K@IIy$T@ 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Парни, вопрос по электрике.... Садится акум, акуму пол года, думаю ет не он, тем более еще на своем акуме с жиге пробовал.... Сел акм, причем резко, поставили на зарядку, подзаредили, проставили на авто, все пучком, поехали домой..... утром заводить а акум сел, поставил я свой, тож самое..., подзаредил акум опять, поставил на авто и тестером проверил, на выключеной машине, без сигналки ( ее я отключил) жрет 4 ампера ( машина карбовая, мозгов никаких нет), что ет может быть, де рыть, может де то контакт плохой или замыкание? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 гдето коротит, попробуй по очереди вынимать предохранители.4 ампера это достаточно много, 48 ватт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 действительно вынимай предохранители и меряй ток скорее всего либо магнитола лиюо стгналка выпендриваются попробуй сначала отключать их. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 сигналку попробовал, непомогло, завтра уже буду пробовать, может найду Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а вопрос не совсем в тему как ты мерял потребление розряда, у меня тож розряжается но медленне за два дня. перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а вопрос не совсем в тему как ты мерял потребление розряда, у меня тож розряжается но медленне за два дня.Береш тестер, снимаеш минусовую клемму с АБ, один провод на -АБ, другой подсоединяешь к минусовому проводу проводки автомобиля. Если это китайский тестер с экранчиком, регулятор ставишь в 10 А, + требуется поиграть с клемами на самом тестере(у меня их три,не помню как). Если все нормально, показывать должно до 0,1 при выключеных все потребителях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ІМХО.Так швидко акум може посадити тільки потужний споживач. Попробуй протестуй стартер, можливо в ньому якесь КЗ. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 я меряю так.. вот, Методика.0. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.4. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока.Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.....С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.....9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".10. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: а) вновь подключить шунт б) поменять диапазон на более чувствительный в) отсоединить шунт г) сделать замерЕсли мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.11. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... )Получается таблица типа:1 выдернут - ток 370 остался.2 - 3703 - 3504 - 3505 - 2806 - 2807 - 275...Расшифровка таблицы.В цепях, защищённых предохранителями ?? 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-мпредохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником ит.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.ВНИМАНИЕ!Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.ІМХО.Так швидко акум може посадити тільки потужний споживач. Попробуй протестуй стартер, можливо в ньому якесь КЗ. а что стартер??? его обмотки питаются только когда ключ в положении "зажигание+стартер" даже если в нем КЗ он енергию не потребляет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 проблема найдена, какаето гадина поломала на задней двери кнопку стеклоподемника, и оставила в положении вверх..... стекло поднялось, ну а дальше начало жрать енергию..... кстати счас показывает на выключенном авто, 0.03 А Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо Вам буду пробовать мерять , а то я не електрик и стем прибором как с гранатой . перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти