21083GLS 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну что за юношеский максимализм? Просто не обращай внимания. Еще и вслед ему пожелай удачи. Это правильно.Ну наверное да... Впрочем стало отпускать потихоньку... Хотя всё равно любимый тапок так и манит нажать... Люблю когда в повороте немножко тянуть начинает боком, от этого масса эмоций положительный, драйв и адреналин, а как приятно на душе когда видишь в зеркале что то чудо, которое на хвосте сидело запылило всю дорогу и развёрнутое стоит или обделанное оторвалось и пропало из виду...Один раз было не весёлый случай, какое то чудо погналось за мной на шестёрке вроде бы, решило в повороте не отставать и воткнулось в стенку бутовую... Развалил пол стены... Молодёжь блин...Сейчас всякие жиги и малолитражки перестали провоцировать на атаку, а заряженные наоборот не хотят гонятся... Так что это уже не обыденность...Щас вспомнил случай, как я аудюху R8 хотел протянуть, попробывать на сколько восьмёрки хватит, он пошёл на обгон, я вторую выжмал в конец, на спидометре 100 - поровнялись, я включил 3тью, а он пулей улетел... Интересно, если бы двигло заряженное было на дырках 1.8 например, я бы его километров до 150 продержал хотя бы...? школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну наверное да... Впрочем стало отпускать потихоньку... Хотя всё равно любимый тапок так и манит нажать... Люблю когда в повороте немножко тянуть начинает боком, от этого масса эмоций положительный, драйв и адреналин, а как приятно на душе когда видишь в зеркале что то чудо, которое на хвосте сидело запылило всю дорогу и развёрнутое стоит или обделанное оторвалось и пропало из виду...Один раз было не весёлый случай, какое то чудо погналось за мной на шестёрке вроде бы, решило в повороте не отставать и воткнулось в стенку бутовую... Развалил пол стены... Молодёжь блин...Сейчас всякие жиги и малолитражки перестали провоцировать на атаку, а заряженные наоборот не хотят гонятся... Так что это уже не обыденность...Щас вспомнил случай, как я аудюху R8 хотел протянуть, попробывать на сколько восьмёрки хватит, он пошёл на обгон, я вторую выжмал в конец, на спидометре 100 - поровнялись, я включил 3тью, а он пулей улетел... Интересно, если бы двигло заряженное было на дырках 1.8 например, я бы его километров до 150 продержал хотя бы...?Мда, в общем ты не понял. Ну да ладно. Со временем попустит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Мда, в общем ты не понял. Ну да ладно. Со временем попустит.Да понял я понял... Говорю, же попускает уже... Но всё равно иной раз кроет... Сейчас полуось погнутая, и на скорости вибрация из-за неё сильная в руль, поэтому вообще быстро не езжу, да и вообще езжу зимой мало...Знаешь, а ведь бывает и не отпускает... Изменено 4 апреля, 2011 пользователем 21083GLS школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мда, в общем ты не понял. Ну да ладно. Со временем попустит.ИМХО. Со временем может не отпускать, а ужесточаться проверено... когдА понимаешь, что Лоу-Энд_СЛоУ - не твоя культура, то постоянно хочешь ощущать приплыв адреналЫна...называется адренализЬм и у тебя настолько запущенная стадия этого самого адреналиЗма, что страх совсем потерял - достаточно твой бортовик почитать ... Сейчас полуось погнутая, и на скорости вибрация из-за неё сильная в руль, поэтому вообще быстро не езжу, да и вообще езжу зимой мало...Я с погнутым продольным лонжероном и рычагом на классике вообще всю зиму отЪездил, спокойно, тем не менее, никак не ездилось Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) ИМХО. Со временем может не отпускать, а ужесточаться проверено... когдА понимаешь, что Лоу-Энд_СЛоУ - не твоя культура, то постоянно хочешь ощущать приплыв адреналЫна...называется адренализЬм и у тебя настолько запущенная стадия этого самого адреналиЗма, что страх совсем потерял - достаточно твой бортовик почитать Я с погнутым продольным лонжероном и рычагом на классике вообще всю зиму отЪездил, спокойно, тем не менее, никак не ездилось Гы. Короче все друг друга поняли... У меня тоже есть знакомый (вот тот как раз на Форестере СТИ), так я его знаю уже лет 15, и что 15 лет назад он удивлял(у него тогда гольф был), что сейчас кроет его не подецки... А я сам люблю это ощущение, когда от волнения ещё на пару часов такое возбуждение, черезмерная активность, и в голове прокручиваешь, ещё и ещё раз, как проходил этот поворот (с мыслью у меня лысая резина)... Но при всей этой любви когда мокрый асфальт я еду 40-60 вообще даже намёка на пылкий нрав... Как то так... Мокрой дороги боюсь...P.S, ось в руль начинает отдавать на 150, на 180 сильно и гудеть начинает... На скорости до 140 её вообще не слышно, но всё равно думаю нагрузки на КПП адские, поэтому стараюсь больше 100 не ехать... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем 21083GLS школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Гы. Короче все друг друга поняли... У меня тоже есть знакомый (вот тот как раз на Форестере СТИ), так я его знаю уже лет 15, и что 15 лет назад он удивлял(у него тогда гольф был), что сейчас кроет его не подецки... А я сам люблю это ощущение, когда от волнения ещё на пару часов такое возбуждение, черезмерная активность, и в голове прокручиваешь, ещё и ещё раз, как проходил этот поворот (с мыслью у меня лысая резина)... Но при всей этой любви когда мокрый асфальт я еду 40-60 вообще даже намёка на пылкий нрав... Как то так... Мокрой дороги боюсь...P.S, ось в руль начинает отдавать на 150, на 180 сильно и гудеть начинает... На скорости до 140 её вообще не слышно, но всё равно думаю нагрузки на КПП адские, поэтому стараюсь больше 100 не ехать...Да ничего никто не понял. Какие ачучения, когда пару часов думаешь? Это детство какое то. Видать мало ты ездил. А если еще и в голове прокручиваешь, то точно запущенный вариант. Да и я уверен, что ты максимум пару раз цеплялся, и потом реально потный сидел, и думал, как я его круто. Честно, не обижайся, я уже сто раз такие истории слышал, и смотрел на людей. А потом видел, как они ездят. Да и не поедет по серпантинам Жигуль 180. Про мотор даже не спрашиваю. Скажи, какая у тебя пара, и какой ряд? Учитывая то, что ты писал, что у тебя от 140, подъем на двадцатку в несколько минут, становится интересно, сколько же подъем на сороковку? Половина пути от Ялты до Севастополя? А полуось гнутая поверь, и на 60 км.ч. дала бы такие вибрации, что ее бы из коробки вырвало. Кто тебе сказал, что она гнутая? Скажи лучше, за сколько ты проезжаешь от трассы на плато Ай Петри. Насколько я знаю, у местных это просто камень преткновения. Все там стараются рекорды поставить. И все тихо ненавидят спортсменов, которые выезжают там из 15 минут, учитывая то, что местные поднимаются в районе 20. А вообще сделаем проще. Мы будем на гонке, вот и покажешь свое мастерство. Вот и докажешь нам, что ты ДЕЛАЛ всех и вся. А то Форестер, Ауди. У вас есть там один старый безбашенный стритрейсер. Если ты так гоняешь, то должен его знать. Армен зовут. На Субару ГТ ездит. Я ему тоже старался растолковать, что не надо ко всем цепляться, так нет, он постоянно рассказывает, как он всех сделал, и за сколько доехал от Ялты до Симферополя. При всем при этом, зачетный мужик. Шашлыки отличные жарит. Помню, он тему по Ай Петри завел, и Сторчака тогда задело. И Сторчак тогда написал, что приедет, и на ВАЗ 2112 (Кит Кар), готов спорить с его ГТ на подъеме Ай Петри. Причем даст еще и фору пару минут. К слову, у Сторчака подъем Ай Петри на той же (2112, 181 л.с.) занимал по моему около 13 с лишним минут. И хватит флудить о том, какие все гонщики. Нужно быть культурным водителем в первую очередь. А тема тут о том, кто и с кем едет на гонку, а не о способностях выжимать 180 из Жигулей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 давайте ближе к теме как бы.. а то полемика такая.. у меня паладка 4-х местная. типа две комнаты если что. и как бы сставляем списк всего что надо уже окончательно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Список что нада на 2-й странице. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 давайте ближе к теме как бы..а то полемика такая..у меня паладка 4-х местная. типа две комнатыесли что. и как бы сставляем списк всего что надо уже окончательно?Ярик, а вес своей палатки знаешь? 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня паладка 4-х местная. типа две комнатыесли что. и как бы сставляем списк всего что надо уже окончательно?Палатка у тебя конечно шикарная, но вот только есть одно НО. Она тяжеленная. Ты ее сам потащишь?Ярик, а вес своей палатки знаешь?Я думаю, что там не меньше 7 кило. А то и все 10.Гы. Короче все друг друга поняли...Ты к нам присоединишься? Хотя бы во второй половине марлезонского балета? На стоянке Ботницкой тропы. Я думаю, что крымских одноклубников, приедет несколько машин. Запорожчане будут, Белоцерковчане, Харьковчане, Днепропетровчане. В общем думаю, что скучно не будет. Единственно, что я не знаю, сможешь ли ты со своим обвесом, в Лес заехать. Там есть U образная впадина, где ты можешь бампер оставить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти