Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче?

на 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос. на какой передаче лучше финишировать на 402 м, на 4-й или на 5-й, тоесть при расчете кпп а именно ряда и главной пары что лучше высчтывать чтоб финишировать на максимальных оборотав в упор на 4-й или на 5-й передаче?

на 6 будит получше :wacko:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему именно на 4-й?

потому что уже все приедут пока ты будешь удивлять всех своей скоростью переключения.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что уже все приедут пока ты будешь удивлять всех своей скоростью переключения.

тоесть из-за потери времени на переключении много теряется ну, а почему тогда не на 3-й финишируют все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что дипазона оборотов не хватит, упрёшься в отсечку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что дипазона оборотов не хватит, упрёшься в отсечку

ты не понял мы сейас не расматривам конкретны ряд и конкртную главную пару

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не понял мы сейас не расматривам конкретны ряд и конкртную главную пару

а он тебе ответил правильно, построй мотор который будет ехать с 1500-8000, поставь пару 3,5 и финишируй на 3-ей. достойный будет финиш в районе 190 км/ч, это время примерно 13с. и ты чемпион.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел мотор, который ехал до 11000

купил Восьмаку после 2х подряд SangYongoв - доволен !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти