tazat 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Подскажите пожайлуста, хочу небольшой прибавки мощности и крутящего момента у двигателя 1.6 8кл инж. приблизительно около 10%, замена только одного распредвала поможет? чип тюнинг надо делать после замены распредвала? что надо еще доработать чтобы было +10%(приблизительно) не люблю высоко оборотистые двигателя, отдаю предпочтения низким и средним оборотам. Что скажите по этим валам 8v-266-100 8v-268-101 Распредвалы ОКБ Динамика. При замене распредвала есть смысл поставить разрезную шестерню?, настраивать умею. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите пожайлуста, хочу небольшой прибавки мощности и крутящего момента у двигателя 1.6 8кл инж. приблизительно около 10%, замена только одного распредвала поможет? чип тюнинг надо делать после замены распредвала? что надо еще доработать чтобы было +10%(приблизительно) не люблю высоко оборотистые двигателя, отдаю предпочтения низким и средним оборотам. Что скажите по этим валам 8v-266-100 8v-268-101 Распредвалы ОКБ Динамика.При замене распредвала есть смысл поставить разрезную шестерню?, настраивать умею.Распредвал+паук+прошивка... По другому никак.Из валов смотри на СТИ 1.1, СТи 2 и СТи 3 для тебя многовато будет, момент потеряешь, будет ехать только на оборотах. Когда говоришь про увеличение мощности сразу ты должен понимать что речь идёт об увеличении рабочего диапазона, смещение его в область более высоких оборотов, иначе без увеличения обьёма не быват, тебе нужен вал как раз типа СТИ 1.1... Шестерню нужно поставить полюбому, регулировать то надо как то вал...Распредвал без паука или без прошивки, вообще почти ничего не даёт... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Распредвал+паук+прошивка... По другому никак.Из валов смотри на СТИ 1.1, СТи 2 и СТи 3 для тебя многовато будет, момент потеряешь, будет ехать только на оборотах. Когда говоришь про увеличение мощности сразу ты должен понимать что речь идёт об увеличении рабочего диапазона, смещение его в область более высоких оборотов, иначе без увеличения обьёма не быват, тебе нужен вал как раз типа СТИ 1.1... Шестерню нужно поставить полюбому, регулировать то надо как то вал...Распредвал без паука или без прошивки, вообще почти ничего не даёт...Момент мне терять не хочеться никак))) чип тюнин после замены железа? и еще для не понятливых поподробней о пауке)) я только догадываюсь))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Момент мне терять не хочеться никак))) чип тюнин после замены железа? и еще для не понятливых поподробней о пауке)) я только догадываюсь)))паук нужен для нормальной продувки цилиндров, с пауком отработанные газы тянет потоком, а с сток колектором закупорка получается 2 раза пока мотор набирает обороты, прошивка нужна однозначно, иначе будет или беднить смесь или просто ехать не будет...Я бы на твоём месте поступил по другому. Взял бы СТИ 2, он более верховой, паука 4-2-1(ну и труб там от газели с банкой от какой нибудь ауди) и Г.П. 4.1 с 104 рядом... + прошится. Вот это было бы уже жирно... Правда денег много... Сколько там лошадей ХЗ, но динамику бы ты поднял до неузноваемости... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Вал можно поставить и по злее, какой то средний, если нужно чтобы ехал с низа,просто выставить его в опережение( вроде так,чтобы в ВМТ впускной клапан был больше открыт,может ошибаюсь, немного запутался с этими перекрытиями). Я когда поставил мм54,пару дней катался со сток шестерней, так приход на низах чувствовался и без прошивки, когда выставил в перекрытие, вал поехал более на верхах. Так что вал лучше ставить какой то по резвее чем "100"-"101", у средних валов перспектив больше+шестерней можно выставить под свой стиль езды. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Тогда еще такой вопрос, (чтобы понятней было) что даст только один чип тюнинг? стоит ли это делать не меняя распред вал и т.д.?Помню раньше моя девятка после тюнинга карбюратора у ребят на ул. Красногвардейской стала намного лучше ехать и валы не менял, только шестерню разрезную сам поставил и научился настраивать и было нормально. Повторюсь еще раз большой прибавки мне не надо, и чтобы расход был в разумных пределах. Авто "рабочее" много от него не требуеться))) Где в Киеве можно купить распредвал тюнинговый и паук?Где можно сделать перепрошивку?Хочу попробовать с перепрошивки, может на этом все и закончиться))))Вал можно поставить и по злее, какой то средний, если нужно чтобы ехал с низа,просто выставить его в опережение( вроде так,чтобы в ВМТ впускной клапан был больше открыт,может ошибаюсь, немного запутался с этими перекрытиями). Я когда поставил мм54,пару дней катался со сток шестерней, так приход на низах чувствовался и без прошивки, когда выставил в перекрытие, вал поехал более на верхах. Так что вал лучше ставить какой то по резвее чем "100"-"101", у средних валов перспектив больше+шестерней можно выставить под свой стиль езды.Спасибо! Как обращаться с шестерней разрезной это мы научились еще раньше на стоковом валу ))) тонкое это дело)))всего 1мм и уже другой результат))) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lee_13 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ради 10% возможно и заморачиваться не стоит. Просто сделать чип. НУ получишь ты 90 кобыл и что! Думаешь лучше поедет? Если делать то по серьезнее: снимаем башку (ГБЦ), ровняем каналы, перетачиваем клапана на "т" образные, меняем втулки на бронзу, седла можно чуток подправить и КЗ в башке тоже + добавляем вал типа Динакамс 54 или 58, паук с прямоточным резонатором и чип. Ехать будит ВЕЗДЕ (на верхах конечно намного лучше). Вопрос, долго ли проживёт стоковая КПП, а тормоза лишними тоже не бывают?! Расход будет зависеть от умения чиповщика и стиля твоей езды (можно будет добиться не больше стокового, если "вонючку" сильно не нажимать). В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Подскажите пожайлуста, хочу небольшой прибавки мощности и крутящего момента у двигателя 1.6 8кл инж. приблизительно около 10%, замена только одного распредвала поможет? чип тюнинг надо делать после замены распредвала? что надо еще доработать чтобы было +10%(приблизительно) не люблю высоко оборотистые двигателя, отдаю предпочтения низким и средним оборотам. Что скажите по этим валам 8v-266-100 8v-268-101 Распредвалы ОКБ Динамика.При замене распредвала есть смысл поставить разрезную шестерню?, настраивать умею.Если ты любишь низкие и средние обороты то катайся на стоке и не морочь себе голову. Еще раскажи что хочешь чтоб расход не изменился.Распредвал+паук+прошивка... По другому никак.Из валов смотри на СТИ 1.1, СТи 2 и СТи 3 для тебя многовато будет, момент потеряешь, будет ехать только на оборотах. Когда говоришь про увеличение мощности сразу ты должен понимать что речь идёт об увеличении рабочего диапазона, смещение его в область более высоких оборотов, иначе без увеличения обьёма не быват, тебе нужен вал как раз типа СТИ 1.1... Шестерню нужно поставить полюбому, регулировать то надо как то вал...Распредвал без паука или без прошивки, вообще почти ничего не даёт...У него что супер заряжены двигатель что без паука ему не куда. Даю гарантию что установка паука ему не даст даже 0.1 с улучшения разгона. Не деньги что потратит на паук ефективнпие можно потратит на други запчсти которые дадут ему приходМомент мне терять не хочеться никак))) чип тюнин после замены железа? и еще для не понятливых поподробней о пауке)) я только догадываюсь)))Если хочешь сохранить момент на низах и мощность то у тебя один просто способ это увеличение объема, любой болие имени нормальны распред подубъет немного низа, но люди больше пугают чем это есть на самом деле, в прошлом году ездил на 62-м распредвалу, в повсекдневной езде и все нормально, при хорошой настройке еди везде, ну само собо низа чуть слабее "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 человек просто хочет валик кинуть, чтоб чуть живее стала, а ему тут уже полдвижки разворотить на пару кусарей зелени насоветовали забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 человек просто хочет валик кинуть, чтоб чуть живее стала, а ему тут уже полдвижки разворотить на пару кусарей зелени насоветовали Вот имено пусть катаеться на стоке и не морочит себе голову. Всеравно тот приход что он хочет в 10 проценто он и не почуствует "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти