Рекомендуемые сообщения

Сань чтоб было очень комфортно савь масло и не мастери с стабами.И ездить как дедуган.

Второй вариант поменять весь подвесон на нормальную на более жосткую подвеску немножко уронить посатвить другие диски а не 13е штампы. Поменять все салентблоки стаб от приоры проставки, пружыны и будет нормик но не комфортно верней не так чтоб капец но будет не так как на стоке.

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сань чтоб было очень комфортно савь масло и не мастери с стабами.И ездить как дедуган.

Второй вариант поменять весь подвесон на нормальную на более жосткую подвеску немножко уронить посатвить другие диски а не 13е штампы. Поменять все салентблоки стаб от приоры проставки, пружыны и будет нормик но не комфортно верней не так чтоб капец но будет не так как на стоке.

Та я и на этой подвеске ежу далеко не как дедуган! Да - хочу палюбэ масло чтоб не делать табурет :ph34r:

Второй вариант включает все элементы, а что если комбинировать, то не получится? Ну половину из твоего списка поставить - проставки 1,5 и стаб :ph34r: Думаю будет не мего спорт, но лучше стока... нет? Разве будет хуже стока?

Блин - ехал по трассе - поймал яму :ph34r: Тааааакой пельмень обнаружил через км 10 примерно ППЦ! Край обода чуть не касался болта крепления колеса! :blink: И када едешь было так псык, псык, псык - подспускало, когда масса авто как раз давила на то место... Думал менять, но подстучал молотком, подкачал и поехал дальше!

Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребята, давайте жить дружно! :lol:

Вот скажу чё я понял из всего - НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! :rofl:

Почитал и теперь вообще даже те наброски планов, что я тут написал - разрушены! Я теперь вообще не соображу, что плохо, а что хорошо! :ph34r:

Вот всё что Тоха пишет - это всё я понимаю точно так же как и Тоха! Но вы все опровергаете его слова и где истина уже хрен разберёшься... ппц!

Такими темпами ваще плюну и оставлю всё как есть :lol: Хотя не всё устраивает сейчас... Крен хочу поменьше в поворотах! Приоровский стаб в этом бы помог ЛУЧШЕ десятого т.к. он толще... поэтому я и хотел приоровский, но если жопу оставить как есть при приоро-стабе, мне кажется что жопе будет хреново т.к. морда будет жаться к земле (обе стороны) :ph34r: Очень плохо, что мнения расходятся - не поймёшь как же правильно! Я не пытаюсь сделать якусь херню или колхозить , как вы обо мне пишете... я пытаюсь найти решение, но моё условие - сохранить максимум комфорта при сдвиге подвески с значения СТОК! Чё всё таки делать - теперь не знаю... буду думать с нуля

Изначально просто ты не правильно понимаеш что произойдет от смены стаба...

Итак. все с начала...

Сменив предний стабилизатор на более жесткий, ты увеличиш недостаточную поворачиваемость авто (это из негатива)

но уменьшиш крен (это из позитива)

Чтобы стабилизировать подвеску, нужно зажать зад подвески стабом, получится некий компромис... Но вот какой задний стаб ставить, я например не знаю, так как приоро расчитывался под приоро, и там в заднюю балку вварен прут, выполняющий роль как бы стаба... А на самару лепить это все-себе дороже... Тем более не понимаю я этих стабов задних, которые не крепятся к кузову, а тупо зажимают балку делая ее практически зависимой...

я бы на твоем месте сменил пружины на хорошие (могу посоветовать ейбах про кит), и к ним газмаслянные амортизаторы...Я на таком конфиге езжу и не парюсь с стабами. так как пружины люди просчитали, а вот тулить стабы не понимая какую жесткость в оптимале получиш-нафиг оно нужно..

А в идеале нужно получить подвеску такую, что бы при повороте у тебя авто если и начинало срыватся в занос, то всеми 4-мя колесами одновременно...но при этом не резко и предсказуемо... А накуралесиш с стабами-будеш ловить в повороте зад или перед будет срыватся и ехать прямо...это все будет происходить резко и неожиданно. особенно на таких покрытиях как мокрый асфальт, или снег...

Дабы исключить дальнейшие необоснованные споры и крики типа "ЖГИ ЕЩЕ" добавлю- Все сказанное ИМХО!!!

Изменено пользователем Kurd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны, не сочтите за грубость, но вы ......-теоретики

АААААА!!!! Антоха!!! Жги еще!!!! Впервые слышу что недостаточная поворачиваемость есть "очень хорошо"!!!

а ты не слушай, ты почитай теорию и тогда говори.

если у нас слишком много избыточной поворачиваемости , то что ничего делать не надо ??

допустим стоковую 99 можно положить на крышу (перевернуть) на 40 км\ч. это что не много изыточной поворачиваемости??

или прохождении скоростного поворота снос со сток стабом будет больше, это тоже хорошо ??

надо хорошенько разобраться что к чему и от чего.

Да Антоха на переднем приводе и так машина имеет недостаточную поворачиваюмость а тут еще ты ухудшить хочеш!

и с чего ты это взял ?

какую машину легче сорвать в занос: заднеприводную или переднеприводную ??

зависит от того как правильно ты ее водишь !

надо правильно "дросселировать" , тогда можно корректно все управлять.

для переднего привода характерно вход в поворот под сброс газа, выход под набор.

Ну а шо нам нужно ехать тока прямо и прмо без поворотов :D :D :D :D :D :D :D

обез твои коменты вообще самые содержательные...

причем тут прямо и без поворотов?? это от стаба зависит ? бросай курить :(

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально просто ты не правильно понимаеш что произойдет от смены стаба...

Итак. все с начала...

Сменив предний стабилизатор на более жесткий, ты увеличиш недостаточную поворачиваемость авто (это из негатива)

но уменьшиш крен (это из позитива)

Чтобы стабилизировать подвеску, нужно зажать зад подвески стабом, получится некий компромис... Но вот какой задний стаб ставить, я например не знаю, так как приоро расчитывался под приоро, и там в заднюю балку вварен прут, выполняющий роль как бы стаба... А на самару лепить это все-себе дороже... Тем более не понимаю я этих стабов задних, которые не крепятся к кузову, а тупо зажимают балку делая ее практически зависимой...

я бы на твоем месте сменил пружины на хорошие (могу посоветовать ейбах про кит), и к ним газмаслянные амортизаторы...Я на таком конфиге езжу и не парюсь с стабами. так как пружины люди просчитали, а вот тулить стабы не понимая какую жесткость в оптимале получиш-нафиг оно нужно..

А в идеале нужно получить подвеску такую, что бы при повороте у тебя авто если и начинало срыватся в занос, то всеми 4-мя колесами одновременно...но при этом не резко и предсказуемо... А накуралесиш с стабами-будеш ловить в повороте зад или перед будет срыватся и ехать прямо...это все будет происходить резко и неожиданно. особенно на таких покрытиях как мокрый асфальт, или снег...

Дабы исключить дальнейшие необоснованные споры и крики типа "ЖГИ ЕЩЕ" добавлю- Все сказанное ИМХО!!!

Да, на счёт жги и т.п. я согласен - каждый думает по своему, и, если даже это не совпадает с истиной или другим мнением - это не причина РЖАТЬ!!!

Спасибо за конфиг... приму к сведенью! А в эйбахах всё хорошо, кроме цены, но хотя можно задуматься - может оно того стоит! :ph34r:

Короче я пока тогда приоростаб брать не буду! Надо обдумать подвеску вцелом

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и с чего ты это взял ?

какую машину легче сорвать в занос: заднеприводную или переднеприводную ??

зависит от того как правильно ты ее водишь !

надо правильно "дросселировать" , тогда можно корректно все управлять.

для переднего привода характерно вход в поворот под сброс газа, выход под набор.

Покатайся на переднем приводе и на заднем поймеш.

Сорвать в занос какую ось ты имел в виду.

При переднем приводе легче сорвать переднюю она уйдет в наружу поворота.

При заднем приводу легче сорвать заднюю ось она опять же уйдет в наружу.

Да надо уметь ездить.. ну если под одним и тем же газом войти в поворит на перед и заднем приводе результат будет как я написал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

А я смотрю флудилка оживилась

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатайся на переднем приводе и на заднем поймеш.

Сорвать в занос какую ось ты имел в виду.

При переднем приводе легче сорвать переднюю она уйдет в наружу поворота.

При заднем приводу легче сорвать заднюю ось она опять же уйдет в наружу.

Да надо уметь ездить.. ну если под одним и тем же газом войти в поворит на перед и заднем приводе результат будет как я написал выше.

а я не катался наверное !! :lol:

я имел в виду не ось, а всю машину (дрифт можно сказать).

ездить надо уметь в любом случае, но для этого надо понимать что и как работает!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу офигеваю от прочитанного, одни пишут за комфорт, другие за жесткость вход на большой скорости в поворот, другие вобще за дрифт!!! Пацаны вы колективно покурили что ли!!! Покажите или расскажите кто у нас в клубе гонсчик не реальный который свой таз загоняет на скорости 100 км в поворот, кто занимается у нас дрифтом по асфальту???? Пацаны делать гоночный болид и ездить на нем по городу БРЕД! Из этой пешеной переписки я понял одного это ХАЛа который хочет сделать более собранную машину!!! И снова оно того не стоит!!!! Возьмем нашего клубня Тоху Атома уваль по средним подсчетам в машину еще столько же и ездить на ней возить запацульки с Заторможья!!!! Вобще этого не пойму, не проще взять эти деньги продать свой таз и купить как минимум лаччети или лансера б/у которые будут и ехать достойно с комфортом и в повороты входить не как желе с скрипом и хрустом шрусов, подшипников и.т!!!!

Фанатам ВАЗа не адресуется, можите даже не читать!!!!

Изменено пользователем Жора - базука
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатам ВАЗа не адресуется, можете даже не читать!!!!

Жорик подписал себе приговор :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.