Рекомендуемые сообщения

Щас я успел проверить только лампочку,предохранитель,и то что зарядки действительно нет совсем.(снимаю клему с акамулятора глохнет даже на високих оборотах)

НЕЛЬЗЯ при работающем двигателе снимать клеммы аккумулятора!

Это БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО в инструкции по эксплуатации авто.

Она кстати и будет глохнуть.... Не издевайся над машиной... КУПИ ТЕСТЕР!!! стоит от 30 грн. Замерь напряжение на батарее и на генераторе, а после этого с результатами сюда! А то получается гадание на кофейной гуще!

почему тогда стрелка не в красной зоне????

ну видать в системе есть напряжение какое-то.. АКБ ж как я понимаю подключен.. на его клемах наводится ЭДС.. от того вольтметр показывает какое-то напряжение...

Регулятор напряжения находится прямо в генераторе,что бы его заменить придется снимать генератор,стоит он около 30 грн и ума у любителя энтузиаста должно хватить. Поправте если не прав!

Регулятор находится прямо на генераторе.. для его замены не надо снимать генератор. Достаточно открутить пару винтиков и вынуть его.. если хорошенько погуглить то даже мануалы с картинками на уровне "для блондинок" найдешь.. тобишь энтузиаст -любитель справится на ура.. насчет цены шоколадки- я уже года два в ценах на запчасти на ВАЗ не ориентируюсь.. хз скоко он стоит..

И еще изображение мурзилки оно есть такое плохое или это у меня не хватает ума его нормально открыть и сохранить???

да качество хреновое.. но я внизу написал словами основные положения... лучшей картинки у менгя нет.. мурзилку я давно одноклубнику подарил.. есть электронные мурзилки- гугли..

P.S.Думал щас спрошу,подергаю проводок и поеду завтра на роботу а тут роботы на неделю!!!!

замена РН -от силы полчаса ... обычно 5-10 минут из которых большее время ищещь отвертку...

Аааааа вспомнил!!На выходных когда заводил машину стрелка была сначала как на втором фото а потом погазовав она ПЛАВНО перебералась в право,как на первом фото.Я был уверен что это ремень буксует (так как давно соберался заменить и возил с собой новый ) но писка небыло.А теперь я начинаю думать что это что-то просто медленно помирало и на конец умерло или так не может быть???

Это ВАЗ и тут может быть все что угодно.....

иди завтра купи РН и тестер... купишь, поменяешь РН и замеряешь напругу на клемах АКБ при выключеном авто, при ХХ и на 2000-2500 об\мин ... напишешь тут -будем тогда думать.... а пока это все пальцем в небо.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL@ можно картинку в большом разрешении?

Был бы ооооочень благодарен,Эта схемка не сомненно облегчила бы жизнь не одному любителю тазов!!!!!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL@ можно картинку в большом разрешении?

"Я не могу дать Вам того , чего у меня нет.... "

Был бы ооооочень благодарен,Эта схемка не сомненно облегчила бы жизнь не одному любителю тазов!!!!!

схемка?? это алгоритм.. как табличка не работает шото- копай там-то и там.. в любом мануале по ВАЗу в разделе где про генератор написано есть точно тоже но в виде таблицы.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие могут быть версии когда заведомо ясно в чём дело!

Что показывает бортовой вольметр при работе передних дворников и при включени заднего хода?

у меня светится лампочка акума, и стрелка уходит влево
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Почему не горит лампочка когда включаю зажигание!!!????

Когда всё так просто то скорее всего это обрыв в цепи пуска генератора. Проверяется очень легко если хорошо учится и понинмать работу системы контроля зарядки. Наиболее вероятно обрыв в разъёме подключаемого к генератору.

Напряжение на первой фотке явно перебор (пробой транзистора) на второй недобор (вообще нет выработки). По этому есть шанс что обрыв и в регуляторе.

В самой лампе проблемы быть не может т.к. этот случай предусмотрен конструкцией и паралельно ей впаяны резисторы пуска генератора. Заранее очевидно что и ремень непричём.

у меня светится лампочка акума, и стрелка уходит влево

Горит лампочка зарядки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,большое спасибо,особенно KILLy большая благодарность(где тут кнопочка "спасибо"?)!Заменил реле-регулятор и все заработало.Правда тестер я так и не нашел.Почти все магазины оббегал,нашел один за 37грн да и тот бракованный.На днях еще поищу.Ну вообщем лампочка загорелась при включении зажигания,стрелочка при робочем двигателе стоит там где надо (на 1-2 мм левее чем на первом фото) реагирует на нагрузки.Все гут :yahoo: ,пока нареканий нет!Осталось тестером еще перепроверить для уверенности или для того что-бы наити еще гемора на свою голову!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,большое спасибо,особенно KILLy большая благодарность(где тут кнопочка "спасибо"?)!Заменил реле-регулятор ...

:rolleyes: интегральный регулятор

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: интегральный регулятор!!

Ну да!!Не спорю!!!!А в магазине мне твердили что это воообще реле зарядки :ranting2: но я особо спорить не стал,главное что мы поняли друг друга :friends: .Особенно когда в магазине торгует женщина и розберается в машинах еще хуже чем я :mega_shok: .Тогда молишся что бы она продала именно то что тебе нужно(Я не кого не хочу обидеть) . А у нас как правило так и есть,какой мужик будет работать на такую зарплату!!!!!!!!!!!????????????(извините что отклонился от темы).

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти