tazat 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте. Недавно купил новую ВАЗ 2109 1.6 , пока обкатываю, машина будет много разъезжать по Украине. Раньше с ВАЗовским инжектором не имел дела, были 8и9ки с карбюратором. Подскажите с какими проблемами я могу столкнуться во время эксплуатации, посоветуйте что надо "доработать" сразу, какие есть нюансы. Какие самые небходимые запчасти возить с собой чтобы в дороге можно было самому заменить. Стоит ли убирать катализатор? Заранее благодарен Много тюнинговать не собираюсь, только самое необходимое. -по двигателю: чип-тюнинг и разрезную шестерню (имею опыт настройки по предыдущей 09) -подвеска: крабы поставить и стабилизатор от 10, хорошие колодки , ( раньше менял тормоза на вентилируемые диски 13 Лукас, особой разницы не почувствовал) если ставить то на 14 ( но я хочу чтоб была высокопрофильная резина) , распорку между передними стойками. коробку делать не буду и самоблок диф тоже не поставлю,(на предыдущих ставил) хотя самоблок диф и ГП 4.1 это СУПЕР ,самоблок.диф. зимой и в грязи очень помогал. про музыку и остальные что не влияет на качество передвижения, писать не буду, это уже дело вкуса, а вот свет уже доработал. Изменено 29 марта, 2011 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMan 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Головне не виїжати на інжекторі бєнзу під 0 бо полетить електро-бензонасос) Сам катаюсь на 21093і за півтора роки з інжектором ніяких проблєм! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Головне не виїжати на інжекторі бєнзу під 0 бо полетить електро-бензонасос) Сам катаюсь на 21093і за півтора роки з інжектором ніяких проблєм! Спасибо. Я всегда стараюсь в любом авто не ездить меньше чем пол бака, и конденсата меньше в баке будет, особенно весенне-осенне -зимний период. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 парадокс но инжектор редко ломается, главное заливат 95 бензин воговский лично я лью 100 + 95 машина едет полудше! а так никаких проблем!!! я даволен инжектором! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evGeniy! 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 За 4 года с моим абсолютно ни чего не произошло. Только регламентные работы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Спасибо. Я всегда стараюсь в любом авто не ездить меньше чем пол бака, и конденсата меньше в баке будет, особенно весенне-осенне -зимний период.с такими ценами на бенз..смотри как бы не посливали. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Был карб и когда покупал эту инжекторную, думал что там сложное что то, а если поломается сам ничего не сделаю! Ничего подобного. ИНЖ гараздо проше в обсулге. и меньше мозги парит Садись и катайся без проблем! Каталик можеш снять. пусть в гараже лежит) А возить с собой надо обязательно ДПКВ=ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА при его поломку машина не заведется. Цена его до 50 грн! Еще бы желательно возить бензаносос. ну если так подумать то с собой надо возить тогда всю машину) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 с такими ценами на бенз..смотри как бы не посливали.да это проблема днем думаю это никто делать не будет, а ночью ставлю на охраняемую стоянку перед домом.поставил "концевик" на люк бензобака, если откроют сразу сигналка сработает, а она у меня двухсторонняя, дополнительно можно и крышку с замком поискать, хотя от всего не защитишься, людишки сейчас отчаянные Был карб и когда покупал эту инжекторную, думал что там сложное что то, а если поломается сам ничего не сделаю!Ничего подобного. ИНЖ гараздо проше в обсулге. и меньше мозги паритСадись и катайся без проблем!Каталик можеш снять. пусть в гараже лежит)А возить с собой надо обязательно ДПКВ=ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА при его поломку машина не заведется. Цена его до 50 грн!Еще бы желательно возить бензаносос. ну если так подумать то с собой надо возить тогда всю машину)Спасибо. Думаю что в любом райцентре это все можно купить, потому и бралась такая машинка, но бывает что и в Киеве не все сразу найдешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте. Недавно купил новую ВАЗ 2109 1.6 , пока обкатываю, машина будет много разъезжать по Украине. Раньше с ВАЗовским инжектором не имел дела, были 8и9ки с карбюратором.Подскажите с какими проблемами я могу столкнуться во время эксплуатации, посоветуйте что надо "доработать" сразу, какие есть нюансы. Какие самые небходимые запчасти возить с собой чтобы в дороге можно было самому заменить. Стоит ли убирать катализатор?Заранее благодарен Много тюнинговать не собираюсь, только самое необходимое.-по двигателю: чип-тюнинг и разрезную шестерню (имею опыт настройки по предыдущей 09)-подвеска: крабы поставить и стабилизатор от 10, хорошие колодки , ( раньше менял тормоза на вентилируемые диски 13 Лукас, особой разницы не почувствовал) если ставить то на 14 ( но я хочу чтоб была высокопрофильная резина) , распорку между передними стойками.коробку делать не буду и самоблок диф тоже не поставлю,(на предыдущих ставил) хотя самоблок диф и ГП 4.1 это СУПЕР ,самоблок.диф. зимой и в грязи очень помогал. про музыку и остальные что не влияет на качество передвижения, писать не буду, это уже дело вкуса, а вот свет уже доработал.Еще помимо ДПКВ,надо возить с собой ДПДЗ=датчик положения дросельной заслонки,тоже частенько наварачивается(я за 200тык.штук 7 поменял),главная их проблема,это качество изготовления,луче брать Калугу или GM.Еще рхх=регулятор холостого хода,бывает здыхает,и самое главное- ето запасная сетка топл.насоса,без нее ,,на дальняк,, лучше не ездить,если забъется будет глохнуть.Если у тя будет вся коллекция вышеперечисленых девайсов,тебе боятся нечего.P.S.Удачи в доработке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Добавлю еще катушку зажигания, у меня после недели простоя завелась на 3 цилиндрах ни с того ни с сего. Только чтото большой список у нас получился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти