Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Блін з карбюратором було легше. Я вже запутався. Якщо я качнув тормозом і оберти виросли, то означає що суміш багата, яким гвинтом її збіднити?

Це не до мене,я взалі вперше про таке вперше чую.

Відрегулюй як написано в статті і поїздь трохи поки редуктор "притреться"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Друзі, у мене сьогодні донька родилася, тепер маю дві донечки—зірочки.

Довго мучився із біднішою сумішшю на газу на високих обертах. На ХХ і на середніх наче все нормально, а на високих по карті газу видно, що газова лінія нижча за бензинову. Взяв у товариша планку

Привіт, хто читає мій бортовик. Накінецьто підходять до завершення мої плани які мав зробити за літо. 1. Повна переборка передньої ходової. Замінено все крім опорників, вони ще в нормал

Изображения в теме

9 часов назад, ВОВ@Н сказал:

натиснув два рази різко на педаль —обороти піднялися, це що багата суміш?

да

6 часов назад, Volf сказал:

Чорний-це настройка ХХ,а чутливість-це латунний.

ничего не путаем? у томасетто ат07 как раз черынй пластиковый это мембрана, а вверху металический это холостого хода

2 часа назад, ВОВ@Н сказал:

яким гвинтом її збіднити?

мне нужно понять ты пытаешься 2-мя винтами отрегулировать или одним?

если двумя то пробуй понемногу закручивать металлический винт вверху.

 

если он у тебя полностью закручен, то тогда немножко закручивай винт мембраны (черный пластиковый)

 

у тебя ж этот редуктор?

hqdefault.jpg

болт 1 это обводной канал ХХ

болт 2 это мембрана, он же болт чуйки.

 

Лично я себе настроил все болтом №2

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 70 градусах знов обороти падали до 650 відкрутив на 1об гвинт на шлангу, обороти піднялися до 1000—1020, збив гвинтом пласмасовим на редукторі до 960—990, приїхав до дому 20 км, обороти впали на 650, чуть чуть віджав пласмасов болтик на редукторі—оборот  вирівнялись до 1000. Біда якась.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать настроить по моему описанию:

И так, болт жадности полностью откручиваем, его регулировка это самое последнее что может быть.

Верхний болт металлический полностью закручиваем.

Пластиковый болт закручиваем полностью, и откручиваем на 4-5 оборота

запускаем двигатель на газу, двигатель должен быть в это момент прогреты в рабочую температуру 85-90 градусов!)

И начинаем понемногу закручивать пластиковый винт, пока машина не начнет глохнуть, ищем нашу золотую середину стабильного холостого хода в 800-900 об\мин

Можно попробовать проехать, сделать прогазовку, посмотреть как себя ведут переходные режимы.

Ну и напоследок винт так называемой жадности (дозатор) До скольких максимум крутишь двигатель? допустим до 3к, просишь кого-то что бы сел в машину, и педалью газа держал все время 3к оборотов пока ты не дашь команду хватит(например) 

как только помощник зафиксировал стрелку тахометра педалью газа на отметке 3к, начинаем закручивать винт жадности, до того момента пока обороты не начнут падать ниже тех 3к, нашли эту грань? отлично, откручиваем немножко запаса, пол оборота например, и все, основная настройка окончена, более тонкие подстройки нужно производить уже на пробегах, когда станет ясной цифра расхода, и если будет большая чем обычно, тогда лезть и подкручивать ?

 

 

\\\\

хух, многобукаф, надеюсь по простому объяснил ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релуктор як на фото, гвинт латунний №1 закручений до упора, пласмасовим гаинтом лювлю хх.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 градусов для стабильного хх еще маловато, вот примерно 650 и есть, при 90 должно под 900 вырасти.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Emissions сказал:

Можешь попробовать настроить по моему описанию:

И так, болт жадности полностью откручиваем, его регулировка это самое последнее что может быть.

Верхний болт металлический полностью закручиваем.

Пластиковый болт закручиваем полностью, и откручиваем на 4-5 оборота

запускаем двигатель на газу, двигатель должен быть в это момент прогреты в рабочую температуру 85-90 градусов!)

И начинаем понемногу закручивать пластиковый винт, пока машина не начнет глохнуть, ищем нашу золотую середину стабильного холостого хода в 800-900 об\мин

Можно попробовать проехать, сделать прогазовку, посмотреть как себя ведут переходные режимы.

Ну и напоследок винт так называемой жадности (дозатор) До скольких максимум крутишь двигатель? допустим до 3к, просишь кого-то что бы сел в машину, и педалью газа держал все время 3к оборотов пока ты не дашь команду хватит(например) 

как только помощник зафиксировал стрелку тахометра педалью газа на отметке 3к, начинаем закручивать винт жадности, до того момента пока обороты не начнут падать ниже тех 3к, нашли эту грань? отлично, откручиваем немножко запаса, пол оборота например, и все, основная настройка окончена, более тонкие подстройки нужно производить уже на пробегах, когда станет ясной цифра расхода, и если будет большая чем обычно, тогда лезть и подкручивать ?

 

 

\\\\

хух, многобукаф, надеюсь по простому объяснил ?

Дякую розписав дохідчиво, буду пробувати, але думаю ще матуть трохи поїздю щоб редуктор приробився і заодно хочу виїздити тих майже 40 літрів, щоб побачити розхід, а тоді вже буду крутити.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а що робити із свічками, які зазори мають бути на них. І на скіль раніше ставити запалення на трамплері, я його викрутив майже весь в плюс. То на бензині чути стукіт пальців

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Так, а що робити із свічками, які зазори мають бути на них. І на скіль раніше ставити запалення на трамплері, я його викрутив майже весь в плюс. То на бензині чути стукіт пальців

+3 минимум от бензина,но впринципе должно хватать.

3 часа назад, Emissions сказал:

Лично я себе настроил все болтом №2

И я о том же.А какой из них чуствительней можно спорить долго:smile:1362934541_foto_reduktor_gbo2pokolenia.jpg.e593d12cb0d34c7737e302c55bff1ed6.jpg

 

3 часа назад, ВОВ@Н сказал:

На 70 градусах знов обороти падали до 650 відкрутив на 1об гвинт на шлангу, обороти піднялися до 1000—1020, збив гвинтом пласмасовим на редукторі до 960—990, приїхав до дому 20 км, обороти впали на 650, чуть чуть віджав пласмасов болтик на редукторі—оборот  вирівнялись до 1000. Біда якась.

Щось ти не те накрутив.На редукторі чорним не збивать,а добавлять треба-він начне переливать,закручуєш назад- шукаєш горку як болтом на карбові в подошві,викрутивши на шлангові повністю-цей можна порівняти з чорним на карбові.Помічника навіть не треба,підбираєш вставляєш викрутку в газульку карба-так навіть краще,обороти стабільніші будуть ніж хтось ногою буде держать.

А редуктор хоть на скільки коней розрахований?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Volf сказал:

+3 минимум от бензина,но впринципе должно хватать.

И я о том же.А какой из них чуствительней можно спорить долго:smile:1362934541_foto_reduktor_gbo2pokolenia.jpg.e593d12cb0d34c7737e302c55bff1ed6.jpg

 

Щось ти не те накрутив.На редукторі чорним не збивать,а добавлять треба-він начне переливать,закручуєш назад- шукаєш горку як болтом на карбові в подошві,викрутивши на шлангові повністю-цей можна порівняти з чорним на карбові.Помічника навіть не треба,підбираєш вставляєш викрутку в газульку карба-так навіть краще,обороти стабільніші будуть ніж хтось ногою буде держать.

А редуктор хоть на скільки коней розрахований?

Вибито точечками 100

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • ВОВ@Н изменил название на Мій ВАЗик 21099

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти