iperaser 2 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Поршня будут заказные по моим размерам и так как нужно мне (решили заказывать МАМИ ) Кто пользовал ? какие отзывы ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 судя по москоу...цена качество вроде гуд) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 на 81 поршня с фордовского 1.6 OHC ECONOMY в них сразу лужи идут и их даже можно допилить OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit@ha 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Соболезнования, земляку((( С таким R/S, детонашке нужно уделить очень много внимания... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Повторюсь поршня будут МАМИ заказные и все параметры будут те которые мне надо но тут несколько вопросов возникло 1. Поскольку клопы 29х32 то при пропиле цековок очень мало места остаётся до стенок поршня ~ 2-3 мм(огнеупорный пояс) 2. Очень высокий подъём валов для того объёма . Раздумываю над тем чтобы сделать вторую голову со запиленым стандартом и попробовать на ней а также возможно найти замену валам валы сейчас 9,3 на 9,8 фаза до 275 Кто что думает оставить голову и пожертвовать 1,5 мм огнеупорного пояса или поставить со сток клопами ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В общем пока 1,2 делается был поставлен старый 1,5 сразу машина отправилась на мойку всего и моторного отсека (когда хлопнул 1,2 масло дрыснуло из всех щелей ) после долгих усилий мойщиков (3,5 часа) всё заблястело , но после выезда из мойки умер ДАД АВС-Р (уже куплен новый) а затем заклинил вентилятор и я закипел затем было приключение в новотроицке Но после всего вчера поехал на гонки в Зугрэс в итоге 2 место в класе (на 3 передаче спал патрубок ) первые 3 ишёл на кузов впереди в другом заезде привёз турбовой классике (просто не помну что было помню номер что 86) кузовов 5 В общем приход очень жёсткий - Проворачивает Federal - особенно когда дорога не ровная сейчас море вопросов не могу правильно настроить АВСР (в принципе не могу так как мне хочется ) если снимаешь шлангочку с турбины и на 3 передаче нажимаешь тапку в пол на 3,500 уже 1 а на 5 - 1,8 бара (вестгейт начинает стравливать после 1,8) если с авср максимум что надул 1,3 (вагон всякой инфы нарыл но)хотелось бы пообщаться с тем кто его настраивал на ВАЗ е ! Итак вопросы Какие параметры вбивать в (Gear judge): Это то, как прибор узнает на какой скорости вы находитесь. 1st=X 2nd=X 3rd=X 4th=X 5th=X Как настроить нормально Learn-gear (режим обучения для передач) ???? И какая взаимосвязь между Set boost и Duty Cycle у меня как-то не складывается то что говорится в инструкции ! Инструкцию перечитал раз 5 но там всё как-то не полно описано и много чего пропущено ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) В общем пока 1,2 делается был поставлен старый 1,5 сразу машина отправилась на мойку всего и моторного отсека (когда хлопнул 1,2 масло дрыснуло из всех щелей ) после долгих усилий мойщиков (3,5 часа) всё заблястело , но после выезда из мойки умер ДАД АВС-Р (уже куплен новый) а затем заклинил вентилятор и я закипел затем было приключение в новотроицке Но после всего вчера поехал на гонки в Зугрэс в итоге 2 место в класе (на 3 передаче спал патрубок ) первые 3 ишёл на кузов впереди в другом заезде привёз турбовой классике (просто не помну что было помню номер что 86) кузовов 5 В общем приход очень жёсткий - Проворачивает Federal - особенно когда дорога не ровная сейчас море вопросов не могу правильно настроить АВСР (в принципе не могу так как мне хочется )если снимаешь шлангочку с турбины и на 3 передаче нажимаешь тапку в пол на 3,500 уже 1 а на 5 - 1,8 бара (вестгейт начинает стравливать после 1,8)если с авср максимум что надул 1,3 (вагон всякой инфы нарыл но)хотелось бы пообщаться с тем кто его настраивал на ВАЗ е !Итак вопросы Какие параметры вбивать в (Gear judge):Это то, как прибор узнает на какой скорости вы находитесь.1st=X2nd=X3rd=X4th=X5th=XКак настроить нормально Learn-gear (режим обучения для передач) ????И какая взаимосвязь между Set boost и Duty Cycle у меня как-то не складывается то что говорится в инструкции ! Инструкцию перечитал раз 5 но там всё как-то не полно описано и много чего пропущено !по передачам заходишь в меню Gear judge включаешь первую передачу, и выставляешь на авсре первую, начинаешь ехать, справа в белом квадратике (значение коэф. n/s ) начинают бегать циферки, смотришь как будут максимальные нажимаешь next, это число и будет назначено, все, выходишь из первой передачи, на авсре ставишь 2-ю и сам включаешь вторую и начинаешь ехать, циферки опять начнут бегать, ищешь примерно максимальное значение и нажимаешь next/и так со всеми передачами, это можно делать в абсолютно спокойном режиме, оавцру пофиг, он просто просчитает твои передаточные числа и все, если будешь менять ряды в коробке, то требуется перенастройка.по режиму обучения по передачам, я еще не все до конца настроил, но попробую подсказать.я выставляю на программе А, давление 1,3бар, потом на первой передаче убираю буст -50%, на второй -40%, на третей в +20%, на четверной +50%, получается довольно неплохо. 1-я 0,66бар, 2-я 0,7бар, 3-1,5бар, 4-2,0бар но я так понял тебе нужно сначала раздуплится с дьюти, что бы авцр держал нужное тебе давление.]. Изменено 29 мая, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Пасибо ! Поеду кататься ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 И вот так покатались в воскресенье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 гы))как то со старта слил шкоде)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти