Владимир Некрасов 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Мне тоже понравились высказывания. И тоже хочется сказать СПАСИБО Некрасову за то, что пытался вывести диалог на коструктив. Правда мне кажется, что слова про то, что мол давайте сделаем, пропробуем, будем развивать и т.д. несколько наивны. Лично я для себя определился, что даже будь у меня подготовленное авто, я все равно не захотел бы ездить за такие бешенные деньги и с таким дебильным отношением в ЧУ. Сколько я не общался с такими спАрЦменами, только один человек - Дориенко Александр (чемпион Украины по кроссу) ни разу не позволил себе говорить "свысока". Правда он и заехать на ящик коньяка на его тавроне по очереди на кроссовом кольце отказался. Именно его я очень уважаю, он сделал для автоспорта в нашем регионе больше чем кто-либо другой и развивает дальше. А остальные разговор ведут "через губу". При чем обсуждение это только красноречиво доказывает. Люди говорят и обсуждают то, о чем не только понятия не имеют, но и не хотят иметь к этому никакого отношения! (Хорольский - не в счет...).Безопасность? У нас в стране каркашенных машин - ВАЛОМ!!! Только ездить на них в ЧУ невозможно чисто из финансовых соображений.Уважаемый ребус.Несмотря на то, что мне приятно слышать слова благодарности, я никак не могу согласиться с Вашими утверждениями. 1. Что Вы называете бешеными деньгами? Стартовые взносы, стоимость подготовки и содержания автомобиля или расходы на бензин? Смею Вас обрадовать, что все, кроме первого пункта, является необходимостью в любом профессиональном чемпионате или кубке, украинский он или китайский. Соответственно, методом исключения приходим к выводу, что "бешеными" Вы называете стартовые взносы? В этом случае, я Вас поздравляю - Вы последний, кто не заметил, что размер стартовых по сравнению с 2010 годом в ЧУ не изменился (в отличие от цен на бензин, гречку, пшено, сигареты, водку и все остальное). 2. Итак, Вы уважаете Александра Дориенко, а остальные ведут разговор "через губу". Я не понял, ВСЕ остальные? Вот поголовно все остальные 800 обладателей лицензий разговаривали с Вами свысока? Или, может быть, все-таки те пара человек, с кем Вы имели счастье общаться? Думаю, второе. И поэтому очень прошу Вас либо назвать поименно всех, кто обидел Вас своим отношением, либо извиниться перед спортсменами, которых Вы только что назвали чванливыми и надменными жлобами. 3. В отношении нашего обсуждения любительских ралли - абсолютно согласен с Вашим утверждением, что ни я, ни Паша Скобленко ничего в ралли не понимаем. Затрудняюсь сказать насчет Артема Зубенко. Намного больше уверенности у меня относительно Гены Мазепы, который пару раз случайно мимо тех или иных гонок проходил. И уж наверняка в ралли что-то понимают обладатель Кубка Европы по ралли Алексей Щукин и организатор ралли Антика, Ермак, Ладога и т. д. Владимир Тесленко. Поэтому, на будущее, прежде чем заявить, что некая группа людей ничего не понимает в том, о чем говорит, проверьте - а Вы сами понимаете, о ком говорите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Уважаемый ребус.......Не люблю и не хочу оправдываться. Но тут на лицо недопонимание. 1.Не хочу спорить, да и не о том я писал.2.СОГЛАСЕН. Написал резко, и необдуманно. 3.Владимир, Вы о чем??? Я имел в виду любительский автоспорт при чем именно в том виде, в котором он у нас сейчас есть, со всеми нелегальными составляющими!!! ...Если дело пойдет так дальше, то прошу удалить мои слова с Вашего ресурса и удалить также учетную запись профиля. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Если дело пойдет так дальше, то прошу удалить мои слова с Вашего ресурса и удалить также учетную запись профиля. Зачем же? Ваше пояснение ставит все на свои места, никаких проблем. Я изначально Вас несколько неправильно понял, за что прошу прощения. По пункту 1 остаюсь "при своих" - стартовые в ЧУ далеко не самая большая статья расходов в бюджете экипажа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Зачем же? Ваше пояснение ставит все на свои места, никаких проблем. Я изначально Вас несколько неправильно понял, за что прошу прощения. По пункту 1 остаюсь "при своих" - стартовые в ЧУ далеко не самая большая статья расходов в бюджете экипажа.Если сравнивать с Европой и смотреть на это все шире, то стартовые - вообще проблемой не должны ставать.Вопрос в том, что все усердно говорят про безопасность, которую может дать только лишь подготовленная техника, но ведь суть в другом. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Если сравнивать с Европой и смотреть на это все шире, то стартовые - вообще проблемой не должны ставать.Вопрос в том, что все усердно говорят про безопасность, которую может дать только лишь подготовленная техника, но ведь суть в другом.Не думаю, что на первом месте стоит подготовленная техника. Она как раз дает больше возможностей реализовать болезненные ошибки, как в случае тандема "граната и обезьяна") Безопасность понятие относительное и очень комплексное. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Чародей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Предлагаю не засорять тему про Столицу рассуждениями про любительский автоспорт вообще, а перейти в тему, которая оооочень часто с этими спорами пересекается - Грунт/асфальт. Что лучше?Если можно, пусть модераторы перенесут соответствующие посты в ту тему. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 если бы ФАУ были в Германии, то Нюрнбургринг бы уже закрыли, это же опасно без каркаса валить за 200 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 если бы ФАУ были в Германии, то Нюрнбургринг бы уже закрыли, это же опасно без каркаса валить за 200Точняк Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Еще вопрос: кто ехал на этом Ланосе?Этот Ланос Хорошо ехал )))Только не понятно где он бампер потерял _)5-й доп злой был у меня крышечка не стравила давление охлаждайки, и лопнул радиатор. Облитый мотор дымел минуты четыре.а первые допы были таки "раллийные", в отличии от трофи, подаренного погодой.Так вот значит, чья Машинка закипевшая была там в вдалике Хорошо по трассе шел... а потом Охжеж Валера... Что сказать... ПОЗДРЯАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Мастерство не пропьешь ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 бампер на этом ланосе многострадальный. вероятно, пришло ему время отправиться на свалку. хотя не сильно удивлюсь, если саня опять его соберет в кучу МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти