Рекомендуемые сообщения

Удачи в подключении ;)

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

от прикуривателя -это моветон...

правильне зделать так

При «бесплатной» установке магнитолы в местах ее приобретения или собственноручном подключении, как правило, для питания используют провода прикуривателя, реже — одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Критерий такого выбора — простота. Результат — ограничение мощности магнитолы на пиках нагрузки. При этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются.

При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 — 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости — электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, разумеется, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре — по 20000. Включены они должны быть параллельно, с соблюдением полярности. В ВАЗ-2109 на полу за магнитолой есть укромное место, как будто специально для конденсаторов.

Если эксплуатация вашей машины предусматривает отключение массы на время стоянки, то перед подключением массы, чтобы избежать больших токов и искр, надо зарядить конденсаторы малым током. Для этого советую использовать лампу на 12 В, 21 Вт с двумя припаянными проводками. Один проводок надо закрепить постоянно под гайку крепления жгута массы на внутренней стороне левого крыла, а второй проводок замкнуть на минусовую клемму перед замыканием цепи «массы». При этом лампочка загорится, и начнется заряд конденсаторов. Через пару секунд лампочка погаснет, конденсаторы будут заряжены, можно включать прерыватель массы.

Провода питания должны быть выполнены одним куском, без промежуточных спаек и скруток, аккуратно уложены и зафиксированы в салоне и моторном отсеке. Лучше потратить на это лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. Для перехода провода из моторного отсека в салон самое удобное место — отверстие с резиновым уплотнителем, где проходят трубки гидрокорректора фар. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно отмечу важность стопроцентно надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной — без петель «на вырост». Забегая вперед, отвечу на резонный вопрос: «зачем тянуть толстые провода от аккумулятора, если на колодке самой магнитолы провода гораздо тоньше?». Дело в том, что тоненькие провода колодки питания магнитолы раз в десять короче, чем провода к аккумулятору, а сопротивление, как известно, пропорционально длине. Поэтому предложенный вариант организации электропитания магнитолы в сравнении с базовым «бесплатным» обеспечит на порядок меньшие колебания напряжения питания на пиках мощности.

Эффект от проделанной работы будет заметен для «невооруженного уха» уже при первом включении магнитолы. Особенно разительным будет улучшение звучания на повышенной громкости. Басы станут плотнее (появится «мясо»), верхние частоты на фоне тяжелых ударов, например большого барабана, перестанут «размазываться». Со «светомузыкой» — подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. Теперь главным препятствием на пути мощности остаются акустические провода.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающий ответ. СПАСИБО. :yes4:

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня протянул провод от аккумулятора - как бабка пошептала ! Теперь и авто нормально заводится и магнитола работает на всю катушку. Всем кто помог респект. Вопрос только предохранитель обязательно возле аккума ставить ? ( ведь в магнитоле есть встроенный ).

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желатьльно поставить !

ОК, поищем на рынке.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не желательно, а обязательно... ибо внезапно перетершийся провод идущий от " + " акб не имеющий предохранителя .... при контакте с любой деталью ато на которой есть отрицательный потенциал с клеммы "-" вызывает КЗ... провод начинает греться , изоляция плавится или даже гореть , что при определенных стечениях обстоятельств учит хозяина авто пользоватся огнетушителем, звонить в 101 , либо в лучшем случае бежать за предохранителем и учить "науку о контактах"

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желатьльно поставить !

Обязательно поставить и чем ближе к клеме "+" тем лучше (по правилам автозвуковых соревнований не далее 40см от АКБ и до прохождения провода через металл).

Однажды он поможет...тьфу-тьфу. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать можно только от безвыходности когда установщик такой же "бесплатный" как и тот кто подключает радиолу к прикуривателю, не знает схемы ам и не в состоянии понять как подключить радиолу по инструкции к ней, и хочет сделать полегче и побыстрее (схалтурить) протягивая толстый провод через щит, хорошо хоть предохранитель ставят, но как видно и это не сделано, и отложено на потом, признак ещё большей халтуры, компетентности, не понимаиня что он вообще делает и почему "стала лучше заводится".

Бессмысленно тянуть провода от АКБ, тем более толстые, когда этот свободный конаткт и так есть в салоне, это необходимо для внешнего УМ, который в 10 раз мощьнее того что в радиоле. Применение конденсатора вообще бесполезно при нормальной проводке.

Вот здесь я внятоно расказал почему, как и куда подключать все провода питания и "заземления" в этом автомобиле. Рядом с радиолой, есть все необходимые контакты и предохранители и єто далеко не прикуриватель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к MOTORMANIAC: какие же по твоему провода, в штатной проводке, в салоне, выдержат ток порядка 140 А, и какой генератор (без кондера) выдержит скачки напряжения от 14.2В падение до 10.8 В при включенной музыке (при хорошем бассовом пассаже)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти