}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 .....благо закипело уже при выключеному двиглу.... Да что ж тут благо??? Получился местный тепловой удар. Машину нельзя глушить если кипиш, нужно хотябы печку на полную включить при открытом кране. Не стоит чтоб ОЖ останавливалась, а цыркулировала....и такс дома проверил все контакты, проводка в норме,реле работает, предохранитель цел, но плюс к вентилятору не поступает...соответсвтенно замкнул контакты на датчике включения вентилятора, реле включилось но вентилятор стоит...сейчас разобрал блок предохранителде, все вроде цело, но в чем проблема понять не могу. Может кто посоветует что?1. Пооставь датчик включения от 10ки и веди на прямую от акума, без реле в обход блока предохранителей)2. Оставь родной датчик включения, веди плюс от акума через доп. реле. В обход ЧЯП.С. С температурой не нужно шутить, тем более что скоро лето, жара, пробки, светофоры... КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Печка работала, двиг тоже, я остановился открыл капот,смотрел что да как и пошел выключил двиг оставив печку включеной и тока тогда вода начала чуть бурлить и перестала, даже заметил что с боку шкивов масло капало после,но потом тож перестало...нервничал не на шуктку... 1 датчик от 2110можно напрямую к акуму врубать?? 2 вариант как раз на уме 3 блок предохранителей нового образца взаимозаменяем старому?? Если кто может скиньте схему самого реле чтоб понять как подключить по 2 варианту! Изменено 4 мая, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guniamin 11 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Все очень просто.берешь обычное рэле.там есть 4 контакта :контакты 1 и 2 служат для управления рэле.контакты 3 и 4 служат для замыкания ( подачи на выход) нужного сигнала.тоесть к 1 подключаешь допустим постоянный + , когда подашь к 2 минус, рэле замкнет контакты 3 и 4 , смотря что у тебя будет замыкать датчик ( или кнопка ) если датчик будет замыкать массу, значит на рэле ( 1 или 2) подавай постоянный + , а от датчика - ( 2 или 1 )на 3 или 4 без разницы подаешь + который будет питать вентилятор. соответственно противоположный напрямую к вентилятору.используй такую готовую фишку и "сильные" провода:вот схема: ( она же и используется в ЧЯ )если через датчик будет идти + , то просто поменять полярность. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Guniamin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Все очень просто.берешь обычное рэле.там есть 4 контакта :контакты 1 и 2 служат для управления рэле.контакты 3 и 4 служат для замыкания ( подачи на выход) нужного сигнала.тоесть к 1 подключаешь допустим постоянный + , когда подашь к 2 минус, рэле замкнет контакты 3 и 4 , смотря что у тебя будет замыкать датчик ( или кнопка ) если датчик будет замыкать массу, значит на рэле ( 1 или 2) подавай постоянный + , а от датчика - ( 2 или 1 )на 3 или 4 без разницы подаешь + который будет питать вентилятор. соответственно противоположный напрямую к вентилятору.используй такую готовую фишку и "сильные" провода:вот схема: ( она же и используется в ЧЯ )если через датчик будет идти + , то просто поменять полярность.У меня бы похожая ситуация, проблема оказалась в релюхе. После этого вывел кнопку принудительного включения вентилятора, чего и всем советую Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Решил вчера проблему по схеме Guniamin - респект и уважение за подсказку! Все заработало как часики, датчик поставил 87/79 с учетом его погрешности и + к тому что лето думаю не очень ранний. В блоке реле вынул, приколхозил возле акума всю розвязку. Заодно забацал лампочку прямо от датчика, тоисть когда датчик сработает, лампа включается независимо включится ли вентилятор,или нет! Думаю полезная штука, поскольку иногда при громкой музике ничерта не слышно пропеллер)) ВВсем спасибо за подсказки, двиг в норме,даже такое очютение что едет полутше...)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 не давно тоже закипел по причине не включения винта,перемыкал провода с датчика,реле щёлкало,пред №4(по крышке ЧЯ)шевелил,чисто случайно обнаружил что не работает сигнал,так по крышке ЧЯ нашёл пред сигнала №8,пошевелил пред,заработал сигнал и винт так что на систему вентилятора идёт два преда №4,8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Фигасе!!!!??? У мя на руле замыкали контакты при повороте, сигналило и меня достало,я этот пред №8 вынул и все....а оно вот оно че михалыч... Я в шоке...чудеса отечественного машиностроения... Изменено 5 мая, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Фигасе!!!!??? У мя на руле замыкали контакты при повороте, сигналило и меня достало,я этот пред №8 вынул и все....а оно вот оно че михалыч...Я в шоке...чудеса отечественного машиностроения...Вот ты красава)))) Встаь его обратно))) А вообще с проблемой "Сигналит при повороте" бороться легко, снимаешь руль, ведешь пластину сигнала, вынимаешь ее, ставишь новую, и обратно ставишь и закручиваешь руль, и вуаля))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guniamin 11 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Решил вчера проблему по схеме Guniamin - респект и уважение за подсказку! Все заработало как часики, датчик поставил 87/79 с учетом его погрешности и + к тому что лето думаю не очень ранний. В блоке реле вынул, приколхозил возле акума всю розвязку. Заодно забацал лампочку прямо от датчика, тоисть когда датчик сработает, лампа включается независимо включится ли вентилятор,или нет! Думаю полезная штука, поскольку иногда при громкой музике ничерта не слышно пропеллер))ВВсем спасибо за подсказки, двиг в норме,даже такое очютение что едет полутше...))Да пожалуйста ! )))) не варите чай в дороге !)))))))))))ПЫСЫ, у меня тоже есть кнопка пренудительного включения, а в приборке возле показания температуры поставил светодиод )))))))))))) только еще не подключил...))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxo 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 3 блок предохранителей нового образца взаимозаменяем старому??Интересует этот вопрос, т.к. на моей 21093 карб, старый уже много раз реанимировал, пора менять, подскажите пожалуйста, нового типа подойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти