Emissions 127 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 16 минут назад, ВОВ@Н сказал: з 3000 оберти падають до 1200 швидко Сразу видно, что ЭПХХ работает 17 минут назад, ВОВ@Н сказал: Сьогодні робив експеремент, доїхав -докотився до спуску (дорога з горбка) на нейтралці, оберти 1250, ручником, щоб не давити на педаль тормоза і не подавати лишнього повітря в колектор, зупинився, стою з горбка - обороти вирівнялися 950 так простояв пару хвилин - обороти тримаються 930-950, відпускаю ручник, щоб машина почала котитися з горбка і чим швидше котится, тим більше росте ХХ і знову він виріс до 1250 хоча педаль газу я не натискав. попробуй буквально на чуть чуть, четверть примерно, прикрутить пластиковый винт. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, Emissions сказал: Сразу видно, что ЭПХХ работает попробуй буквально на чуть чуть, четверть примерно, прикрутить пластиковый винт. Спробую, але я його вже викручував і закручував і все те саме, на місці наче настроїв все добре, в русі обороти підіймаються. Настроював як по відео мужик на Ланосі розказував — все без змін. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 ну чуточку закрути и попробуй. может быстрее скидывать начнет и\иди на меньше подыматься будут, надо понять влияет винт или нет, если да то расскажу предположение) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 47 минут назад, Emissions сказал: ну чуточку закрути и попробуй. может быстрее скидывать начнет и\иди на меньше подыматься будут, надо понять влияет винт или нет, если да то расскажу предположение) Якщо я його закручу на четверть, то обороти ХХ на місці теж впадуть, чи їх підняти латунним гвинтом до норми? Ввечері буду їхати з роботи попробую, як ти порадив. Изменено 15 марта, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 ну получается закрутить насколько можно что бы обороті не упали, ну или пусть на 20-30 оборотов ниже будет In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 11 минут назад, Emissions сказал: ну получается закрутить насколько можно что бы обороті не упали, ну или пусть на 20-30 оборотов ниже будет Спробую ввечері. Може у тебе вайбер є, бо інтернет у нас не скрізь ловить? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, ВОВ@Н сказал: Спробую ввечері. Може у тебе вайбер є, бо інтернет у нас не скрізь ловить? да есть, черкану в лс) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 6 часов назад, ВОВ@Н сказал: На бензині пробував, то наче нормально, з 3000 оберти падають до 1200 швидко, а потім по трішки зменшуються до 900-950 і тримаються. Блін в мене не машина, а гібрид якийсь. Пляски з бубном, а точніше з ХХ продовжуються. Те що я писав що ХХ піднімається сам з 950 до 1230 продовжуються. Що помітив, якщо на газу стояти на місці ХХ 900-950 майже стабільний, якщо їхати, то в русі з допустимо 2500-3000 він падає тільки до 1230 і інколи 1110, і тільки зупинюся - вирівнюється до 950 і стоїть. Сьогодні робив експеремент, доїхав -докотився до спуску (дорога з горбка) на нейтралці, оберти 1250, ручником, щоб не давити на педаль тормоза і не подавати лишнього повітря в колектор, зупинився, стою з горбка - обороти вирівнялися 950 так простояв пару хвилин - обороти тримаються 930-950, відпускаю ручник, щоб машина почала котитися з горбка і чим швидше котится, тим більше росте ХХ і знову він виріс до 1250 хоча педаль газу я не натискав. Попробуй когда обороты 1200 газануть не меньше чем до 2000 тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 В 15.03.2019 в 18:12, Volf сказал: Попробуй когда обороты 1200 газануть не меньше чем до 2000 тыщ. Не допомагає, воно само піднімає і скидає причому хх залежить від швидкості. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 есть предположение что находу идет забор воздуха в кастрюлю, отсюда и хх завышенный In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти