obezlo 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ребят сам убедился Хоть ино и жоповозка но намного комфортней и лучше .... Сам ездил на вазе но иномарка есть иномарка Я не гонюсь за тем чтоб моя машина входила на большой скрости в повороты, или равать когото. я знаю что у меня обычная городская машина и всё. Потрассе едит 160 больше не надо . Так что каждый хвалит то на чём ездит .. Но не все Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ребят сам убедился Хоть ино и жоповозка но намного комфортней и лучше .... Сам ездил на вазе но иномарка есть иномарка Я не гонюсь за тем чтоб моя машина входила на большой скрости в повороты, или равать когото. я знаю что у меня обычная городская машина и всё. Потрассе едит 160 больше не надо . Так что каждый хвалит то на чём ездит .. Но не все Я на таких говорю-ПЕНСИЯ! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я на таких говорю-ПЕНСИЯ! :lol: Не не пенсия. Ну вот смысл выкинуть кучу бабала в Таз и отом продать за хрень каюто .... И что ??? Если вкдаывать то в ино отдача будет веселей ну дороже ,а что поделать. Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) что касается моего авто, то для того чтобы сравнивать его с чем-то надо хотя бы на нем проехаться! а потом сравнивать...Я!!! Я хочу, Тоха проехаться Прямо горю желанием сравнить мой уставший сток, с твоей постройкой А давайте поговорим вот о чём... тут мой мозг родил одну вещь из нашего разговора! Вот если брать всё по порядку а не всё вцелом - хочу рассмотреть стаб на стоке. Получается, что приоро стаб без установки заднего стаба, будет отрывать переднее колесо от покрытия! Поэтому я и рассматриваю установку стаба приоры впаре с задним стабом.. я прав? Если нет, то прошу пояснить, если не сложно! Плюс напомню, что рассматриваем сток подвеску т.е. "занизить + газ-масло" не предлагать ибо не рассматривается это, а чисто "сток" против "приоро-стаб + задний стаб на стоке"! Цель снизить крен в повороте! Всё вроде ничего. но крены задрали Изменено 25 июля, 2011 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Саш пообщайся в Личке с Антонио он тебе всё досконально расскажет. Зачем тут устраивать балаган. Всеравно это будет как выше Хотя это фулдилка , можно и флудярить Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Я!!! Я хочу, Тоха проехаться Прямо горю желанием сравнить мой уставший сток, с твоей постройкой А давайте поговорим вот о чём... тут мой мозг родил одну вещь из нашего разговора! Вот если брать всё по порядку а не всё вцелом - хочу рассмотреть стаб на стоке. Получается, что приоро стаб без установки заднего стаба, будет отрывать переднее колесо от покрытия! Поэтому я и рассматриваю установку стаба приоры впаре с задним стабом.. я прав? Если нет, то прошу пояснить, если не сложно! Плюс напомню, что рассматриваем сток подвеску т.е. "занизить + газ-масло" не предлагать ибо не рассматривается это, а чисто "сток" против "приоро-стаб + задний стаб на стоке"! Цель снизить крен в повороте! Всё вроде ничего. но крены задралиЯ считаю что ответить на этот вопрос сможеш только ты сам, установивши это добро и потестировав... Меня смущает задний стаб...почему? Потому что я не уверен что его жесткость расчитывали под установку с передним приоростабом...Если задний стаб техномастер, то по идее он расчитывался под установку переднего стаба техномастер...а вот какого диаметра передний техномастер, я хз... Изменено 25 июля, 2011 пользователем Kurd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я считаю что ответить на этот вопрос сможеш только ты сам, установивши это добро и потестировав... Меня смущает задний стаб...почему? Потому что я не уверен что его жесткость расчитывали под установку с передним приоростабом...Если задний стаб техномастер, то по идее он расчитывался под установку переднего стаба техномастер...а вот какого диаметра передний техномастер, я хз...Такого же, как и приоростаб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Такого же, как и приоростаб.нет на 1 мм толще Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Немного проясняется! 1 мм можно думаю пережить плюс ещё задняя балка не независимая у нас.... полу независимая, а значит попа не будет поднимать авто а будет сидеть ещё больше, чем перед По идее такая схема уменьшит крены, но нужно будет внимательней отнестись к резине т.к. будет больше сила на снос... о забыл совсем - ещё 1,5 градуса в минус сзади Вроде намана получится) Не табурет и крены меньше. А на счёт того, что узнаю установив и протестив - эт да! Скорее всего так и получится! Изменено 25 июля, 2011 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) И будет надежней в 100500 раз, чем японоавто.прикинь, машина в которой все меняется регулярно и с запасом - надежнее чем иномарка на которую всем жаба давит поставить хотя бы оригинальные запчасти Изменено 25 июля, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения