Запчасти. Подделка или руки из зада.


Рекомендуемые сообщения

Продолжая заниматься поочередной заменой всей тормозной системы ВАЗа, приобрел 2 задних торм. цилиндра ЗАО "Базальт" Россия, Челябинская обл., г. Миасс.

В магазине плохо рассмотрел цилиндр, а при установке заметил брак, допущенный при литье (см.рисунок). Вроде не страшно, но лучше перестраховаться.

В магазине поменяли без лишних вопросов. Довольный своей внимательностью, помчался в гараж, чтобы наконец-от закончить дело.

И как-то легко я заменил цилиндр и поставил новые колодки.

С братом залили свеженькую тормозуху и прокачали тормоза. Кстати, при прокачке левого заднего возникли затруднения. Это колесо прокачивалось не так как правое. То есть когда брат давил на педаль, а я откручивал штуцер цилиндра, тормозуха почти не выходила из штуцера. А вот когда мы заклинили "колдун", то процесс нормализовался. Нюанс)

И как-то легко заменил цилиндр и поставил новые колодки и даже , почти без проблем, прокачали систему. Уж как-то легко всё прошло. Оказалось не все прошло по маслу. Оказалось, после соответствующей затяжки штуцеров, один(новый) "протекает" по резьбе!!!. И как я его не затягивал, теч все равно продолжалась. Я его точно не перетянул и уж точно не не дотянул. Скорее всего опять брак!!!

И поскольку это дерьмо сделал Челябинский завод, то процитирую "Нашу Рашу": челябинские цилиндры настолько суровы, что придется тормозить ногами.

Итого: из 3-х цилиндров, 2 (!!!) с браком.

Делаем выводы...

post-29730-1304545247.jpg

post-29730-1304545254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, был у меня тоже задний тормозной цилиндр на классике...чуть в дтп за него не попал... треснул кусок цилиндра в районе пыльника - попал между колодкой и отломал кусок колодки, и не один...и вот все эти кусочки заблокировали колесо на не маленькой скорости...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, был у меня тоже задний тормозной цилиндр на классике...чуть в дтп за него не попал... треснул кусок цилиндра в районе пыльника - попал между колодкой и отломал кусок колодки, и не один...и вот все эти кусочки заблокировали колесо на не маленькой скорости...

ДА. 2 варианта-или повезет или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндры Methelli исправят ситуацию,пока не поменял раз в год стабильно менял цилиндры или течет или клинит,ставил базальт,ваз,фенокс...результат у всех одинаков

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят? Какое точное название? В инете ничего нету о них.

Базальт хорошая фирма, но не Челябинск - это подделка. Сейчас качественный Базальт выпускается под названием "Аксиома"

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ГТЦ метелли, вроде всё нормально уже лет пять.

В прошлом году взял зтц (65грн) , так он тёк сразу и поршни даже не выдвигались. Наверно так повезло.

В общем купил заводской ВИС (75грн), вроде порядок.

Прикол был, в новом цилиндре под штуцером небыло отверстия и невозможно было прокачать контур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Methelli хорошая штука. У меня гранаты стоят.

А цилиндры Fenox, вродь полет норм

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндры Methelli исправят ситуацию,пока не поменял раз в год стабильно менял цилиндры или течет или клинит,ставил базальт,ваз,фенокс...результат у всех одинаков

Спасибо за совет!

Скорее всего придется брать Базальтовский и ждать когда повезет с работающим цилиндром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят? Какое точное название? В инете ничего нету о них.

Базальт хорошая фирма, но не Челябинск - это подделка. Сейчас качественный Базальт выпускается под названием "Аксиома"

Купил за 50грн за штуку. Название на фотке есть.

Ну вообще-то у них даже сайт есть. Правда пытался отправить письмо на указанный эл адрес. Письмо возращается. То есть это говорит о том, что ящика не существует

Изменено пользователем goga-r
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа автомобилисты и производители нижеописанного изделия!

Прошу прощения за скрытую не нормативную лексику в адрес производителя.

Течь тормозухи прекратилась (?!!)

По всей видимости остатки торм жидкости были на резьбе штуцера. Вот она и сочилась с резьбы.

Тема закрыта.

Продолжая заниматься поочередной заменой всей тормозной системы ВАЗа, приобрел 2 задних торм. цилиндра ЗАО "Базальт" Россия, Челябинская обл., г. Миасс.

В магазине плохо рассмотрел цилиндр, а при установке заметил брак, допущенный при литье (см.рисунок). Вроде не страшно, но лучше перестраховаться.

В магазине поменяли без лишних вопросов. Довольный своей внимательностью, помчался в гараж, чтобы наконец-от закончить дело.

И как-то легко я заменил цилиндр и поставил новые колодки.

С братом залили свеженькую тормозуху и прокачали тормоза. Кстати, при прокачке левого заднего возникли затруднения. Это колесо прокачивалось не так как правое. То есть когда брат давил на педаль, а я откручивал штуцер цилиндра, тормозуха почти не выходила из штуцера. А вот когда мы заклинили "колдун", то процесс нормализовался. Нюанс)

И как-то легко заменил цилиндр и поставил новые колодки и даже , почти без проблем, прокачали систему. Уж как-то легко всё прошло. Оказалось не все прошло по маслу. Оказалось, после соответствующей затяжки штуцеров, один(новый) "протекает" по резьбе!!!. И как я его не затягивал, теч все равно продолжалась. Я его точно не перетянул и уж точно не не дотянул. Скорее всего опять брак!!!

И поскольку это дерьмо сделал Челябинский завод, то процитирую "Нашу Рашу": челябинские цилиндры настолько суровы, что придется тормозить ногами.

Итого: из 3-х цилиндров, 2 (!!!) с браком.

Делаем выводы...

Изменено пользователем goga-r
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти