matriarh 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Судя по отзывам людей - 4х контактными свечами на ВАЗах доволен один из 10ти человек. наверное немаловажный фактор --- при желании установить в голове маячит +10 лошадей как минимум) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) наверное немаловажный фактор --- при желании установить в голове маячит +10 лошадей как минимум)у многих наблюдался повышеный расход. потеря тяги.хотя есть и некоторые кто доволен.имхо - я б на ВАЗ не ставил 4х контактные. хочется мего-супер-пупер - тогда денсо ТТ или иридиевые . Изменено 25 марта, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMan 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всі 4 зазари мають бути одинакові! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Может и попарно(я мог ошибится),но то что не все одинаковы так ето 100%,а вообще зачем делать разные зазоры,по идее искра будет ити тм где зазор меньше,зачем тогда еще и большой зазор? я свечей поменял хоть и не много, но ни у одного комплекта еще не было всех одинаковых зазоров. а при установке не сложно их проверить и скорректировать.попарный зазор сделан для того, чтобы в условиях прогрева мотора или повышенной влажности воздуха (в нашей стране из-за плохого бензина и образовавшегося нагара) убегающий вниз по электроду разряд делал искру с усиками у которых меньше зазор, а значит и меньше сопротивление.поэтому по тем же тестам, моторы с многоэлектродными свечами зажигания работают лучше в условиях пуска, низкой температуры воздуха, влажности.пониженного напряжения в бортовой сети............ Изменено 25 марта, 2011 пользователем SERIK2112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 я свечей поменял хоть и не много, но ни у одного комплекта еще не было всех одинаковых зазоров. а при остановке не сложно их проверить и скорректировать.попарный зазор сделан для того, чтобы в условиях прогрева мотора или повышенной влажности воздуха (в нашей стране из-за плохого бензина и образовавшегося нагара) убегающий вниз по электроду разряд делал искру с усиками у которых меньше зазор, а значит и меньше сопротивление.поэтому по тем же тестам, моторы с многоэлектродными свечами зажигания работают лучше в условиях пуска, низкой температуры воздуха, влажности.пониженного напряжения в бортовой сети............ Ты хочешь сказать, что когда мотор нагреется, искра будет проскакивать между электродами с большим зазором? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ты хочешь сказать, что когда мотор нагреется, искра будет проскакивать между электродами с большим зазором?если ты внимательно прочитал назначение электродов которые расположены чуть ниже и с меньшим зазором, то да.причем это не мое мнение (хотя я с ним полностью согласен), а заключение специалистов. журнал Авторевю тест многоэлектродных свечей зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 все ваши беды с 4х контактными свечами, в том, что там, как правило, выше калильное число, чем требуется для ВАЗа..отсюда нестабильная работа, а то и вовсе тишина...проходили уже ) особенно лет 15 назад, когда 4х контактные были только с мерса и бмв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMan 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 4-контактні свічки можна поставити на 16 клапанний двіжок, а на 8v смислу нема) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) все ваши беды с 4х контактными свечами, в том, что там, как правило, выше калильное число, чем требуется для ВАЗа..отсюда нестабильная работа, а то и вовсе тишина...проходили уже ) особенно лет 15 назад, когда 4х контактные были только с мерса и бмвможно при большом желании и не подходящую по размерам свечу впихнутиь!!!не об этом речь. речь о подходящей по характеристикам свече с разным количеством электродов.иридиевые свечи тоже не рекомендуют ставить ни ВАЗ ни производитель свечей!!! но люди ставят и довольны!!! вот отсюда и поводы для конструктивной дискуссии. Изменено 25 марта, 2011 пользователем SERIK2112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) все ваши беды с 4х контактными свечами, в том, что там, как правило, выше калильное число, чем требуется для ВАЗа..отсюда нестабильная работа, а то и вовсе тишина...проходили уже ) особенно лет 15 назад, когда 4х контактные были только с мерса и бмвбеды от того, что как правило никто на кальное и другие параметры, кроме размера резьбы не смотрит.Есть полностью подходящие на ВАЗ 4-х контактники, я ставил, я доволен Изменено 25 марта, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти