Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема Таз 21099 1.5i/ ... когда температура выше 90,не заводится(стартер не прокручивает).

немного постоит и нормально заводится.

Дело в голове т.к. на горячую снимал ремень ГРМ,стартер крутил отлично.

Подскажите плиз куда копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не вяжется - "стартер не крутит" и "проблема в голове" ..... если стартер не крутит- то проблема электрического характера...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не вяжется - "стартер не крутит" и "проблема в голове" ..... если стартер не крутит- то проблема электрического характера...

нет не электрического...я уже и стартер другой пробывал , что-то в голове на горячую клинит и стартер не прокручивает двигло(как будто акум сел).

перебрал голову,клапана и втулке в норме(всё легко ходит),менял распредвал(думал кривой), голову мерил(ровная).

ещё один интересный момент - когда ослабляеш ремень ГРМ , а потом его заново натягиваешь и затем заводишь то всё классно работает и на горячую(заводится с пол тыка) но стоит только проехаться , как опять нифига не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..

чудес, вроди, не бывает..

что может в голове нагреться и при езде работать, а после остановки/глушения не работать?

что могло остыть пока ослабляешь ГРМ?

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ослабления ГРМ можно сколько хочешь греть и всё будет заводиться....главное не ездить))))

дело не в том ,что остыло,а в том что я затронул и стало нормально работать до первой тряски...

эта теория имеет право на жизнь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ослабления ГРМ можно сколько хочешь греть и всё будет заводиться....главное не ездить))))

дело не в том ,что остыло,а в том что я затронул и стало нормально работать до первой тряски...

эта теория имеет право на жизнь?

это не теория.. это ,батенька, плод больной фантазии...

Посмотри на втулку стартера, бывает она подклинивает, как раз после тряски ... видать у тебя с ней проблемы.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная у тебя ситуация.. у меня карб, я в нем чуток разобрался, а на инже могут быть какие-то свои "болячки". в общем ждем, пока кто-то знающий отпишеться.. интересно все-таки.

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки и щётки менялись в первую очередь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож помпа. Подними колесо, вкл 5 передачу и попробуй покрути, для облегчения прокрутки, выкрути пару свечей.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Снимай стартер, если он на трех болтах, всовывай палец в кпп туда куда входит якорь стартера, если втулки нет или она на половину стерлась, меняй срочно, запустишь будет там элипс и все приплыли...видел случаи из-за 5 грн втулки людям приходилось корпус кпп брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти