Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, памагите плз. У меня проблема с плафоном салона, когда ему захочется тогда и включается (срабатывает сигналка) особенно после мойки(дождя или увеличеной влажности), может кто стыкался с такой проблемой? Подскажыте выход с положения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть концевики дверей на какой то вода попадает вот он и замыкает на массу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть концевики дверей на какой то вода попадает вот он и замыкает на массу :)

+1

Полюбому концевики. Может загулял какой, а может и скопытнулся..... в крайнем случае - провод идущий к концевику (перебит/пережат)

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая масса. Есть вероятность, если конешно стоит сигналка, что концевик крышки багажника просто не прикручен, так как он болтается там то и происходит данное действие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо проверить контакты , особенно "массу" на плафоне ...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в проводке датчиков дверей (а не в самих концевиках).

Хуже всего это плохо сделаный провод под датчик на задней двери, иногда что-то контачит в разъёме правого борта у ног водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажыте плз. где идут провода от концевиков к плафону?

подскажыте плз. где идут провода от концевиков к плафону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажыте плз. где идут провода от концевиков к плафону?

подскажыте плз. где идут провода от концевиков к плафону?

Поидее по левой передней стойке...

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сильно зависит от модели машины, НП/ВП/евро.

На Спутниках (НП), прводов минимум. С потолка провода спускаются внутри стоек левого борта к датчикам.

С переднего левого датчика провод спускается на пол моторого щита, где через разъём (вместе правым боковым повортником) идёт по полу на правый борт и там поднимается по стойкам к датчикам дверей правого борта.

http://www.diagram.com.ua/list/avto/electronics/4-71.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти