Лежастритрейсер 2 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Все четко так и делай только пару уточнениий. Облегчи и вывеши еще шатуны, распредвал ставь М30 или его аналог дуругой фирмы М3, под цельники не забудь шрики поставить, выхлоп паук 4-1, и советую не дроселя, а 45-й карбы, ну кому как нравиться. А если дроселя больше привлекают то ставть блектоп, сельвертоп будет маловатоЕсли развалиться то после этого пусть ставить 133 Н-образный шаутн и кование поршни Меньше потери КПД, и чем выше выше обороты тем коефициент потери больше. При легком низе меньше нагрузка на его дитали. К томуже при облегчение шатунов они идеально вывешуються и подгоняться по весу, тоесть усраняться дисбаланс, а то с завода там значительны разбег, на сток двигле это допустимо а на заряженом нет. ПРи облегчении маховика идет его балансировка которая также улучшает баланс дввигателя и ресур увеличиваетОчередной перл?На сколько нужно "уменьшить потери КПД",чтобы в 10куё крутить? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Очередной перл?На сколько нужно "уменьшить потери КПД",чтобы в 10куё крутить?Все относительно. Нужно еще максимально уменьшить терние и массу движущизся дителае. Поставить распредвал с такими харектеристивками который позволит обеспечивать номрмально наполнение цилиндров на высоких оборотах, ну и соотсвествено обеспечит подачу товплива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я не об этом. Там помоимо всего этого ещё очень много факторов.Выхлоп,зажигание( ты вроде доказал,что трамблеры на высоких оборотах долго не живут,поэтом надо на Я. переходить или МПСЗ) и пр. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я не об этом.Там помоимо всего этого ещё очень много факторов.Выхлоп,зажигание( ты вроде доказал,что трамблеры на высоких оборотах долго не живут,поэтом надо на Я. переходить или МПСЗ) и пр.Я говорю о основных елементах, конечно дорабатывать нужно каждую систему не только зажигание. Нужно дорабатывать охлаждение. а имено ставить увеличены шкив помпы, потомучто если =отсаить родно та на очень высоких оборотах (говорю сейчас о 9000- 10 000 об/мин) помпа будет так сильно врашаться что ефект прокачки охлаждающей жидкость у нее падает, поэто нужно сатвить увеличены шкив помпы дабы копинсировать разницу работычего деапазона обротов. Также нужно дорабатывать систему смаски, и масло форсунки и хорошо масло это не решиение, что в идеале нужна система сухого картера. И еще много всего нужно доарбатывать если комуто интесно могу еще болие детально о доработки каждой системы расказать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ага,расскажи!Твои посты читать - язык сломать можно. Аффтар жжот.Пешы исчо. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну выскажу свое мнение по поводу атмо и турбо. был у меня, правда на классике, мотор 8V на большом клапане, пиленая голова с валом СТИ4 12,1/310 обороты 7500-7800 + потом еще горизонталки, ехал вроде не плохо, все пассажиры ссались как оно валит, валило как то так:разгон(это еще с одним карбюратором)НО по сравнению со следующим моим сток мотором на овощной маленькой улитке с сопоставимыми затратами, описанный выше мотор-вообще полное неедующее говно, так что насчет как злее решай сам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я для себя уже решил. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну выскажу свое мнение по поводу атмо и турбо. был у меня, правда на классике, мотор 8V на большом клапане, пиленая голова с валом СТИ4 12,1/310 обороты 7500-7800 + потом еще горизонталки, ехал вроде не плохо, все пассажиры ссались как оно валит, валило как то так:разгон(это еще с одним карбюратором)НО по сравнению со следующим моим сток мотором на овощной маленькой улитке с сопоставимыми затратами, описанный выше мотор-вообще полное неедующее говно, так что насчет как злее решай самТак и не понял твой турбо двиг хуже или лучше поехал чем твой атмодвиг? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Можно свои 5 копеек вставить Если уже на 8 клапах стоит инжектор 1 турба ТДЛ04б\у- 1500гривен 2 коллектор выпускной на заказ 800-1000 гривен 3 блу оф китай 400 гривен 4 куллер от субыу 2008г. сток (продовали здесь на форуме) 400 гривен. 5 пайпы с хомутами самопал 400 гривен 6 форсы 380сс 600 гривен 7плита под голову 300 гривен 8 Настройка 1000 9 Ресивер можно оставить сток. 10 насос вольга забыл новый 350 гривен. Итого меньше 6000.(если делать по фенщую можно на 2 умножить) На выходе около 200 сил. Собрать аналогичный атмосферник 3000 не гривен в мизере если все сам делать буш. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Можно свои 5 копеек вставить Если уже на 8 клапах стоит инжектор1 турба ТДЛ04б\у- 1500гривен2 коллектор выпускной на заказ 800-1000 гривен3 блу оф китай 400 гривен4 куллер от субыу 2008г. сток (продовали здесь на форуме) 400 гривен.5 пайпы с хомутами самопал 400 гривен6 форсы 380сс 600 гривен7плита под голову 300 гривен8 Настройка 10009 Ресивер можно оставить сток.10 насос вольга забыл новый 350 гривен. Итого меньше 6000.(если делать по фенщую можно на 2 умножить) На выходе около 200 сил. Собрать аналогичный атмосферник 3000 не гривен в мизере если все сам делать буш.И во сколько ты оценишь свою работу? ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти