VRV 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста по замене двигателя ВАЗ 2108 КПП 5 ст. объемом 1,1 литра на 1,3 какие могут возникнуть проблемы. В техническом плане замена навесного оборудования вроде 1:1 Смущает передаточное число главной передачи, на автомобилях с двигателем 1,1 устанавливался редуктор с передаточным числом 4,3; на 1,3 - 3,7 и 3,9 наверное в зависимости от коробки? Придется ли менять коробку? Поменяв только двигатель получим больше тягу но меньше скорость, соответственно больше расход топлива? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) По навісному - здається тільки карб відрегулювати. Якщо в тебе зараз коробка 5 ст, тоді динаміка залишиться такою як була (чуть збільшиться за рахунок об'єму), різниця може бути тільки між 4 і 5 ступками (в них різні пари). Проблеми можуть виникнути з оформленням кубатури 1,3 в техпаспорт (вірніше не проблеми, а грошові витрати). Такщо раджу, якщо вже міняти то на 1,5. Якщо взнаєш напиши будь-ласка ціну переоформлення. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а вопрос, зачем переоформлять? оно нигде не выкупается... даже по всем документам считают до 1,6, то есть даже если что вопросв возникать не должно. да и кто будет смотреть 1,1 или 1,3 там? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Але ж в табличці на перегородці вибита модель двигуна (2108, 21081,21083) і техпаспорті є об'єм. Тоді виходить "домовлятись" з дуже уважним даішником? Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya345 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а вопрос, зачем переоформлять? оно нигде не выкупается... даже по всем документам считают до 1,6, то есть даже если что вопросв возникать не должно. да и кто будет смотреть 1,1 или 1,3 там? У меня на восьмёрке проверяли, причём не на номера смотрели, а на маркировку блока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 маркировку можно и зачухать нигде она не прописана... 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) вот честно, из личного опыта: остановило меня одно Г. придолбалось к проезду жд переезда без остановки, при том, что ветка ведёт на завод и поезд там ходит раз в пол года. тут же "снимай номера, у тебя газ не вписан". пошёл на конфликт, снял номер, через день стоял газ в техпаспорте. (начало 2008 года, день времени и 650 грн (130 $) теперь как только останавливают и ещё документы не дал дополнительный вопрос постоянно:"а газ вписан?" или штраф 420 грн. по-моему дешевле раз поменять документы, чем постоянно отстёгивать. а быстрее и легче свою продать и купить 1500 или 1600 машину. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 маркировку можно и зачухать нигде она не прописана... не стоит этого делать, может возникнуть серьезная проблема с гайцами. Да и вообще замена двигла потянет кучу денег в основном на переоформление, а кайфа особого ты не ощутишь. Если переоформлять, то хотя бы на 1,5, а лучше откапиталить свой и ездить спокойно дальше. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти