nylon 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Собственно предлогают немку 95го года,пригнанную оттуда в 96ом году.1.6 обьем,цвет - темно-красный,краска родная,не бита сильно(маленьких коцок пару штук).нужно немного подварить,ну то таке... как отличить действительно немка она или нет,и экспортная ли вообще? куда смотреть,на что обратить внимание при покупке экспортной машины,и классики вообще? фото нет чтоб показать. in drop we trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya345 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 У отца была 2109 немка, там был автоподсос и карта наклейка карты Германии в бардачке, и наклейка "ADAK", на лобовом стекле и ещё какая-то наклейка на заднем стекле с немецкими надписями. И под капотом, там где алюминиевая табличка с номером кузова была рядышком ещё одна алюминиевая табличка с немецкими надписями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Это на зубиле...не факт что на классике тоже так было. У меня на зубиле наклейка на капоте, на крышке бензобака, в горловине бензобака стоит "антислив" - клапан сверху, на руле не Лада, а Lada или как-то так. На дверной стойке тоже наклейка....на всех наклейках фрицы рассказывали что-то на своем немецком... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем guf просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nylon 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 «Семерка» успешно шла на экспорт, правда для этого пришлось внести еще некоторые изменения. На Ваз 2107 был установлен новый еще более мощный двигатель объемом 1, 7 литра и имеющий 84 лошадиных силы. Система впрыска топлива в двигатель с карбюраторной поменяли на прямой впрыск. Можно и сейчас найти «семерки» ранее экспортированные в зарубежные страны. Такие машины заметно мощнее и более качественно собраны. Но стоит обратить внимание на одну маленькую деталь: все экспортные машины в определенных местах маркировались буквой «Е». Некоторые продавцы продают такие машины намного дешевле, при этом не упоминая в какую страну они были экспортированы. Как Вы наверняка знаете в каждой стране свои нормы и правила. Так вот, «семерки» идущие на экспорт изготавливались для каждой страны разные, подстраиваясь под эти нормы. Конечно же, в европейских странах нормы несколько выше, чем, скажем на юге или востоке. Как же понять откуда машина? Рядом с буквой «Е», указывающей что машина была изготовлена на экспорт, обязательно находится цифра. Именно она и может рассказать из какой страны прибыла машина, а соответственно и насколько она лучше «классики». 1 - Германия (ФРГ); 2 - Франция; 3 - Италия; 8 — Чехословакия.не подскажете где это определенное место?и еще,сзади вроде значек был LADA2107,на бочине табличка 1600,а вот про руль забыл,да и смотрел пока очень бегло...пошла такая мулька просто,что как-бы продавец хочет денег именно за то что немка и качество лучше,ну и состояние в целом.за состояние ее я готов платить,а вот за то что она вдруг только на словах немка - не хочется.надо б изучить этих немок)) in drop we trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alli 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 пошла такая мулька просто,что как-бы продавец хочет денег именно за то что немка и качество лучше,ну и состояние в целомТы что, прикалываешься? Она же с 96 года колесит по нашим дорогам, это, на секундочку, 15!!! лет! Там состояние ничем не отличается от тех что в том же году выпущены для внутреннего рынка. Все что можно поменять там уже наверняка заменили, и причём не на бундэсовские запчасти а на наши, привезенные с Харькова. Так что забей, и не стоит она дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ты что, прикалываешься? Она же с 96 года колесит по нашим дорогам, это, на секундочку, 15!!! лет! Там состояние ничем не отличается от тех что в том же году выпущены для внутреннего рынка. Все что можно поменять там уже наверняка заменили, и причём не на бундэсовские запчасти а на наши, привезенные с Харькова. Так что забей, и не стоит она дороже. Все зависит от состояния... просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alli 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Все зависит от состояния...Так а я о чём говорю? Какое может быть состояние за 15 лет по нашим дорогам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Так а я о чём говорю? Какое может быть состояние за 15 лет по нашим дорогам?может быть и нормальное. Все зависит в чьих руках она была. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxis91 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Если есть табличка под капотом, то там должно быть написано все на английском языке и название там толи lada riva толи lada nova. В комплекте удобные сидения, ремни norma с автонатягом, електропроводка немного отличается. Конечно ее могли уже сто раз перебрать. Нужно смотреть на состояния кузова и остальных агрегатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Как по мне,то за то, что она 15 лет назад была фрау переплачивать не стоит. За 15 лет нашей эксплуатации, немецкого там мало чего осталось, больше надо смотреть на состояние машины,и платить именно за состояние,а не за то, что она 15 лет назад ездила в Германии. +1 к посту #5 Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти