hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Столкнулся с такой проблемой, нужно перейти с с муфт, синхронов и шестерней КПП старого образца на новые. Такой вопрос замена происходит чисто заменой шестерней, муфт и синхроном со старого образца на новые или есть еще какие то нюансы при замене? В чем именно отличие муфт старого и нового образца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 старые 50 мм в диаметре, новые 52. замена не такая простая, как кажеться. гдето на форуме уже было. если ставить на вторичный вал 2108, то по памяти подходит только 2-й и 3-й и 5-й передачи шестерни. у остальных внутрений диаметр другой. а с валом 21010 будет тише работать, но вал пустотелый: шестерни стоят на втулках, а не на игольчатых подшипниках, через полость идёт дополнительная смазка втулок. http://www.zr.ru/a/15489 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 старые 50 мм в диаметре, новые 52. замена не такая простая, как кажеться. гдето на форуме уже было. если ставить на вторичный вал 2108, то по памяти подходит только 2-й и 3-й и 5-й передачи шестерни. у остальных внутрений диаметр другой. а с валом 21010 будет тише работать, но вал пустотелый: шестерни стоят на втулках, а не на игольчатых подшипниках, через полость идёт дополнительная смазка втулок. http://www.zr.ru/a/15489а вот если я ставлю 7-й ряд под синхроны нового образца то кроме муфт нового образа и синхронов нового образца, мне еще нужна будет главная пара нового образца с таким вторичным валом чтоб на него сели шестерни 7-го ряда нового образца? Правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Тебе нужны будут только синхроны н/о. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Тебе нужны будут только синхроны н/о.а муфты что старые остаются со старой кпп? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 а муфты что старые остаются со старой кпп?Муфты одинаковые. Я устанавливал себе в старый коробок 18-й ряд под новые синхроны. Кузьма правильно пишет, нужны только синхроны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я устанавливал себе в старый коробок 18-й ряд под новые синхроны. Кузьма правильно пишет, нужны только синхроны.таке вопрос: вторичный вал был 2108? и ещё: большие синхроны на 1,2,3 или все передачи?Вторичный вал от новой ГП 4,3. Синхроны новые вроде только на первые 4-е передачи, но могу и врать, подзабыл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Так ни кто и не сказал. В чем же всетаки отличи муфты старого образца от муфти новго образца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Скользящие муфты переключения одинаковые, что в 2108, что в 2110 коробке. и синхроны 52 мм только на 1,2 и 3 передачах, на 4 и 5 передачах синзроны от 2108 (50 мм).Так что синхронизатор нового образца станить без проблем в старую родную муфту 2108 кпп? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 сам вот делал коробку: была 2108 и потроха от 2110. встретился опять с браком:в коробке заводской сборки с калины 2006-207 года была кривая шестерня 1 передачи.по сути: муфты переключения одинаковые. новые синхроны только на 1,2 и 3, на 4 и 5 передачи с синхронами старого образца. а муфты 3-4 и 5 передачи как не смотрел- вроде одинаковые, только ход в другую сторону у муфты 5 заблокирован шайбой. шестерни 2,3 и 5 передач одинаковые, 1 и 4 с другими внутреними диаметрами.если все шестерни под 10 вторичный вал- могу продать вал, я себе только шестерни 2 и 3 поставил с большими синхронами.Ты меня еще больше запутал.Смотри мою конкретную ситуацию.Есть Сток КПП 21083, есть главная пара 4.33 (пара 2108 тоесть под игольчатые подшипники), есть 7-й ряд под синхроны нового образца.Теперь вопрос Нужно ли мне минять мне мои муфты в моей КПП при установки данной пары и данного ряда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти