на себя.

Валера если ты такой честный то отдавай кубок))))

Не вопрос. Приезжай. Я серьезно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти