Злой восьмиклапаник!


Рекомендуемые сообщения

Серега он из Челябинска..ыыыыы)))

там суровые люди))

З.Ы.это стеб..трактор не обижайся!

З.З.Ы.Трактор мой тебе совет турбо или дроселя.ну у турбо бюджет будет поменьше реально!и толку больше!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серега он из Челябинска..ыыыыы)))

А Челябинск это что Китай????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отношению бюджет/приход турбина на 8кл. лучше всего. Чуть ниже в соседней теме это обсуждалось.

Изменено пользователем Msport

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отношению бюджет/приход турбина на 8кл. лучше всего. Чуть ниже в соседней теме это обсуждалось.

Турбина на 8кл??? :bayan:

Турбина на 16кл, вот это круто, а на 8кл совсем не круто! И места мало, и распредвал под турбо не найдёшь днём с огнём...

компрессор, ещё куда ни шло...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина на 8кл??? :bayan:

Турбина на 16кл, вот это круто, а на 8кл совсем не круто! И места мало, и распредвал под турбо не найдёшь днём с огнём...

компрессор, ещё куда ни шло...

Имеется опыт за плечами?

Поделись.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется опыт за плечами?

Поделись.

Имеется опыт такого не делать... Там места реально мало...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется опыт такого не делать... Там места реально мало...

Тоесть не имеется опыта.

Зачем утверждать то, не зная что :pardon: ?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть не имеется опыта.

Зачем утверждать то, не зная что :pardon: ?

Хорошо, попробую обосновать:

1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.

2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...

3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл

4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.

5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,

А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???

Или я не прав? :pardon:

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую обосновать:

1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.

2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...

3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл

4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.

5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,

А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???

Или я не прав? :pardon:

Колхоз дело добровольное

А хочешь злой нужен блок с плитой, 84 колено, 144 шатун, поршни 82,4

Пиленная голова, пружины шрик, увеличенные клапана, и дросселя

в таком конфиге можно снять 170-190 л.с

Изменено пользователем Sanchas RSclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно же тема по поводу 8v турбо была, всё не так уж плохо. А по поводу 16v лучше 8v, ну так и 6 цилиндров лучше 4-х, а 8-мь так вообще ракэта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти