Gerasim_76 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) не совсем про таврию, но и я свои 5 копеек вставлю. поставил турецкий атикер на 1,3 восьмёрку. сразу расход 12 был, засверленый карб (ставить смеситель не рекомендую, сильно двигатель давит). заглушил подачу газа во вторичную камеру и пластиковой стяжкой сжал усик привода вторичной камеры на солексе (ездил нолько на первичной камере)- расход упал на 11-10,5. НО-- на карбовом двигателе если выезжал на трассу и ехал больше 110 выгорали выпускные клапаны. наездил на газе 40 или 50 тысячь, через каждые 7-11 тысячь менял все выпускные клапаны- и сами клапаны розочкой трескались, и сёдла горели. причина- бензин (это не бензин в украине), а у газа октан 105-108, а прогревать двигатель, выходить и делать раньше зажигание- не реально.переставил после продажи это же оборудование на 1,5 инжектор- и клапаны не горят, и расход до 10 по киеву, и первый раз менял прокладки все в редукторе после 80 т пробега на газе.... вот оно счастье. по трассе при скорости 100-110 расход около 8-8,5 (на многих заправках и газ бодяжат).МОЁ ИМХО- четвёртое поколение- всё что сэкономишь на расходе газа- отдашь за чистку и настройку (постоянную) на газовом сервисе. но ставить газ на карб и крутить двигатель- или надо менять характеристику распределители ( начальный угол делаеться раньше, но увеличение на оборотах уменьшаеться- нашол приблизительную диаграмму в одной умной книжке) или постоянно выжженые выпускные клапаны.на инже у тебя угол регулировал ЭБУ по сигналам датчика детонации..поэтому и не было прогарова если голову шлифонуть до степени сжатия 12? и вообще кто-то скажет, 2-ое поколение на карб ...а как же лямбда-зонд, датчик положения дросселя(кот сигналов которых собственно и пашет)? Изменено 9 мая, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор?1 поколение - механический дозатор газа2 поколение - электронный дозатор (шаговый моторчик)3 распределенный впрыск через механические форсунки (впрыск одновременный)4 поколение - распределенный впрыск через электрические форсункиКогда в Хади учился у нас на кафедре ДВС МЕМЗ-307( Сенс 1.3) крутили на газу, степень сжатия надо делать минимум 14! Вот тогда и мощи потеряешь минимум, седла гореть не будут, и расход будет не намного больше чем бенза. Единственный нюанс по системе зажигания, тяжело было свечам и модулю степень 14 пробивать))))http://www.gazani.ru/ages.htm Изменено 9 мая, 2011 пользователем Torettohadi ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор?когда проверял на своей ГБО 2-поколение то мужики говорят что можно и 4 ставить (засверливают колектор но очень много гемора да и цена будет выше чем на инж) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 когда проверял на своей ГБО 2-поколение то мужики говорят что можно и 4 ставить (засверливают колектор но очень много гемора да и цена будет выше чем на инж)на карб ставил? сколько обошлось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 не покатит четыре канала засверливать потому, что тогда у тебя на холостых только газ с редуктора тянуть будет, а воздух заслонкой в карбе перекрыт будет. на второе поколение только рязряжение с впускного коллектора надо или с провода высоковольтного наводка для открытия подачи газа. не лямбда зонда ни чегото другого не надо. про компресию- когда у меня компресометр после флифовки головы 15 показывал то и на газе детонация была. (15/1,2=12,5 чистой степени сжатия- голова на 2,1 мм софлифована была).ВТОРОЕ поколение рулит, всё остальное намного больше засоряеться, забиваеться и глючит. Простота-залог сдоровья.http://www.autogas.in.ua/?pid=842 полазь по сайту, у них и цени и описание принципа работы написано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 по трасі на газу нормально їде. 160-180 пекти можно, дивлячись як настроїш при пробєгі в 200 тищ на газу, на блоку ше є хон..... клапана більше 150 не живуть якшо будуть питання про таврії - задавай. Знаю як свої 5 пальців... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ты сатри как тема про гбо популяризовалась. а пару лет назад меня тут парафинили, когда я про газ говорил. разум побеждает, это приятно) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 на карб ставил? сколько обошлось?само гбо 2 го поколения 3000это все с работой мне ставилино как всегда пришлось доработать поставили мне прокладку на карб с верху (у солекса ее некуда больше тулить)так карб после пробега на газу надо в оцетоне отмывать внутрянка вся белая в налете да и расход и настройка на проставке была просто ж-папришлось всверлить 2 штуцера в карб и все проблемы отпали карб как часики на бензе пож на газу пож и расход упал стал в пределах 8-9 л на движке 1300причем по городу меньше хавает чем по трассе непонятноче за х-нь...ставь 2 -е пок и будет счастье -просто и надежно Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$$Gangster$$ 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) пришлось всверлить 2 штуцера в карб и все проблемы отпали карб как часики на бензе пож на газу пож и расход упал стал в пределах 8-9 л на движке 1300причем по городу меньше хавает чем по трассе непонятноче за х-нь...У меня ГБО 2-го поколения, мотор 1300, тоже газовщики сначала поставили смеситель на карб, расход был 12л. что по городу, что по трассе. При этом она ни хрена не ехала. Потом я всверлил штуцера в карб, расход остался тот-же, а машина начала ехать почти как на бензе, но на верхах был провал.Потом заказал вот эту штуку http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm?, вварил лямбда-зонд и выточил электронный дозатор газа (вот чертеж http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm) и теперь мощность как на бензе, провалов нет, расход 12 по городу, и 9 по трассе .Кстати, замечал, что независимо от того топишь ты или еле едешь расход по городу не меняется http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm Изменено 16 мая, 2011 пользователем $$Gangster$$ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти