LSmaster 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Типичный перегрев. По идее через 4 000 км такого быть не должно, НО: - правильно ли был выбран тепловой зазор поршень-цилиндр, - состояние станка на котором растачивали блок, возможно имеет место быть конусность, - сплав, из которого отлили поршни, он наверняка должен отличаться от того из которого ложки делают ... Я б посоветовал промерять блок, для этого обратиться туда где их растачивают. Там скорее всего ты и получишь дальнейшие рекомендации. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_enator 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Типичный перегрев. По идее через 4 000 км такого быть не должно, НО:- правильно ли был выбран тепловой зазор поршень-цилиндр,- состояние станка на котором растачивали блок, возможно имеет место быть конусность,- сплав, из которого отлили поршни, он наверняка должен отличаться от того из которого ложки делают ...Я б посоветовал промерять блок, для этого обратиться туда где их растачивают. Там скорее всего ты и получишь дальнейшие рекомендации.Ну спасибо, дельный совет , но стоят у же другие поршни , я уже за 2 недели 1000 намотал. но новых. как ни странно но материал из которого изготовлен поршень который я брал координально не такой который мне поставили. Отлив и внутренние швы совершенно отличаются , я бы сказал сделаны как в китае . Я фото последнее специально выложил (вид изнутри) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 100%-ный перегрев + не исключено что тепловой зазор сделали меньше, скажем 0,025-0,030 мм, для длительной и мягкой обкатки. Вот все вместе и сослужило злую шутку. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 100%-ный перегрев + не исключено что тепловой зазор сделали меньше, скажем 0,025-0,030 мм, для длительной и мягкой обкатки. Вот все вместе и сослужило злую шутку.Толян, не будь так категоричен. Посмотри внимательно на характер прихватов. Нужно видеть и "трогать" все детали двигла. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти