tazat 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Интересует такой вопрос, кто то ставил на Самары ГП 3.9 в паре с двигателем 1.6 8кл? Что скажите про такое сочетание? 4.1 не хочу. У меня раньше была девятка карб 1.5 8кл и я поставил ГП 4.1, динамика устраивала, но не устраивало уменьшение максимальной скорости, и езда на повышенных оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Интересует такой вопрос, кто то ставил на Самары ГП 3.9 в паре с двигателем 1.6 8кл? Что скажите про такое сочетание? 4.1 не хочу. У меня раньше была девятка карб 1.5 8кл и я поставил ГП 4.1, динамика устраивала, но не устраивало уменьшение максимальной скорости, и езда на повышенных оборотах.ИМХО лучше распредвал поменять с пауком, в КПП лазить, геморное дело, тем более 1.6 задушен 8клапанной ГБЦ. школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Интересует такой вопрос, кто то ставил на Самары ГП 3.9 в паре с двигателем 1.6 8кл? Что скажите про такое сочетание? 4.1 не хочу. У меня раньше была девятка карб 1.5 8кл и я поставил ГП 4.1, динамика устраивала, но не устраивало уменьшение максимальной скорости, и езда на повышенных оборотах.У меня 1.6 8кл ряд №12 ГП4.1. С тех пор как сделал этот мотор тоже думаю на 3,9 перейти, должно получится нормально.Нужно иметь в виду что с тем же успехом можно поставить бОльшие колёса.Например, мои зимние R13 имеют окружность длинеее чем лето R14 на 3%, учитывая разность 3,7 и 3,9 в 5% это чемто похоже.Если колёса поставить R15 повыше то легко выйти более чем на 5%.Пока сильно нужен момент (которого всегда не хватает) чтобы иномарки змейкой на старте обходить. Не знаю как ГП влияет на макс скороть которую за всю жизнь мне не где было набрать.Уйду на пенсию буду менять ГП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня 1.6 8кл ряд №12 ГП4.1. С тех пор как сделал этот мотор тоже думаю на 3,9 перейти, должно получится нормально.Нужно иметь в виду что с тем же успехом можно поставить бОльшие колёса.Например, мои зимние R13 имеют окружность длинеее чем лето R14 на 3%, учитывая разность 3,7 и 3,9 в 5% это чемто похоже.Если колёса поставить R15 повыше то легко выйти более чем на 5%.Пока сильно нужен момент (которого всегда не хватает) чтобы иномарки змейкой на старте обходить. Не знаю как ГП влияет на макс скороть которую за всю жизнь мне не где было набрать.Уйду на пенсию буду менять ГП.Г.П. 3.94 короче чем 3.7. 1.6 8кл туповатый мотор, нужно сперва раскрыть его потенциал, а потом уже главные пары и ряды менять.Афтор первого поста писал, что с Г.П. 4.1 была потеря макс скорости, но скажу из личного опыта, так как у меня стояла Г.П. 4.1 - макс скорость выше чем на стоке на порядок, и 5я сток ряда передача становится рабочей... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Г.П. 3.94 короче чем 3.7. 1.6 8кл туповатый мотор, нужно сперва раскрыть его потенциал, а потом уже главные пары и ряды менять.Во вторых у меня мотор и так с потенциалом в основном раскрытым.А во первых как раз наоборот, если есть мощьный мотор то ГП менять не надо.Но т.к. мотор дороже КПП, то сначала делают динамику с ГП, а потом когда делают мотор, ищут комфорт возвращая ГП на прежнее место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Во вторых у меня мотор и так с потенциалом в основном раскрытым.А во первых как раз наоборот, если есть мощьный мотор то ГП менять не надо.Но т.к. мотор дороже КПП, то сначала делают динамику с ГП, а потом когда делают мотор, ищут комфорт возвращая ГП на прежнее место.Зачем 2 раза переделывать? Я говорил не только про Г.П а и про ряд...И доводка ДВС, понятие растяжимое, можно воткнуть 84 колено на 129 шатуне, и на Г,П. 4.3 вообще ехать не будет, будет тупо трактор, а можно разжать ГБЦ и воткнуть эту же ГП. и будет валить ацки!!!Тут нужно комплексно подходить. Ещё раз говорю, 1.6 на 8кл голове тупой, нужно поменять сперва распредвал+4-2-1, а потом уже ГП мудрить... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) прогу туда надо гарну . и будет он ехать. у него настройка заводская такая. Хороший вал без доработки головы ничего не даст имхо,а разницу между стоком и 101м валом тоже трудно заметить. И еще: не пойму автора- зачем ГП? Недостатком тяги на низах этот мотор не страдает,, да и разница между 3.9 и 3.7 мизер Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня 1.6 8кл ряд №12 ГП4.1. С тех пор как сделал этот мотор тоже думаю на 3,9 перейти, должно получится нормально.Уйду на пенсию буду менять ГП.у мну та же конфигугация мотлоха и кпп. и тоже хочу на 3,9 в основном из-за соображений по расходу топлива, смущает, что получится длиннючая первая педерача. ту MotorManiac - пенсионный возраст будет 110 лет, как мы соберемся на пенсию )) поэтому давай думать щас уже) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 прогу туда надо гарну . и будет он ехать. у него настройка заводская такая. Хороший вал без доработки головы ничего не даст имхо,а разницу между стоком и 101м валом тоже трудно заметить. И еще: не пойму автора- зачем ГП? Недостатком тяги на низах этот мотор не страдает,, да и разница между 3.9 и 3.7 мизерНе мизер а 5%, именно в них и дело т.к. и до того мотор постоянно на повышеных оборотах работает, а теперь вообще на пятой постоянно едеш и выше переключится некуда..у мну та же конфигугация мотлоха и кпп. и тоже хочу на 3,9 в основном из-за соображений по расходу топлива, смущает, что получится длиннючая первая педерача. ту MotorManiac - пенсионный возраст будет 110 лет, как мы соберемся на пенсию )) поэтому давай думать щас уже)То что первая станет чуть длинее даже плюс, на светофоре можно без переключений набрать 60км/ч, и дальше включить четвёртую и ехать как все. Вот на днях, под это мероприятие перешёл на летнюю резину которая меньшего внешнего радиуса по сравнению с зимней, и уже не сомневаюсь что буду ставить 3,9. Уже думаю где её взять по дешёвке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Интересует такой вопрос, кто то ставил на Самары ГП 3.9 в паре с двигателем 1.6 8кл? Что скажите про такое сочетание? 4.1 не хочу. У меня раньше была девятка карб 1.5 8кл и я поставил ГП 4.1, динамика устраивала, но не устраивало уменьшение максимальной скорости, и езда на повышенных оборотах.Добрый день. Что за билеберда? Поставил 4.1 и максималка упала? Какие обороты Вы считаете повышеными? Может у Вас пятая не втыкается или ее просто нет? Чем слабей мотор тем более внимание нужно уделять подбору ряда и пары. Напишите на каких оборотах и при каких скоростях передвигаетесь? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти