Рекомендуемые сообщения

он за все так, тебе ли не знать.

просто приора стаб самый дешевый и надежный способ улучшить управляемость без потери комфорта!

Дружище...С твоего разрешения пожгу еще...а именно пожгу по поводу стабов.. Если внимательно прочитаеш то , там где написано про приоро стаб и проставки, не написано про задний стаб...именно без заднего стаба и будет такой еффект... Или я не прав... Ах. да...За "нулевик" еще не вспомнил ты, ну то херня...а вообще , прочитай именно с самого начала все , и ты поймеш...человек изначально просто ишибался в том, что даст какой из стабов....

А теперь к тебе вопрос, умник блин!!!! Что даст установка приоростаба на сток подвеску автомобиля, как будет себя вести авто? Жду ответ!

А по поводу ЛАДА ГРАНТА-просвети меня по поводу ее задней балки....думаю там не простая 08 или 10-я балка...

Изменено пользователем Kurd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дружище...С твоего разрешения пожгу еще...а именно пожгу по поводу стабов.. Если внимательно прочитаеш то , там где написано про приоро стаб и проставки, не написано про задний стаб...именно без заднего стаба и будет такой еффект... Или я не прав... Ах. да...За "нулевик" еще не вспомнил ты, ну то херня...а вообще , прочитай именно с самого начала все , и ты поймеш...человек изначально просто ишибался в том, что даст какой из стабов....

А теперь к тебе вопрос, умник блин!!!! Что даст установка приоростаба на сток подвеску автомобиля, как будет себя вести авто? Жду ответ!

А по поводу ЛАДА ГРАНТА-просвети меня по поводу ее задней балки....думаю там не простая 08 или 10-я балка...

паша, ну все это давно в интернете сьедено и переваренно...

стаб дает снижение кренов кузова ( увеличение поперечной жесткости кузова) за счет увеличения зависимости осей авто (правой и левой).

эффект будет в том что на сток подвеске при прохождении поворотов на большой скорости будет меньше крен (при максимальных нагрузках). не будет "отрывать" колесо от земли при разгрузке

А по поводу ЛАДА ГРАНТА-просвети меня по поводу ее задней балки....думаю там не простая 08 или 10-я балка...

конструкция на 90% такая же. только немного видоизмененна цапфа и крепления.

ничего революционного, просто приминение проверенных методов доработки

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет недостаточной поворачиваемости, при зажимании передка тем же стабом например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха вот как раз по поводу отрыва колеса тут смутныый момент.

Не знаю как на пердке, но на задней балке с стабом при реском повороте отрывает колесо ...... Проверено было кучу раз ......

Ребят Хватет спрорить пусть саша поставитт от 10 18мм и бдует не хуже. Этож всётки не 16 мм.

А как насчет недостаточной поворачиваемости, при зажимании передка тем же стабом например?

А вот енто интерстный вопрос т.к. у меня было так с Жопой . :( Как-то не так поворачивала она .... Снял стаб и начала как родная заходить в повороты.

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет недостаточной поворачиваемости, при зажимании передка тем же стабом например?

ну ясен перец будет больше недостаточной поворачиваемости!

ну для наших авто (у которых маленькие дрочевые колесики и рейка с 4мя и более оборотами) это очень хорошо

Тоха вот как раз по поводу отрыва колеса тут смутныый момент.

Не знаю как на пердке, но на задней балке с стабом при реском повороте отрывает колесо ...... Проверено было кучу раз ......

ты не путай ЗАД и ПЕРЕД.

зад зависимой с балкой кручения, а перед независимый МакФерсон.

у тебя зад отрывало именно из за стаба. потому как раньше ты мог избежать отрыва за счет большего хода подвески (одной стороны), т.е. большего крена.

под стаб желательно занижать машину, тогда хода будет не достаточно чтобы отрывать колесо. и резину 15 минимум, хорошую.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ясен перец будет больше недостаточной поворачиваемости!

ну для наших авто (у которых маленькие дрочевые колесики и рейка с 4мя и более оборотами) это очень хорошо

АААААА!!!! Антоха!!! Жги еще!!!! Впервые слышу что недостаточная поворачиваемость есть "очень хорошо"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антонио Чем больше толщина стаба тем передняя подвеска становится зависемой ... ладно мне пох честно ...

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ясен перец будет больше недостаточной поворачиваемости!

ну для наших авто (у которых маленькие дрочевые колесики и рейка с 4мя и более оборотами) это очень хорошо

АААААА!!!! Антоха!!! Жги еще!!!! Впервые слышу что недостаточная поворачиваемость есть "очень хорошо"!!!

Да Антоха на переднем приводе и так машина имеет недостаточную поворачиваюмость а тут еще ты ухудшить хочеш!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а шо нам нужно ехать тока прямо и прмо без поворотов :D :D :D :D :D :D :D

Итак Саня начал писать ответ :)

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребята, давайте жить дружно! :lol:

Вот скажу чё я понял из всего - НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! :rofl:

Почитал и теперь вообще даже те наброски планов, что я тут написал - разрушены! Я теперь вообще не соображу, что плохо, а что хорошо! :ph34r:

Вот всё что Тоха пишет - это всё я понимаю точно так же как и Тоха! Но вы все опровергаете его слова и где истина уже хрен разберёшься... ппц!

Такими темпами ваще плюну и оставлю всё как есть :lol: Хотя не всё устраивает сейчас... Крен хочу поменьше в поворотах! Приоровский стаб в этом бы помог ЛУЧШЕ десятого т.к. он толще... поэтому я и хотел приоровский, но если жопу оставить как есть при приоро-стабе, мне кажется что жопе будет хреново т.к. морда будет жаться к земле (обе стороны) :ph34r: Очень плохо, что мнения расходятся - не поймёшь как же правильно! Я не пытаюсь сделать якусь херню или колхозить , как вы обо мне пишете... я пытаюсь найти решение, но моё условие - сохранить максимум комфорта при сдвиге подвески с значения СТОК! Чё всё таки делать - теперь не знаю... буду думать с нуля

Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.