Рекомендуемые сообщения

Люди помогите разобраться , а то машина уже золотая стала , движ после капремонта 4000 застучал , 21081 .

Застрял в Комсомольске , по звуку были шатуны , звонкий звук . Там же после разбора показало что это поршни . До этого такого понятия как квадратный поршень я не знал , но увидел сам.

Проблема в том как предъявить пиртензии мастеру который делал кап . По его словам это Я САМ Виноват потому что перегрел движ.

По словам комсомольских это такие поршни мне поставили , фото прилагаю .

post-18655-1301143102.jpg

post-18655-1301143113.jpg

post-18655-1301143125.jpg

post-18655-1301143130.jpg

post-18655-1301143136.jpg

post-18655-1301143140.jpg

post-18655-1301143149.jpg

post-18655-1301143158.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се :blink: ! я такого еще неразу невидел. а он блок точил мастер тот?а масло хоть в двигателе было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се :blink: ! я такого еще неразу невидел. а он блок точил мастер тот?а масло хоть в двигателе было?

Судя по поршням не точил :blink:

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точил , это первый ремонтный . Показатель тому что размер гильз разный , это только на советских машинах такое может быть . Точил под каждый поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По его словам это Я САМ Виноват потому что перегрел движ.

так двіжок ти все таки перегрів чи ні ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так двіжок ти все таки перегрів чи ні ?

Я його нагрів , навіть тосол залишився , але ж це не привід поршням таке робити!!! Чи не так?

Був маленький перегрів на 1000 після кап .. але я поїхав і все було добре , тільки через 3000 , мені воно дало , щось не віриться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на перенрев при уменьшеном зазоре поршень-цилиндр. видать "тугую" поршневую сделали при ремонте. только както не стандартно. при обычном перегреве в зоне колец поршень с задирами получаеться и перпендикулярно поршневому польцу на юбке поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ті возьми нутромер и микрометр и проверь зазорчики....может сразу віясниться кто кому что делал...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие же лежат старые, Два варианта или перегрев или был подогнут поддон и плохо смазывалась система. У меня было и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие же лежат старые, Два варианта или перегрев или был подогнут поддон и плохо смазывалась система. У меня было и то и другое.

у тебя что, стенки цилиндра под давлением смазывались? при чем тут поддон..перегрев натуральный..возможно из-за криворукого моториста, который не дал зазор как положено..
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти