Злой восьмиклапаник!


Рекомендуемые сообщения

Все четко так и делай только пару уточнениий. Облегчи и вывеши еще шатуны, распредвал ставь М30 или его аналог дуругой фирмы М3, под цельники не забудь шрики поставить, выхлоп паук 4-1, и советую не дроселя, а 45-й карбы, ну кому как нравиться. А если дроселя больше привлекают то ставть блектоп, сельвертоп будет маловато

Если развалиться то после этого пусть ставить 133 Н-образный шаутн и кование поршни

Меньше потери КПД, и чем выше выше обороты тем коефициент потери больше. При легком низе меньше нагрузка на его дитали. К томуже при облегчение шатунов они идеально вывешуються и подгоняться по весу, тоесть усраняться дисбаланс, а то с завода там значительны разбег, на сток двигле это допустимо а на заряженом нет. ПРи облегчении маховика идет его балансировка которая также улучшает баланс дввигателя и ресур увеличивает

Очередной перл?На сколько нужно "уменьшить потери КПД",чтобы в 10куё крутить?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередной перл?На сколько нужно "уменьшить потери КПД",чтобы в 10куё крутить?

Все относительно. Нужно еще максимально уменьшить терние и массу движущизся дителае. Поставить распредвал с такими харектеристивками который позволит обеспечивать номрмально наполнение цилиндров на высоких оборотах, ну и соотсвествено обеспечит подачу товплива
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не об этом.

Там помоимо всего этого ещё очень много факторов.Выхлоп,зажигание( ты вроде доказал,что трамблеры на высоких оборотах долго не живут,поэтом надо на Я. переходить или МПСЗ) и пр.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не об этом.

Там помоимо всего этого ещё очень много факторов.Выхлоп,зажигание( ты вроде доказал,что трамблеры на высоких оборотах долго не живут,поэтом надо на Я. переходить или МПСЗ) и пр.

Я говорю о основных елементах, конечно дорабатывать нужно каждую систему не только зажигание. Нужно дорабатывать охлаждение. а имено ставить увеличены шкив помпы, потомучто если =отсаить родно та на очень высоких оборотах (говорю сейчас о 9000- 10 000 об/мин) помпа будет так сильно врашаться что ефект прокачки охлаждающей жидкость у нее падает, поэто нужно сатвить увеличены шкив помпы дабы копинсировать разницу работычего деапазона обротов. Также нужно дорабатывать систему смаски, и масло форсунки и хорошо масло это не решиение, что в идеале нужна система сухого картера. И еще много всего нужно доарбатывать если комуто интесно могу еще болие детально о доработки каждой системы расказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,расскажи!Твои посты читать - язык сломать можно.

Аффтар жжот.Пешы исчо.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну выскажу свое мнение по поводу атмо и турбо. был у меня, правда на классике, мотор 8V на большом клапане, пиленая голова с валом СТИ4 12,1/310 обороты 7500-7800 + потом еще горизонталки, ехал вроде не плохо, все пассажиры ссались как оно валит, валило как то так:

разгон

(это еще с одним карбюратором)

НО по сравнению со следующим моим сток мотором на овощной маленькой улитке с сопоставимыми затратами, описанный выше мотор-вообще полное неедующее говно, так что насчет как злее решай сам

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя уже решил.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну выскажу свое мнение по поводу атмо и турбо. был у меня, правда на классике, мотор 8V на большом клапане, пиленая голова с валом СТИ4 12,1/310 обороты 7500-7800 + потом еще горизонталки, ехал вроде не плохо, все пассажиры ссались как оно валит, валило как то так:

разгон

(это еще с одним карбюратором)

НО по сравнению со следующим моим сток мотором на овощной маленькой улитке с сопоставимыми затратами, описанный выше мотор-вообще полное неедующее говно, так что насчет как злее решай сам

Так и не понял твой турбо двиг хуже или лучше поехал чем твой атмодвиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек вставить

Если уже на 8 клапах стоит инжектор

1 турба ТДЛ04б\у- 1500гривен

2 коллектор выпускной на заказ 800-1000 гривен

3 блу оф китай 400 гривен

4 куллер от субыу 2008г. сток (продовали здесь на форуме) 400 гривен.

5 пайпы с хомутами самопал 400 гривен

6 форсы 380сс 600 гривен

7плита под голову 300 гривен

8 Настройка 1000

9 Ресивер можно оставить сток.

10 насос вольга забыл новый 350 гривен.

Итого меньше 6000.(если делать по фенщую можно на 2 умножить) На выходе около 200 сил. Собрать аналогичный атмосферник 3000 не гривен в мизере если все сам делать буш.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек вставить

Если уже на 8 клапах стоит инжектор

1 турба ТДЛ04б\у- 1500гривен

2 коллектор выпускной на заказ 800-1000 гривен

3 блу оф китай 400 гривен

4 куллер от субыу 2008г. сток (продовали здесь на форуме) 400 гривен.

5 пайпы с хомутами самопал 400 гривен

6 форсы 380сс 600 гривен

7плита под голову 300 гривен

8 Настройка 1000

9 Ресивер можно оставить сток.

10 насос вольга забыл новый 350 гривен.

Итого меньше 6000.(если делать по фенщую можно на 2 умножить) На выходе около 200 сил. Собрать аналогичный атмосферник 3000 не гривен в мизере если все сам делать буш.

И во сколько ты оценишь свою работу?

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти