hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче?на 4 Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 на 4почему именно на 4-й? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче?на 6 будит получше ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 почему именно на 4-й?потому что уже все приедут пока ты будешь удивлять всех своей скоростью переключения. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 потому что уже все приедут пока ты будешь удивлять всех своей скоростью переключения.тоесть из-за потери времени на переключении много теряется ну, а почему тогда не на 3-й финишируют все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Потому что дипазона оборотов не хватит, упрёшься в отсечку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Потому что дипазона оборотов не хватит, упрёшься в отсечкуты не понял мы сейас не расматривам конкретны ряд и конкртную главную пару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ты не понял мы сейас не расматривам конкретны ряд и конкртную главную паруа он тебе ответил правильно, построй мотор который будет ехать с 1500-8000, поставь пару 3,5 и финишируй на 3-ей. достойный будет финиш в районе 190 км/ч, это время примерно 13с. и ты чемпион. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Восьмакин 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 видел мотор, который ехал до 11000 купил Восьмаку после 2х подряд SangYongoв - доволен !!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти