Для автомобилей LADA разрабатываются новые крепежн


Рекомендуемые сообщения

Около 26% общего количества деталей, идущих на сборку автомобиля LADA, изготавливается на Белебеевском заводе «Автонормаль» в Башкирии. Именно оттуда поступают все крепежные изделия на конвейер АВТОВАЗа. В настоящее время совместно с департаментом технического развития АВТОВАЗа разработана и реализуется программа освоения прогрессивного крепежа и его внедрения на автомобилях.

«Главным направлением являются разработка и внедрение самостопорящихся фланцевых болтов с наружной фасонной головкой типа «TORX» вместо обычных шестигранных, - рассказывает В.Майстренко, технический директор ОАО «БелЗАН».- Уменьшение расхода материала на их изготовление составляет 35%, чистого веса – до 19%, а контактная прочность граней при этом увеличивается в 1,6-1,8 раза». Проведенные на АВТОВАЗе испытания опытной партии болтов подтвердили их достаточную прочность и возможность применения на сборке. Конструкции новых болтов с фасонной головкой защищены тремя совместными (ОАО «Белзан» и ОАО «АВТОВАЗ») патентами РФ.

По материалам газеты «Волжский автостроитель»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Башкирцы просто так не отдадут рынок сбыта ОАО «БелЗАН». Поэтому, это пока только идеи на бумаге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти