Tolyan 1 493 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Около 26% общего количества деталей, идущих на сборку автомобиля LADA, изготавливается на Белебеевском заводе «Автонормаль» в Башкирии. Именно оттуда поступают все крепежные изделия на конвейер АВТОВАЗа. В настоящее время совместно с департаментом технического развития АВТОВАЗа разработана и реализуется программа освоения прогрессивного крепежа и его внедрения на автомобилях. «Главным направлением являются разработка и внедрение самостопорящихся фланцевых болтов с наружной фасонной головкой типа «TORX» вместо обычных шестигранных, - рассказывает В.Майстренко, технический директор ОАО «БелЗАН».- Уменьшение расхода материала на их изготовление составляет 35%, чистого веса – до 19%, а контактная прочность граней при этом увеличивается в 1,6-1,8 раза». Проведенные на АВТОВАЗе испытания опытной партии болтов подтвердили их достаточную прочность и возможность применения на сборке. Конструкции новых болтов с фасонной головкой защищены тремя совместными (ОАО «Белзан» и ОАО «АВТОВАЗ») патентами РФ. По материалам газеты «Волжский автостроитель» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А Башкирцы просто так не отдадут рынок сбыта ОАО «БелЗАН». Поэтому, это пока только идеи на бумаге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти