Снятие ВСХ с помощью PowerDyna


Рекомендуемые сообщения

Наконец раскопал у себя на компе ссылку на ФОРУМ на котором я наткнулся на эту полезную програмулину, как и обещал выкладываю ее здесь.

Что можно добавить от себя к сказанному-программа реально работает но полезна только с точки зрения получения относительных значений момента и мощности после внесенных доработок, хотя и абсолютное значение вроде показывает точно, по крайней мере у меня на стандартном двигателе получились значения: -2 л.с. и +3 Нм от указаных ВАЗом.

Изображение

Для тех кто сам будет заморачиваться с этой программой, опишу к чему я пришел. Программа очень геморойна в настройке, если настраивать по методике определения порога по тахометру. Амплитуда полезного сигнала на малых и средних оборотах отличается от амплитуды на высоких в разы, что создает проблемы при настройке и не дает возможности быстро определить стабильный порог срабатывания. Я убил примерно неделю времени и куеву тучу бенза, пока добился нормальных результатов измерения и нашел быстрый способ определения настроек для конкретного авто. Надеюсь этот импровизированый Help кому-то поможет при настройке :) .

Как сделано у меня:

- пока пользую схему подключения с диодом но без резистора, в моем случае уровень сигнала довольно слаб, поэтому напрямую. Нафиг там диод мне так и не ответили, защитных функции никаких не несет, можно предположить, что срезает один из фронтов импульса, хотя маловероятно, а эксперементировать было лень;

- сечение и тип кабеля теоретически должен влиять на параметры снимаемого сигнала, но ИМХО все можно скомпенсировать настройками уровня. Я использую изолированный медный многжильный провод, общее сечение примерно 1-1.5 мм, витков помоему около 10, точно не помню, но это не суть важно;

- шнур подключен к входу микрофона, в параметрах записи выставленны уровни: - микрофон 90%, запись 10%.

Еще раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чтоб потом не было претензий :ph34r: !!! Используемая схема включения может отправить ваш ноут на свалку :) , если пробьет высоковольтный провод. Прежде чем будете подключать, убедитесь, что ВВ и Ваш провод не имеют дефектов и хорошо изолированы.

Как вариант можно снять сигнал с слаботочных цепей или использовать опторазвязку. Лучшим вариантом наверно будет отдельный тахо датчик, какой именно и куда его цеплять я пока не определился :huh:

Методика снятия ВСХ проста:

1. Записываем сигнал.

2. Запускаем PowerDyn и создаем новый авто.

3. Вводим параметры автомобиля, для снятия ВСХ достаточно указать:

- вес машины;

- количество импульсов за такт;

- передат. число гл. пары и передачи на которой будете записываться;

- % потерь на трансмисию;

- размерность колеса.

Эти параметры критически влияют на ваш график, особенно масса, остальные только уточняют его или используются для определения времени разгона до сотни, прохождения 400м и 1000м и т.д.

4. Выбираете свой авто.

5. Открываете закладку "Extract RPM over time"

6. Указываете путь к записаному файлу.

7. Смотря на полученый график, ползунком "Detection level" и кнопкой "Play" добиваетесь максимально плавной кривой в пределах своих оборотов.

8. Полученое значение порога запоминаете.

9. Ломитесь в закладку "Torque and Power" предварительно выбрав режим реального времени или по wav файлу.

8. Указываете свой порог и передачу на которой был произведен замер.

9. Повторяете п.6, корректируете полученый график как в п.7 или с помощью ползунка "Smooth graph" и сохраняете значения для своего авто.

10. С помощью кнопок в левой части экрана строим характеристики вашего авто.

Вроде все, пользуйтесь B). Если что-то непонятно, задавайте вопросы.

Изменено пользователем Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вестчь рульная-рекомендую B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что она работает ! :ph34r: и причём отлично !!!! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не рекомендую! растроитесь капитально!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не рекомендую! растроитесь капитально!:-)

<{POST_SNAPBACK}>

Также я вам не рекомендую читать паследний номер журнала "Тюнинг автомобилей" :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо расстраиваться, у меня стандарт :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо расстраиваться, у меня стандарт :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так и у меня от Оки матор стоит :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также я вам не рекомендую читать паследний номер журнала "Тюнинг автомобилей" :D  :D  :D

так а шо тама? а? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а шо тама? а? ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Могу падарить от него капакт: сматрел-смеялсся, читал журнал- сцал кипитком :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу падарить от него капакт: сматрел-смеялсся, читал журнал- сцал кипитком :D

понятно...сатри тебе ешо два сообщения и будет правильное к-во сообщений... 2108! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти