Yuriy 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Ребятки...авто 90 года ...как подозреваю никогда их не меняли(покрайней за время что она у меня (4 года) точно). Что заметил ..такое ощущение что подвеска с водительской стороны ушла немного назад. Иногда при резком торможении колесо чуток подтирает за подкрылок в районе нижней части крыла.Вылет дисков немного не стандартый, да и стоит накладка на порог под подкрылком-грешил на это ...но вот с правой стороны этого нет...посему задумался. . В каком то бортовом журнале читал, что при замене крабов подвеска ушла вперед на 16 мм. Вот у думаю может пора и мне менять. Ну и вот собственно вопрос: -краб ли в этом виноват? -какие нужно брать..если есть какие то подводные камни при выборе..просветите будь ласка. -что ещё при их замене нужно менять? Заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Думается мне надо заехать на развал, там сразу скажут что не в порядке и что нужно делать (какие СБ, опоры, подшипники менять). (если нужно) Крабы по типоразмерам должны быть все одинаковые, так что менять их нет никакой необходимости, другое дело сам резиновый буфер в них - он не меняется. Люфт в продольном направлении (до 3..4 мм) нормальное дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 подвиниш вперёд подвеску-умрут опорные!... ЗЫ. хошш двигать-ШС Тебе в помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 (изменено) Пользуясь случаем хочу спросить может кто-то в курсе. Раньше на этот впрос мне не ответили!( При резком старте и ваще при наборе скорости (просто острее всего ощущается на первой передаче при интенсивном старте) руль кидает вправо и достаточно резко. А когда едешь с набором скорости или просто потдерживаешь скорость, то надо руль немноо смещать влево чтобы машина ехала прямолинейно. При движении накатом (на нетралке) всё впорядке. ОТАКА история!( з.ы. Когда делал развал-схождение на СТО "Роджер" по 8-ми датчикам, то никаких дефектов выявлено не было. ОТАКЭ! Изменено 11 октября, 2005 пользователем Kostya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Пользуясь случаем хочу спросить может кто-то в курсе. Раньше на этот впрос мне не ответили!(При резком старте и ваще при наборе скорости (просто острее всего ощущается на первой передаче при интенсивном старте) руль кидает вправо и достаточно резко. А когда едешь с набором скорости или просто потдерживаешь скорость, то надо руль немноо смещать влево чтобы машина ехала прямолинейно. При движении накатом (на нетралке) всё впорядке. ОТАКА история!(з.ы. Когда делал развал-схождение на СТО "Роджер" по 8-ми датчикам, то никаких дефектов выявлено не было. ОТАКЭ!<{POST_SNAPBACK}>Износ резины. Попробуй поменять перед-зад или право-лево Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Износ резины. Попробуй поменять перед-зад или право-лево<{POST_SNAPBACK}>потавил второй комплект!! те же яйца!( (хотя ещё ненавярнека второй комплект б/у) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Пользуясь случаем хочу спросить может кто-то в курсе. Раньше на этот впрос мне не ответили!(При резком старте и ваще при наборе скорости (просто острее всего ощущается на первой передаче при интенсивном старте) руль кидает вправо и достаточно резко. А когда едешь с набором скорости или просто потдерживаешь скорость, то надо руль немноо смещать влево чтобы машина ехала прямолинейно. При движении накатом (на нетралке) всё впорядке. ОТАКА история!(з.ы. Когда делал развал-схождение на СТО "Роджер" по 8-ми датчикам, то никаких дефектов выявлено не было. ОТАКЭ!<{POST_SNAPBACK}>А разве это не тот случай который связан с разной длиной полуосей, какойто кориолис ускорения и т.п.? Гдето по этому поводу есть труд. Другими словами такое должно быть у всех машин, правда у себя такого никогда не наблюдал, но и не газовал так жоб очень (чтоб развалилось всё)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Пользуясь случаем хочу спросить может кто-то в курсе. Раньше на этот впрос мне не ответили!(При резком старте и ваще при наборе скорости (просто острее всего ощущается на первой передаче при интенсивном старте) руль кидает вправо и достаточно резко. А когда едешь с набором скорости или просто потдерживаешь скорость, то надо руль немноо смещать влево чтобы машина ехала прямолинейно. При движении накатом (на нетралке) всё впорядке. ОТАКА история!(з.ы. Когда делал развал-схождение на СТО "Роджер" по 8-ми датчикам, то никаких дефектов выявлено не было. ОТАКЭ!<{POST_SNAPBACK}>А может это зависит от дифферинциала ведь при резком старте при пробуксовке одно колесо будет быстрее вращаться чем другое вот и происходит такая фишка! У меня тоже есть но только при быстром разгоне с места. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 А может это зависит от дифферинциала ведь при резком старте при пробуксовке одно колесо будет быстрее вращаться чем другое вот и происходит такая фишка! У меня тоже есть но только при быстром разгоне с места.<{POST_SNAPBACK}>Я думаю, что это как раз связанос крабами, на станции могли все посмотреть, но они не не могли замерить жосткость бугелей. Именно при интенсивном разгоне или торможении этот самый кронштейн дает люфт, которого хватает чтоб изменялась геометрия подвески, потому и тянет колесо.(Мое мнение) С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Я думаю, что это как раз связанос крабами, на станции могли все посмотреть, но они не не могли замерить жосткость бугелей. Именно при интенсивном разгоне или торможении этот самый кронштейн дает люфт, которого хватает чтоб изменялась геометрия подвески, потому и тянет колесо.(Мое мнение)<{POST_SNAPBACK}>Это как то диагностируеца не на ходу!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти