icemeister 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Что то подзабыта клубная поговорка..."кроилово ведет к попадалову" думаю теперь все ясно. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Обрезанный виток будет неравномерно давить на чашку опоры, что приведет к преждевременному износу.Повторяю. Развал/схождение нужно будет делать в любом случае. Машина становится ниже и углы в любом случае уходятполучается неравномерный износ будет и на фобосах,ведь фобосы тоже зачастую все режут.Это ведь не смертельно?ведь многие ездят так... изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaxx08 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 реж, не сцы. если бубут спадать подвяжеш на хомут. машина конечно станет жёстковатей в ущерб комфорту. я себе отрезал пер 2.5 зад 4 и развал не делал, колёса стоят ровно, ни куда не тянет. хрюшку только перенастроеш. ЖЕНЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Обрезаную пружину можно отнести кузнецам, захватив отрезаный кусок, загнут как нужно(нагрев и отпуск пружины соотвественно). И будет сидеть все нормально в чашке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 стойка должна работать)) а на обрезаном стоке это не работа))это понты) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 стойка должна работать))а на обрезаном стоке это не работа))это понты)Если стойка нормальная - то она будет работать и на обрезанном стоке )))Ей никто ж не докладывает, чего там поставили.... Вот она не знает - и работает ))))А ваще, немного достали, чесгря, крики о том, что пружины вовсе низя резать ибо будет ай-ай, и будет беда, и ваще ничего не будет работать, и убьешься в первом повороте... Сдуру мона и пепяку поломать, но если не оставлять по 2 витка от пружины - то ничего плохого не случится ))) А то прям стадные инстинкты какие-то ))) Раньше каждый уважающий пасан считал своим долгом попилить сток и считалось, что это круто и т.п....А щас все фукают и кричат что так делать ни в коем случае низя... Низя, в первую очередь, моск отключать. Надо понимать, что и зачем делаешь, а резать можно, тока осторожно )))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 $L!M прав на все 100, на перепакованых укороченых амо тоже все ездят, но они ж тоже не сток, и даже не завод их делает. Но никто не кричит. а тут виток обрезал и уже смертельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaxx08 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 если нравятся низкие машины, то РЕЖ пружины и ни кого не слушай. если спросят, скажеш что там стоит суперспорт. за-то выглядеть будет тачка как пацанский авто, а не старого пердуна. ЖЕНЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну теперь точно свои передние фобосы -25 на виток пильну Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel1987 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Подскажите на сколько по максимуму можно обрезать стандартные пружины что-бы стойки не трогать!!!! Ну на сколько мм можно укоротить!??? Есть ли предел? Что-бы пружины не подвязывать!!!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти