BASSBIN 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ахахах))Одесса против Донецка)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 речь идет об одной мощности. одна в британских л.с. а другая в хохляцких) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 будущее планеты за электро) но кому охото ехать 30 км и заряжать авто 12 часов) а будущее тюнинга за турбо!)) любой мотор должен иметь как минимум запас прочности а если ты атмосферу раскрутил+ туда еще дунул...это уже корч.. на СЖ больше 11средння стоимость постройки атмо ваза в 150 коней ? и средняя стоимость постройки турбо ваза в 180 коней(это не сложно) вот и сравните стоимость каждой лошади в итоге! думаю у всех получиться на турбе КПД больше у мотора как не крути..!речь идет об одной мощности. одна в британских л.с. а другая в хохляцких)ты это про BHP? это имеееься ввиду задний привод+турбы) не нада загонять авто до 9000 чтобы ускориться ) можно крутить до 6500 и ехать так же...!и при этом иметь толчок и красивый свист из под капота...Атмо в топку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Картина немного другая. Нафига мне трахаться с атмо, если можно пойти по пути наименьшего сопротивления? Как показывает российская практика, с вазовского турбомотора можно и 760 сил снять. Да, долго на таком моторе не проедешь, но это показатель. Если вложить в него столько же денег, как в злую атмосферу в 200 сил, то турба даст 350-400. А философия, если вы не трахаетесь с машиной так, как я - вы лохи, даже если она у вас едет лучше, не для меня и многих других. А теперь попробуйте опровергнуть тезисы: турба проще, дешевле, относительно вложенных денег едет лучше атмо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Картина немного другая. Нафига мне трахаться с атмо, если можно пойти по пути наименьшего сопротивления?Как показывает российская практика, с вазовского турбомотора можно и 760 сил снять. Да, долго на таком моторе не проедешь, но это показатель. Если вложить в него столько же денег, как в злую атмосферу в 200 сил, то турба даст 350-400.А философия, если вы не трахаетесь с машиной так, как я - вы лохи, даже если она у вас едет лучше, не для меня и многих других.А теперь попробуйте опровергнуть тезисы: турба проще, дешевле, относительно вложенных денег едет лучше атмо а хто снял 760л.с??? вопще в Росси вечно какието силы нереальные снимают)))))))скока ж там момэнта??????? кинь ссылку... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Коля моторкрафт снимал при 2,6 барах, кажется. Поищи где-то на turbo-vaz.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Механический кпд у турбы меньше это факт. Снять можно в1.6 больше как на турбе так же применив двухтактник . Только Кучер в Ялте приехал третий в абсолюте именно на моноприводе и атмо. Вот к чему я. Да снять можно 300 сил легко и теоретически можно больше. Только цена вопроса совсем не дешевле чем атмо в 200 сил. Судите сами, низ практически соизмерим в ценовом диапазоне, ШПГ тоже в одной весовой категории. Теперь добавьте примочки для турбы и цена сразу поползет вверх. Свой труд по сборке не в счет. Думаю что собирать будете одинаково тщательно оба варианта. Мозги тоже стоят одинаково толковые. И когда получив даже 300 сил проявляющиеся в определенный момент, вы осознаете что это откровенно много для многострадального и переднеприводного ВАЗ, вынужденны будете признать что нужен привод на вторую ось или смена авто в принципе. Все разговоры о том что надо помучаться с атмо имеют определеную долю истины, вернее даже сказать что получить 150 можно , а вот добится при этом и моторесурса хотябы в 50-60 тыс. км -это достойно похвалы! Покажите мне турбу которая 300 сил и дешевле чам атмо 150 с 1.5 л. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вы сейчас обратно спорите, что лучше атмо или турбо!я для себя сделал вывод, что на Украине пару машин именно действительно достойных турбовазов. так что всем еще нужно много опыта иметь и желания в постройке действительно хорошего турбоваза. изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Механический кпд у турбы меньше это факт. Снять можно в1.6 больше как на турбе так же применив двухтактник . Только Кучер в Ялте приехал третий в абсолюте именно на моноприводе и атмо. Вот к чему я. Да снять можно 300 сил легко и теоретически можно больше. Только цена вопроса совсем не дешевле чем атмо в 200 сил. Судите сами, низ практически соизмерим в ценовом диапазоне, ШПГ тоже в одной весовой категории. Теперь добавьте примочки для турбы и цена сразу поползет вверх. Свой труд по сборке не в счет. Думаю что собирать будете одинаково тщательно оба варианта. Мозги тоже стоят одинаково толковые. И когда получив даже 300 сил проявляющиеся в определенный момент, вы осознаете что это откровенно много для многострадального и переднеприводного ВАЗ, вынужденны будете признать что нужен привод на вторую ось или смена авто в принципе. Все разговоры о том что надо помучаться с атмо имеют определеную долю истины, вернее даже сказать что получить 150 можно , а вот добится при этом и моторесурса хотябы в 50-60 тыс. км -это достойно похвалы! Покажите мне турбу которая 300 сил и дешевле чам атмо 150 с 1.5 л. С ув. Сайгона почему вас так пугает ресурс, и 50-60 тык для Вас кажется заоблачной цифрой, я на 1,7 моторе, не менее 200сил, с рабочими оборотами до 8500 и отсечкой 8800 проехал более 50тык + гоночный сезон и благополучно продал низ мотора, его накрыли более слабой башкой и он до сих пор ездит. колено, шатуны, голова с этого мотора проехали более 120 тык., ( первые 70тык ездил ни я, знаю что ломало клапана несколько раз ), ну а на 70какой-то тысячи, уже я загнул клапана и решил что на согнутых смогу доехать, оказалось не смог. Механический кпд у турбы меньше это факт. Снять можно в1.6 больше как на турбе так же применив двухтактник . Только Кучер в Ялте приехал третий в абсолюте именно на моноприводе и атмо. Вот к чему я. Да снять можно 300 сил легко и теоретически можно больше. Только цена вопроса совсем не дешевле чем атмо в 200 сил. Судите сами, низ практически соизмерим в ценовом диапазоне, ШПГ тоже в одной весовой категории. Теперь добавьте примочки для турбы и цена сразу поползет вверх. Свой труд по сборке не в счет. Думаю что собирать будете одинаково тщательно оба варианта. Мозги тоже стоят одинаково толковые. И когда получив даже 300 сил проявляющиеся в определенный момент, вы осознаете что это откровенно много для многострадального и переднеприводного ВАЗ, вынужденны будете признать что нужен привод на вторую ось или смена авто в принципе. Все разговоры о том что надо помучаться с атмо имеют определеную долю истины, вернее даже сказать что получить 150 можно , а вот добится при этом и моторесурса хотябы в 50-60 тыс. км -это достойно похвалы! Покажите мне турбу которая 300 сил и дешевле чам атмо 150 с 1.5 л. С ув. Сайгонсогласен абсолютно, если собирать авто для гонок, и тем более для выигрывания гонок, то дешевле собрать атмо мотор в 200-240 сил и выигрывать на нем чемпионат до 2,0л, разных такому вазику среди иномарок не будет, их просто нет в нашей стране.а собрать турбоваз для выигрывания гонок будет стоить в 1,5-2,0 раза дороже и ездить придется с более крепкими соперниками в классе до 3,6л. там где обычная стоковая БМВ М3 95года едет 13,2с , иначе вас будут объезжать и смеяться над Вами не только бундесы, но теже атмо вазики . ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сайгонг, что за абстрактное понятие механический кпд, на что оно влияет? И кого он интересует? Лично меня интересует связка вложенные деньги-результат. По физической возможности снятия лошадей с одного и того же объема всегда выиграет турбо. Кучер просто ездить умеет и это не показатель Мои 237 сил обошлись в 2500 уе со всеми примочками. Чтобы построить атмосферу с такими характеристиками понадобится немножечко больше)))) Сначала кажется, что 300 сил - это много. Но это только сначала Моторесурс турбомотора в 200 сил намного больше, чем у такого же атмосферного. Да и на турбе намного приятнее ездить в городском режиме. Отличные низа и, внимание, он намного экономичнее атмомотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти