kellbass 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Решил наконец и я создать бортовик. Машинка появилась у меня только благодаря тому что мой школьный друг покупая себе другое авто решил вместо того чтобы продать машину перекупам просто отдать мне в рассрочку )Теперь более подробно про машину:когда она появилась у меня она была такойМашинка 85г выпуска, 1300 карб пара 3,9 4-х ступка, цвет бежевый(перекрашена была до меня), салон бежевый, джипищепокатался я на стоке не больше 6 месяцев и начал не спеша её изменять сейчас все немного иначемотор: 1,6 слегка запиляна бошка, пиленый впускной коллектор, слабый средний валик, карб 053(23х24), паук 4-2-1 и дальше на 51трубеходовая: стойки Viper ed. типо средней жесткости(непривыкшие говорят зубодробилко))), опоры севи спорт, приоро стаб, перед фобос -25. зад фобос -40, пер.опора техномастер, лето R15 литьё 195/50/15 зима 175/75/13 жаль сейчас нету свежих фото как она красиво сидит на 15 лаптях )))трансмиссия: катаясь на 4-х ступке страдал от того что завидовал тем у кого 5 передач в итоге купил на форуме 5-ступку в ужасном состоянии, но зато с парой 4.5 пришлось конечно её откапиталить потому что ездить на кпп с первой передачей которая включается каждый 3-4 раз это удовольствие не для слабонервных, в итоге из 2-х коробок осталось одна рабочая и куча запчастейтормозилки: 13вентеля спереди и сток барабаны сзади, вакуумник с бмв E34 как поставил вакуум создал тему установка вакуумника от BMWдиски купил тут на форуме покоцанные, уже пошпаклевал и перекрасил, но свежих фот нетув данный момент насобирал денех и купил за 2200 комплект перехода на инж бак с насосом, моск с проводкой, датчики, рампа с форсами, шкив гены корпус фильтра и дрочель с датчиками, а и ресивер с коллектором впускнымесли кто переходил с карба на инж буду рад советам, а если кто собирается переходить - следите за темой, по мере продвижения я буду стараться всё описывать Изменено 16 апреля, 2011 пользователем kellbass Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 О. В полкУ старушек из 85го. прибыло А скажи, если не сикрет, какой номер кузова? Интересно, старше моей или нет? Удачи в доработках и шоб они незатягивались на долго! "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 О. В полкУ старушек из 85го. прибыло А скажи, если не сикрет, какой номер кузова? Интересно, старше моей или нет? Удачи в доработках и шоб они незатягивались на долго! а я номер не помню, можно завтра глянуть спасибо за пожелания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 с открытием!) Диски прикольные!) Что еще по мотору делал? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 C открытием! Очень рад что у такой яркой машины как твоя, появился бортовик! Буду следить за тем как идет переход с карба на инжектор! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 с открытием!) Диски прикольные!) Что еще по мотору делал?Да ничего особенного не делал коленвал калына 75,6 поршня ТРТ со смещением на 2,3 82,0 и кольца ваз хромну и голову чуть подравнялпрактически сток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Да ничего особенного не делал коленвал калына 75,6 поршня ТРТ со смещением на 2,3 82,0 и кольца ваз хромну и голову чуть подравнялпрактически стокШатуны не покрамсал чтол?а клапана?) Кстати, я себе тоже такие кольца ставил когда-то) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Шатуны не покрамсал чтол?а клапана?) Кстати, я себе тоже такие кольца ставил когда-то) О точно ))) забыл написать облегченые шатуны 2110 под плавающий палец, только вес не помню но на вид такие же как у taz_resing-aа вот клапана не Т-образные обычные АМР, не укладывался тогда в бюджетк слову, по сборке инжекторасегодня куплен новый маслонасос с креплением под датчик положения коленвала и крышка на гбц под датчик фазтакже очень хороший и добрый человек мне сегодня обещал что топливные магистрали от своей старой машины разрешит мне снять так что есть надежда начать установку на этой неделе Изменено 17 апреля, 2011 пользователем kellbass Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Поздравляю с открытием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 присоединяюсь к Вайперу)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти