ATGUN 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 счас начну ругатся...вот твоя перемычка о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Тут и началось - после замены мозгов ( монтажного блока ) При включения печки тут же накаливается синий толстый провод, подходящий к замку зажигания В чем беда?? не могу понять... в самой печке, в замке, может какое-то реле. Помогите пожалуйста!С таким объяснением тебе никто не поможет. Неужели так трудно разобратся в двух проводах то?Во первых, по фотографии видно что "накаляется" не провод а только контакты разъёма замка зажигания.Во вторых, этим проводом запитывается только один единственный мощьный потребитель - это вентилятор печки (как по этому тоько с печкой греется этот контакт). Все остальные потребители, (Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор системы охлаждения двигателя), не запитывают большинство из указаных потребителей, а всего лишь управляют реле включения всех мощьных потребителей, и не могут создать большой ток.В третьих, если не перегорает предохранитель №4, то КЗ нету и нечего паниковать.И наконец, имено этот случай был у меня. Точно также расплавился разъём, и грелись контакты разъёма.Так вот это может произойти потому что ослаб преднатяг в гнезде синего провода (который находится на краю разъёма и разбалтывается легче всех), после подгорания корпуса разъёма, эти контакты разъёма могут вообще не попадать одно в другое при очередном соединении в результате плохого контакта и большого рабочего тока, это место расплавляет гнездо корпуса разъёма полностью и все потребители перестают работать.По этому нужно зачистить подгоревшие контакты, поджать контакты "мамы" и соединить разъём со сначительным натягом.При этом и провода и разъём всё равно будут слегка грется на полной скорости печки, т.к. ток через эти провода действительно очень большой (по этому всегда будет та "искра" при замыкании контактов под нагрузкой).Кроме того непонятно, зачем ты в карбюраторную машину поставил инжекторный ЧЯ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filatov 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Всем спасибо,,,, все правильно MotorManiac,,, именно заменой клемм ситуация остыла, - нет они греются немного, но совсем ерунда) и вы правы в том, что от соединения уходят провода - один толстый - на печку, второй на реле фар, ( опытным путем выяснил) Слава числу пи, что не понадобилось снимать панель приборов... ффух, - 3 раз не хотелось) А ЧЯ - не знаю почему, она такая, нестандартная машинка, и на проводку нету точной схемы. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.!) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Filatov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти