Рекомендуемые сообщения

А кто знает мужика на днепровской набережной, отзовитесь кто делал у него карб.

или кто на лыбедской делал? :)

обоих мужиков видел, себе ничё у них не делал, видел как делают другим, и слышал только положительные отзывы об этих двоих
edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем доброго времи суток.

Ситуевина такая, машинка стала на ходу, и все.

Заливает свечи, не заводится... через пару дней прихожу, завожу, работает, секунд 10-15, начинает пердеть чихать и глохнет, дежавю :)

карб перебрал с ремкомплектом, завел обрадовался, но через сек 15 опять дежавю... заметил что бенз идет наружу карба где-то, что может быть? все зажато норм, с патрубков не течет

Всем заранее спасибо :)

ПРоверь ка все мембраны, у меня как то протекла мембрана ускорительная все в бензе снаружи,- машина не едеть

С Уважением к Вам

ek228 (Евгений)

ася: 354556845

скайп: ek_538

моб тел: 0968899595 или 0934345424

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

доброго времени суток :)

короче ситуация такая:

иногда машина глохнет когда включаешь нейтралку после 4-х и более тыс. об.

но вопрос в другом, когда приезжаю на место дислокации своего тела, глушу машину, но она еще пару сек работает, дергается двигатель, и потом уже глохнет. я так понимаю что слегонца карбик заливает?

Изменено пользователем smitoner
  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То не карбик заливає, то не працює електроклапан ХХ, і при виключанні запалювання продовжує поступати бензин в двигун, де виникає калильне запалювання, при цьому мотором кидає як божевільним.

p.s. Може вилізти боком, а точніше кишеньою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток :)

короче ситуация такая:

иногда машина глохнет когда включаешь нейтралку после 4-х и более тыс. об.

но вопрос в другом, когда приезжаю на место дислокации своего тела, глушу машину, но она еще пару сек работает, дергается двигатель, и потом уже глохнет. я так понимаю что слегонца карбик заливает?

проверь клапан эпхх: скинь провод с него - должна заглохнуть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, буду езать к карбюраторщику на настройку, он должен глянуть.

мне просто не особо понятно, как оно работает если зажигание выключил, то есть искра ведь не подается :)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Іскра не подається, а бензин продовжує поступати в циліндри, де запалюється не від іскри, а від нагрітих частинок сажі, і запалюється не тоді, коли поршень знаходиться у ВМТ, а коли завгодно. Це називається "калильное зажигание". Від нього можливі великі неприємності у вигляді погнутих шатунів.

Изменено пользователем Egorka1100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было, что после выключения зажигания мотором подкидывало - вылечил заменой клапана ЕПХХ. :yahoo:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется ДЕТОНАЦИЯ. Чаще наблюдается на горячем двигле, особенно после "рейсинга". Решается настройкой уровня топлива, зажигания ну и походу можно ещё дров накопать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется ДЕТОНАЦИЯ. Чаще наблюдается на горячем двигле, особенно после "рейсинга". Решается настройкой уровня топлива, зажигания ну и походу можно ещё дров накопать:)

Нет! Это называется именно калильное зажигание. Детонация - то другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти