Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прочитав дискуссию на предложенном в ссылке ресурсе ,у меня сложилось мнение о том,что этим уважаемым и серьезным дядькам абсолютно все равно ,сколько потенциально перспективных ,молодых и не очень мужчин могут методом проб и ошибок дойти до понимания сути проффесионального ралли как такового. Увы ,многие из нас (придурков) понимают ,что без бюджета нечего делать в проф раЛЛях, а как понять,нужно ли тебе именно проф ралли или достаточно раз в месяц собраться с единомышленниками на мероприятие (с любой абревиатурой) и поднять на незначительный уровень свое умение правильно рулить автомобилем. и как потом доказать потенциальному спонсЕру что именно ты и есть перспективный и правильный парень ,который сможет чего то достичь.... загнать в рамки ,закаркасить домашнюю машину...наверное в этом есть рациональное зерно,но мне лично не нужен прямик со скоростью в 220 км в час,пусть на прямиках стоят ретардеры ,которые спасут меня от ошибки в выборе скорости входа в поворот,но дайте мне возможность пробовать,ошибаться и снова пробовать ....иначе зачем это всЁ??? не будет оф мероприятий ,значить будут НС, УТС. и репресии со стороны ФАУ...и я не один такой....

С уважением - alexmakcto.

ПС -рекламный банер не даёт сменить пользователя на форуме.....

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю как комментировать

надо дочитать все

Изменено пользователем Ярик_Sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитав дискуссию на предложенном в ссылке ресурсе ,у меня сложилось мнение о том,что этим уважаемым и серьезным дядькам абсолютно все равно ,сколько потенциально перспективных ,молодых и не очень мужчин могут методом проб и ошибок дойти до понимания сути проффесионального ралли как такового. Увы ,многие из нас (придурков) понимают ,что без бюджета нечего делать в проф раЛЛях, а как понять,нужно ли тебе именно проф ралли или достаточно раз в месяц собраться с единомышленниками на мероприятие (с любой абревиатурой) и поднять на незначительный

Аналогичное впечатление и я даже понимаю почему, тут проблема в возрасте и в желании поднимать деньги. Те кто вырос в автоспорте при СССР пытаются принести теже правила тот же подход и в сегодняшние реалии, и понимая что что-то неособо получается вместо того что бы рассматривать ЛР как ступеньку, как школу к ЧУ пусть с более строгими правилами по подготовке техники, разделяют ЛР и ЧУ превращая ЛР в гламурные покатушки это все равно что отменить три класса начальной школы и оставлять сидеть в садике пока непоявятся деньги на поступление в 5ый класс, при етом вопрос наличия книжек (в нашем случае средств безопасности) даже не рассматривается.

Нужно было сразу ставить жесткие условия (а не делать бабло на всем что можно), а именно обязательный каркас (по упрощенной схеме), шлема, ремни и пожарка, и все ето пусть на самом старом запорожце со столетней просроченной омологацией. Не стоило идти на поводу у тех кто кричит что ето дорого, если дорого автоспорт не для Вас.

Касательно трасс помоему Борода при всем негативе вызванным проведенной им гонкой как никто другой сумел в официальных ЛР показать что даже грунтовые трассы могут и есть безопаснее чем некоторые асфальтовые покатушки. Пусть трасса для ЛР будет короткой и исключает скоростя за 120км.ч тут нет тех кто как выразился В.И. играют в русскую рулетку, все Мы вменяемые люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность Некрасову, что дал возможность "маленьким" любителям ознакомиться напрямую со взглядами "больших" профи на проблемы любительского автоспорта. Ничего неожиданного для себя не нашёл, скорее подтверждение собственных догадок. Обсуждать можно долго и подробно, но выскажусь только по моментам, которые понравились больше всего.

1. Почему нельзя пускать вместе любителей и профи. Официально - разный уровень подготовки экипажей и техники, ну и т.н. законодательная база, на которой "споткнулся" Борода. Но прозвучало вскользь и предположение, что любители на своих трассах "навезут нашим профи" :) И таки да, навозят :) Так что там говорилось об уровне подготовки? Чем он определяется? Лицензией, полученной после недели (!!!) обучения? Которое стоит, по моей информации, порядка тысячи у.е. Или всё таки реальным уровнем ощущения машинки? И можно ли радикально изменить этот уровень за неделю?

2. По безопасности. Любителей на грунтовое покрытие пускать нельзя. Почему? А так в документах написано. Ну и не имеют они (любители) достаточных навыков. Да? Так смотрим п.1, который выше. И то, что реальные, а не официальные профи создают безопасные трассы для любителей, никого не волнует. Аргументом аварийности любителей являются аварии на Легендах. А кто утверждал Легенды, контролировал безопасность? ФАУ или те, кого нужно лишать лицензий?

И здесь же по машинкам. Лично я считаю, что если отбросить каркас, то серийное авто прощает гораздо больше ошибок, чем настроенная боевая машинка. Да, боевая дольше держится за трассу, но, если срывается, то очень быстро и по серьёзному, на большей скорости. Так что безопаснее? Или я неправ?

3. Ну и особенно меня впечатлил самый старший учасник обсуждения. Оказывается, никаких проблем с любительским автоспортом просто нет. Нет, потому что есть утвержденный ФАУ регламент Кубка Украины на серийных авто. А едет ли туда кто-то, или не едет - это уже их, любителей, проблемы. "Нельзя идти на поводу у канала". ФАУ свою миссию выполнила на высоком организационном уровне :).

И подумалось мне, что если этого господина назначить министром здравоохранения, то проблему, например, СПИДа, он решит очень просто. Издаст указ о запрещении этих самых отношений, способствующих распространению СПИДа. И всё. Вопрос решен :)

Ну а если в целом, то, по моему мнению, господа официальные профи заблудились в каркасах, из-за которых ничего не видят, или не хотят видеть. И ничего хорошего для развития любительского автоспорта, увы, от них ожидать не приходится.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитал до 7-й страницы... :dry:

Я с таким отношением сталкиваюсь регулярно.

Год назад пришел к Шульге(функционер ФАУ в нашем регионе) - "Ребята, катайтесь, где хотите! Езжайте на донецкую трассу! Никакого ралли для вас не положено!"

И так везде! :dry: Подходишь, общаешься с людьми, а на тебя смотрят так, будто ты низший биологический вид, нечто вроде насекомого или растения, которое вообще по сути своей понимать человеческую речь не может. :dry:

"Вот мы, спАРЦМЕНы... А вы? Че вы вообще под ногами метаетесь? Ваше дело - ракерство! И шоб вы там все поубивались."

При чем я абсолютно не преувеличиваю!!!

Год назад меня с предложением организовать официальное мероприятие в нашем регионе, функционер ФАУ ПРЯМО ОТПРАВИЛ В МЕСТО СБОРА РАКЕРОВ! То есть не то что отговорить, а тупо посоветовал НАРУШАТЬ ВСЕ И ВСЯ! И это мне сказал представитель ФАУ.

Так скажите, ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПОЛУЧАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ?

...

3. Ну и особенно меня впечатлил самый старший учасник обсуждения. Оказывается, никаких проблем с любительским автоспортом просто нет. Нет, потому что есть утвержденный ФАУ регламент Кубка Украины на серийных авто. А едет ли туда кто-то, или не едет - это уже их, любителей, проблемы. "Нельзя идти на поводу у канала". ФАУ свою миссию выполнила на высоком организационном уровне :).

И подумалось мне, что если этого господина назначить министром здравоохранения, то проблему, например, СПИДа, он решит очень просто. Издаст указ о запрещении этих самых отношений, способствующих распространению СПИДа. И всё. Вопрос решен :)

...

...

Мне тоже понравились высказывания. И тоже хочется сказать СПАСИБО Некрасову за то, что пытался вывести диалог на коструктив. Правда мне кажется, что слова про то, что мол давайте сделаем, пропробуем, будем развивать и т.д. несколько наивны. Лично я для себя определился, что даже будь у меня подготовленное авто, я все равно не захотел бы ездить за такие бешенные деньги и с таким дебильным отношением в ЧУ.

Сколько я не общался с такими спАрЦменами, только один человек - Дориенко Александр (чемпион Украины по кроссу) ни разу не позволил себе говорить "свысока". Правда он и заехать на ящик коньяка на его тавроне по очереди на кроссовом кольце отказался. :lol:

Именно его я очень уважаю, он сделал для автоспорта в нашем регионе больше чем кто-либо другой и развивает дальше. А остальные разговор ведут "через губу".

При чем обсуждение это только красноречиво доказывает. Люди говорят и обсуждают то, о чем не только понятия не имеют, но и не хотят иметь к этому никакого отношения! (Хорольский - не в счет...).

Безопасность? У нас в стране каркашенных машин - ВАЛОМ!!! Только ездить на них в ЧУ невозможно чисто из финансовых соображений.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет повального высокомерия спортсменов согласиться не могу. Я часто общаюсь с Сергеем Скоком, так он ведёт себя очень корректно, я бы даже сказал доброжелательно. И это не смотря на комичность ситуации, когда дедушка проявляет интерес к нюансам управления авто :) Да и ребята, появляющиеся на мероприятиях любителей, ведут себя нормально. Скорее высокомерие характерно для чиновников от автоспорта. ИМХО

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И это мне сказал представитель ФАУ.

Так скажите, ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПОЛУЧАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ?

..

а у нас еще 450 народных "контрацептивов" тоже получают зарплату.

никто не знает за что, собственно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, зайди на сайт к Некрасову и почитай дискуссию о любительских ралли. Там найдешь ответ. И другим рекомендую ознакомиться со взглядами функционеров от автоспорта. Очень нескучно время проведёте :)

Зашел, почитал. Офигел. Особенно с Гены, который предложил меня сразу на пять лет лишить. :) Он наверное думает, что я сплю и вижу, как лицензию мне выдают. :) По теме, там все понятно, что и как они думают по любительским ралли. Не нужно быть капитаном Очевидность, что бы это понять.

Боевые допы - для спортсменов.

Любителям - слалом, и езда по легенде.

Так что все на "Независимую Серию".

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел, почитал. Офигел. Особенно с Гены, который предложил меня сразу на пять лет лишить. :) Он наверное думает, что я сплю и вижу, как лицензию мне выдают. :) По теме, там все понятно, что и как они думают по любительским ралли. Не нужно быть капитаном Очевидность, что бы это понять.

Боевые допы - для спортсменов.

Любителям - слалом, и езда по легенде.

Так что все на "Независимую Серию".

:lol: :lol: :lol: :lol: :good:

Полностью поддерживаю. Ну собственно и всегда поддерживал. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти