kotishe 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Собственно проблема Таз 21099 1.5i/ ... когда температура выше 90,не заводится(стартер не прокручивает). немного постоит и нормально заводится. Дело в голове т.к. на горячую снимал ремень ГРМ,стартер крутил отлично. Подскажите плиз куда копать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Как то не вяжется - "стартер не крутит" и "проблема в голове" ..... если стартер не крутит- то проблема электрического характера... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotishe 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Как то не вяжется - "стартер не крутит" и "проблема в голове" ..... если стартер не крутит- то проблема электрического характера...нет не электрического...я уже и стартер другой пробывал , что-то в голове на горячую клинит и стартер не прокручивает двигло(как будто акум сел).перебрал голову,клапана и втулке в норме(всё легко ходит),менял распредвал(думал кривой), голову мерил(ровная). ещё один интересный момент - когда ослабляеш ремень ГРМ , а потом его заново натягиваешь и затем заводишь то всё классно работает и на горячую(заводится с пол тыка) но стоит только проехаться , как опять нифига не заводится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) хм.. чудес, вроди, не бывает.. что может в голове нагреться и при езде работать, а после остановки/глушения не работать? что могло остыть пока ослабляешь ГРМ? Изменено 28 марта, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotishe 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 после ослабления ГРМ можно сколько хочешь греть и всё будет заводиться....главное не ездить)))) дело не в том ,что остыло,а в том что я затронул и стало нормально работать до первой тряски... эта теория имеет право на жизнь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 после ослабления ГРМ можно сколько хочешь греть и всё будет заводиться....главное не ездить))))дело не в том ,что остыло,а в том что я затронул и стало нормально работать до первой тряски...эта теория имеет право на жизнь? это не теория.. это ,батенька, плод больной фантазии... Посмотри на втулку стартера, бывает она подклинивает, как раз после тряски ... видать у тебя с ней проблемы. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 интересная у тебя ситуация.. у меня карб, я в нем чуток разобрался, а на инже могут быть какие-то свои "болячки". в общем ждем, пока кто-то знающий отпишеться.. интересно все-таки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotishe 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 втулки и щётки менялись в первую очередь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Мож помпа. Подними колесо, вкл 5 передачу и попробуй покрути, для облегчения прокрутки, выкрути пару свечей. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Снимай стартер, если он на трех болтах, всовывай палец в кпп туда куда входит якорь стартера, если втулки нет или она на половину стерлась, меняй срочно, запустишь будет там элипс и все приплыли...видел случаи из-за 5 грн втулки людям приходилось корпус кпп брать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти