Рекомендуемые сообщения

Нет! Это называется именно калильное зажигание. Детонация - то другое.

Да. Детонация, это резкие металлические стуки в цилиндрах, чаще возникают при большой нагрузке на малых оборотах. Так-же могут быть при использовании низкооктанового бензина. Раннее зажигание, перегрев двигателя, бедная смесь, все это провоцирует появление детонационных стуков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

доброго времени суток :)

короче ситуация такая:

иногда машина глохнет когда включаешь нейтралку после 4-х и более тыс. об.

но вопрос в другом, когда приезжаю на место дислокации своего тела, глушу машину, но она еще пару сек работает, дергается двигатель, и потом уже глохнет. я так понимаю что слегонца карбик заливает?

:rolleyes: нехилый легонец

У меня была пробита диафрагма экономайзера

Нагара было море (собственно нагар и есть причина дерганья после выключения зажигания), свечи - негры постоянно. после замены диафрагмы все встало в норму.

Еще такое, кажется, называется дизелинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раньше все было хорошо в карб никто не лазил, то проверить электроклапан сдергиванием фишки, проверить диафрагму экономайзера (ничо не терять собрать как было), отрегулировать холостой ход. Прикрутить иглу качества немного может придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, на выходных поменял тросик газа, и електроклапан, так как обороты начали плавать просто атски (хотя после прогозовки все норм)

отрегулировал холостой ход... так что пока езжу так, хочу выкроить время и поехать к карбюраторщику, потому как, в пробке невыносимо, если не сильно газовать то машина при трогании дергается :) ну это касается всех передач, если мало газу давать то подергивается :( но в общем все гуд стало

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще калильное зажигание возникает в большенстве случаев из-за не соответствия калильного числа свечи и в меньшей степени из-за нагара .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

итак, на выходных поменял тросик газа, и електроклапан, так как обороты начали плавать просто атски (хотя после прогозовки все норм)

отрегулировал холостой ход... так что пока езжу так, хочу выкроить время и поехать к карбюраторщику, потому как, в пробке невыносимо, если не сильно газовать то машина при трогании дергается :) ну это касается всех передач, если мало газу давать то подергивается :( но в общем все гуд стало

ну как качество тебе открутили. на автолада тчк ру почитай самарскую ветку там фак по регулировке хорошо описан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти