vazza 0 Опубликовано 4 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2004 Добавлено: Вс Июл 04, 2004 12:21 pm Заголовок сообщения: Зажигание -------------------------------------------------------------------------------- Пипл вопрос назрел.... После легкого тюна движка на класике.. столкнулся с проблемой... валы, шестерни все другое.. и движок крутится до 7 тыщ... терь возникла проблема. Щас стоит ел. зажигание Октан-4, с бесконтактным датчиком на штатном трамблере.. зажигание работает до 6 тыщ... терь вопрос... есть ли замена штатной системы зажигания с возможностью регулирования угла опережения зажигания т.е. заменить центробежный регулятор в трамблере на електронику с возможностью самому менять кривые зависимости УОЗ от числа оборотов ... бо самому паять не хочется... ЗЫ На крайняк, де найти комутатор к которому возможно подключение датчика детонации который установливается на блоке двигателя... ЗЫЫ а АРЕХi случайно такого не делает? ЗЫЫЫ народ чесное слово как на субару все просто.... но на класике интересее... _________________ www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2004 Толян ПАРАЗИТ !! такую тему завалил на форуме.... зараза... расплодили форумов кучу, терь теряюсь... лучше шото дельно написал... по зажиганию... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Толян ПАРАЗИТ !! такую тему завалил на форуме.... зараза... расплодили форумов кучу, терь теряюсь... лучше шото дельно написал... по зажиганию... ну капэц! опять толян виновать! я ужо распечаталь твой вапрос и Сереге нике покажу может он чё дельного скажет...ну я же не електрик...я сам боюся зажигания страшно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 6 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 так, а безконтактный трамблер, что, тоже не годится? чтоб без этого "Октан-4". извини, что не в тему, но какие валы и шестерню поставили на классику? и на какой двигатель? Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 6 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Толян ПАРАЗИТ !! такую тему завалил на форуме.... зараза... расплодили форумов кучу, терь теряюсь... лучше шото дельно написал... по зажиганию... ну капэц! опять толян виновать! я ужо распечаталь твой вапрос и Сереге нике покажу может он чё дельного скажет...ну я же не електрик...я сам боюся зажигания страшно... не обижайся.. я шутю.. нефиг во всех форумах флудить.. просто реально проблема встала мля... а никто ниче толкового кроме как расказать шо все гАвно сказать не может.... нарыл шо можно от инжекторной зубилы втюхать... терь новая головная боль.... млин.... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Ответь тебе от Лёши! поставь микро-процесерное зажигание! крутить до 12 тыс. в инете инфы пАлно и сам могеш спаять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 6 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 так, а безконтактный трамблер, что, тоже не годится? чтоб без этого "Октан-4".извини, что не в тему, но какие валы и шестерню поставили на классику? и на какой двигатель? бесконтактный трамблер он только генерирует прерывание а зажиганием блок управляет... чем он может помочь? он угол не регулирует..а двиг стандарт.. короткие шатуны.. 11 блок... разрезная шестерня разпилиная голова с фордовскими клапанами.. вал от "надежды.." 1,8 облегченые поршня моле... шатуны... маховик... колено тайговское.. ниче такого кроме головы нового нет.. но голова яркая получилась... терь это еще собрать надобно... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 6 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Ответь тебе от Лёши! поставь микро-процесерное зажигание! крутить до 12 тыс. в инете инфы пАлно и сам могеш спаять!!! а ссылку на это добро не подкинеш? или как с Лешей связатся шоб поподробнее узнать?Толян ты лучшый Просто Чип и Деил спешащий на помощь... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Ответь тебе от Лёши! поставь микро-процесерное зажигание! крутить до 12 тыс. в инете инфы пАлно и сам могеш спаять!!! а ссылку на это добро не подкинеш? или как с Лешей связатся шоб поподробнее узнать?Толян ты лучшый Просто Чип и Деил спешащий на помощь... Лёша в народе СПД Лятявский...он же умпи 240-43-40 подскажет и все раскажеть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 6 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Лехе не дозвонился, Вообщем разобрался сам... берется блок от инжекторного Таза... например МИКАС... ставится датчик положения коленвала, датчик темперетуры и датчик детонации.. и МАП датчик (давление в впускном колекторе) 2 -х канальный комутатор и сдвоеная катушка.. и тогда трамблер посылается в сад.... и копье шпилит не по детЦки.. теперь вопрос следующий... скока стоит это чудо Тазостроения? Толян к кому можно по этому вопросу обратится.... я по зубилам не рублю... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения