Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Шо за молчание Ягнят ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Разговор про трубы уткнулся в тупик вот и молчат все motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Разговор про трубы уткнулся в тупик вот и молчат вседа, надо в пятницу брать рулетку и решать все на месте Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Шо за молчание Ягнят ?? Та у меня просто дар речи пропал ... сижу и думаю - как ты мог чермет, та ещё и сухим бинтом.... ну пипееец ещё отверстия одинаковые - жесть просто какая-то Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Та у меня просто дар речи пропал ... сижу и думаю - как ты мог чермет, та ещё и сухим бинтом.... ну пипееец ещё отверстия одинаковые - жесть просто какая-то ну если ты готов мне обьяснить популярно чего чермет нельзя бинтом мотать, и причем тут сухой или мокрый... - Я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ! а то все что-то умничают, сами не поймут что! про отверстия вообще бред у тебя сейчас они не одинаковые ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) ну если ты готов мне обьяснить популярно чего чермет нельзя бинтом мотать, и причем тут сухой или мокрый... - Я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ! а то все что-то умничают, сами не поймут что! про отверстия вообще бред у тебя сейчас они не одинаковые ?? Тоха, та то я шуткую Ты шо не понял шоле этого? Я ваще не шарю - у меня сток по жизни Просто бортовика твоего обчитался.... сам не шарю и пытаюсь чёто впитать полезного...Ну мысли есть конечно, не претендующие на гениальность:Еси обмотанный чермет намочить и поставить авто, то бинт будет держать воду, которая могёт рыжевать этот самый чермет до дыр. Еси мотать нерж, то мокрый наверн просто лучше (плотнее) ляжет, чем сухойА про отверстия - то ваще дебри такие шо ппц... даже пока нет желания понимать в чём там разница Мне тоже кажется, что одинаковые - это ГУД! Изменено 13 июля, 2011 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ну мысли есть конечно, не претендующие на гениальность:Еси обмотанный чермет намочить и поставить авто, то бинт будет держать воду, которая могёт рыжевать этот самый чермет до дыр. Еси мотать нерж, то мокрый наверн просто лучше (плотнее) ляжет, чем сухойтемпература паука доходит до 650* Цельсия, что значит что вода там будет не долго мокрый он и правда лучше ложиться, но мы легких путей не ищем А про отверстия - то ваще дебри такие шо ппц... даже пока нет желания понимать в чём там разница Мне тоже кажется, что одинаковые - это ГУД! ДА, там действительно много теории, которую довольно сложно понять (как минимум надо знать всю теорию строения ДВС).разным диаметром отверстий компенсируют "газовый подпор" выпускной системы (снижение которого происходит при установке тюнинг коллекторов) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 температура паука доходит до 650* Цельсия, что значит что вода там будет не долго мокрый он и правда лучше ложиться, но мы легких путей не ищем ДА, там действительно много теории, которую довольно сложно понять (как минимум надо знать всю теорию строения ДВС).разным диаметром отверстий компенсируют "газовый подпор" выпускной системы (снижение которого происходит при установке тюнинг коллекторов)На счёт воды согласен, но противники этого мнения скажут - а если авто стоит на улице под дождём и т.п. у тебя сейчас они не одинаковые ?? Конечно нет!!! Ну ты даёшь Я сделал разные отверстия на величину разницы давлений и сгладил на 30 градусов кромку конусовидно с верхней стороны для нисходящего выхлопного потока для компенсации неуравновешанных заветвлений против часовой стрелки, таким образом достигнут почти ровный газовый подпор, для ближней трубы в вертикальном разрезе относительно потока с обратной стороны выхода газов... система получилась не идеальная, но оптимальная. Поработать там можно ещё над углами поворотов и удара потока в кромку т.е. необходимо будет сделать гипербиально направленное в выход направление по стыку.... ну ты понял короче Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Конечно нет!!! Ну ты даёшь Я сделал разные отверстия на величину разницы давлений и сгладил на 30 градусов кромку конусовидно с верхней стороны для нисходящего выхлопного потока для компенсации неуравновешанных заветвлений против часовой стрелки, таким образом достигнут почти ровный газовый подпор, для ближней трубы в вертикальном разрезе относительно потока с обратной стороны выхода газов... система получилась не идеальная, но оптимальная. Поработать там можно ещё над углами поворотов и удара потока в кромку т.е. необходимо будет сделать гипербиально направленное в выход направление по стыку.... ну ты понял короче :rofl: эта 5 Изменено 13 июля, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Что-то вы так углубились в диаметры и сечения, а про резонансные явления совсем забыли motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения