Рекомендуемые сообщения

Шо за молчание Ягнят ?? :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разговор про трубы уткнулся в тупик вот и молчат все

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор про трубы уткнулся в тупик вот и молчат все

да, надо в пятницу брать рулетку и решать все на месте :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за молчание Ягнят ?? :D

Та у меня просто дар речи пропал ... сижу и думаю - как ты мог чермет, та ещё и сухим бинтом.... ну пипееец =8P

ещё отверстия одинаковые - жесть просто какая-то :D

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та у меня просто дар речи пропал ... сижу и думаю - как ты мог чермет, та ещё и сухим бинтом.... ну пипееец =8P

ещё отверстия одинаковые - жесть просто какая-то :D

ну если ты готов мне обьяснить популярно чего чермет нельзя бинтом мотать, и причем тут сухой или мокрый... - Я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ!

а то все что-то умничают, сами не поймут что!

про отверстия вообще бред :flood:

у тебя сейчас они не одинаковые ?? :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если ты готов мне обьяснить популярно чего чермет нельзя бинтом мотать, и причем тут сухой или мокрый... - Я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ!

а то все что-то умничают, сами не поймут что!

про отверстия вообще бред :flood:

у тебя сейчас они не одинаковые ?? :)

Тоха, та то я шуткую :rolleyes: Ты шо не понял шоле этого? Я ваще не шарю - у меня сток по жизни :rolleyes: Просто бортовика твоего обчитался.... сам не шарю и пытаюсь чёто впитать полезного...

Ну мысли есть конечно, не претендующие на гениальность:

Еси обмотанный чермет намочить и поставить авто, то бинт будет держать воду, которая могёт рыжевать этот самый чермет до дыр. Еси мотать нерж, то мокрый наверн просто лучше (плотнее) ляжет, чем сухой

А про отверстия - то ваще дебри такие шо ппц... даже пока нет желания понимать в чём там разница :wacko: Мне тоже кажется, что одинаковые - это ГУД! :D

Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мысли есть конечно, не претендующие на гениальность:

Еси обмотанный чермет намочить и поставить авто, то бинт будет держать воду, которая могёт рыжевать этот самый чермет до дыр. Еси мотать нерж, то мокрый наверн просто лучше (плотнее) ляжет, чем сухой

температура паука доходит до 650* Цельсия, что значит что вода там будет не долго :D

мокрый он и правда лучше ложиться, но мы легких путей не ищем :rolleyes:

А про отверстия - то ваще дебри такие шо ппц... даже пока нет желания понимать в чём там разница :wacko: Мне тоже кажется, что одинаковые - это ГУД! :D

ДА, там действительно много теории, которую довольно сложно понять (как минимум надо знать всю теорию строения ДВС).

разным диаметром отверстий компенсируют "газовый подпор" выпускной системы (снижение которого происходит при установке тюнинг коллекторов)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура паука доходит до 650* Цельсия, что значит что вода там будет не долго :D

мокрый он и правда лучше ложиться, но мы легких путей не ищем :rolleyes:

ДА, там действительно много теории, которую довольно сложно понять (как минимум надо знать всю теорию строения ДВС).

разным диаметром отверстий компенсируют "газовый подпор" выпускной системы (снижение которого происходит при установке тюнинг коллекторов)

На счёт воды согласен, но противники этого мнения скажут - а если авто стоит на улице под дождём и т.п. :pardon:

у тебя сейчас они не одинаковые ?? :)

Конечно нет!!! Ну ты даёшь :rolleyes:

Я сделал разные отверстия на величину разницы давлений и сгладил на 30 градусов кромку конусовидно с верхней стороны для нисходящего выхлопного потока для компенсации неуравновешанных заветвлений против часовой стрелки, таким образом достигнут почти ровный газовый подпор, для ближней трубы в вертикальном разрезе относительно потока с обратной стороны выхода газов... система получилась не идеальная, но оптимальная. Поработать там можно ещё над углами поворотов и удара потока в кромку т.е. необходимо будет сделать гипербиально направленное в выход направление по стыку.... ну ты понял короче :rolleyes:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет!!! Ну ты даёшь :rolleyes:

Я сделал разные отверстия на величину разницы давлений и сгладил на 30 градусов кромку конусовидно с верхней стороны для нисходящего выхлопного потока для компенсации неуравновешанных заветвлений против часовой стрелки, таким образом достигнут почти ровный газовый подпор, для ближней трубы в вертикальном разрезе относительно потока с обратной стороны выхода газов... система получилась не идеальная, но оптимальная. Поработать там можно ещё над углами поворотов и удара потока в кромку т.е. необходимо будет сделать гипербиально направленное в выход направление по стыку.... ну ты понял короче :rolleyes:

:rofl: :rofl:

эта 5 :lol:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы так углубились в диаметры и сечения, а про резонансные явления совсем забыли

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.