Alebac 5 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Подскажите что лучше поставить на 16ве дроселя или карбы низ уже собран начинка сти 1.7 заранее благодарен http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sas99 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 дросселя мощнее на 5% но это если они правильно настроены, карбы более простые в настройке ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 дросселя мощнее на 5% но это если они правильно настроены, карбы более простые в настройкеСпасибо за ответ Я думаю тоже над этим вопросом в настройке дроселей просто дроселя как бы круче раз настроил и програма управляет.Вопрос знатокам у меня есть горизонтальные WEBER 40 дифузоры 32 эмульсионая F11 топливный 115 воздушный 170 ускорительный 40 голова пока сток но позже будет доработаная есть ли смысл ставить эти карбы тоесть на сколько их хватит или только 45? http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Спасибо за ответ Я думаю тоже над этим вопросом в настройке дроселей просто дроселя как бы круче раз настроил и програма управляет.Вопрос знатокам у меня есть горизонтальные WEBER 40 дифузоры 32 эмульсионая F11 топливный 115 воздушный 170 ускорительный 40 голова пока сток но позже будет доработаная есть ли смысл ставить эти карбы тоесть на сколько их хватит или только 45?не дрочи судьбу с карбами, если ты собираешь хороший мощный мотор, а тем более оборотистый, а тем более 16вэ, то тебе все равно нужны мозги для управления зажиганием, а это уже верный путь на дросселя.дросселя отстроить на порядок легче чем кататься в ведром жиклеров и долго и нудно их подбирать, а так раз настроил и все пучком. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 40-ки конечно будут работать, особенно 2000-5500, но в идеале 45 и 36-38 диффузоры, а можно и 48 с 38диф. Андрюха- Пит- Бультерьер продаёт за не дорого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 не дрочи судьбу с карбами, если ты собираешь хороший мощный мотор, а тем более оборотистый, а тем более 16вэ, то тебе все равно нужны мозги для управления зажиганием, а это уже верный путь на дросселя.дросселя отстроить на порядок легче чем кататься в ведром жиклеров и долго и нудно их подбирать, а так раз настроил и все пучком.+100500 на 1.7 оборотистом карбами будет не интересно ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 зажигание можно и в мозгах прописать ))) управление впрыском нафик ))) а реально больше чем 48 дырки в карбах ну просто некуда ИМХО )))) и к тому же, поменял конфиг мотора, сам перестроил карбы и готово, а дросселя каждый раз перекатывать онлайном да и живые карбы ))) с ними интересно, у них душа есть ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 карбы это утопия)))))...шоб их крутить...надо дупля нарезать шо и как...+ иметь оборудование хоть элементарное + видро жиклёров и дифузоров шоб игратся... - а это бабки...так шо оно того нестоит.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaxx08 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 я тоже долго думал, карбы или дроселя. взвесив все за и против склонился к дроселям, поставил настроил и забыл. хорошие(рабочие) карбы ещё надо найти. я лоханулся купив карбы, у меня просвечивался один дросель, почитав литературу я понял что их уже не настроить. будеш ставить карбы смотри внимательно на их состояние, почитай про них, как, где, что... свои я поставил как дроселя, вынул всё лишнее и оставил одни заслонки. ЖЕНЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Добрый день. Карбы обладают меньшим потенциалом чем дроселя. А если речь идет о двухрядном расположении форсов, то карбы это вчерашний день. Хотя у меня на классике тоже карбы трудятся и не меняю их только потому что они уже есть и сама классика это тоже вчерашний день. Ты говоришь о 16V, а это однозначно дроселя и два ряда форсунок если хочешь иметь момент. Со степенью смотри не перемудри, дроселя этого не прощают. Шучу. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти