Рекомендуемые сообщения

не совсем про таврию, но и я свои 5 копеек вставлю.

поставил турецкий атикер на 1,3 восьмёрку. сразу расход 12 был, засверленый карб (ставить смеситель не рекомендую, сильно двигатель давит). заглушил подачу газа во вторичную камеру и пластиковой стяжкой сжал усик привода вторичной камеры на солексе (ездил нолько на первичной камере)- расход упал на 11-10,5.

НО-- на карбовом двигателе если выезжал на трассу и ехал больше 110 выгорали выпускные клапаны. наездил на газе 40 или 50 тысячь, через каждые 7-11 тысячь менял все выпускные клапаны- и сами клапаны розочкой трескались, и сёдла горели. причина- бензин (это не бензин в украине), а у газа октан 105-108, а прогревать двигатель, выходить и делать раньше зажигание- не реально.

переставил после продажи это же оборудование на 1,5 инжектор- и клапаны не горят, и расход до 10 по киеву, и первый раз менял прокладки все в редукторе после 80 т пробега на газе.... вот оно счастье. по трассе при скорости 100-110 расход около 8-8,5 (на многих заправках и газ бодяжат).

МОЁ ИМХО- четвёртое поколение- всё что сэкономишь на расходе газа- отдашь за чистку и настройку (постоянную) на газовом сервисе. но ставить газ на карб и крутить двигатель- или надо менять характеристику распределители ( начальный угол делаеться раньше, но увеличение на оборотах уменьшаеться- нашол приблизительную диаграмму в одной умной книжке) или постоянно выжженые выпускные клапаны.

на инже у тебя угол регулировал ЭБУ по сигналам датчика детонации..поэтому и не было прогаров

а если голову шлифонуть до степени сжатия 12? и вообще кто-то скажет, 2-ое поколение на карб ...а как же лямбда-зонд, датчик положения дросселя(кот сигналов которых собственно и пашет)?

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор?

1 поколение - механический дозатор газа

2 поколение - электронный дозатор (шаговый моторчик)

3 распределенный впрыск через механические форсунки (впрыск одновременный)

4 поколение - распределенный впрыск через электрические форсунки

Когда в Хади учился у нас на кафедре ДВС МЕМЗ-307( Сенс 1.3) крутили на газу, степень сжатия надо делать минимум 14! Вот тогда и мощи потеряешь минимум, седла гореть не будут, и расход будет не намного больше чем бенза. Единственный нюанс по системе зажигания, тяжело было свечам и модулю степень 14 пробивать))))

http://www.gazani.ru/ages.htm

Изменено пользователем Torettohadi

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скажите почему нельзя типа как в 4-том поколении газ подавать по отдельным трубкам для каждого цилиндра, засверлившись в коллектор?

когда проверял на своей ГБО 2-поколение то мужики говорят что можно и 4 ставить (засверливают колектор но очень много гемора да и цена будет выше чем на инж)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда проверял на своей ГБО 2-поколение то мужики говорят что можно и 4 ставить (засверливают колектор но очень много гемора да и цена будет выше чем на инж)

на карб ставил? сколько обошлось?
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не покатит четыре канала засверливать потому, что тогда у тебя на холостых только газ с редуктора тянуть будет, а воздух заслонкой в карбе перекрыт будет. на второе поколение только рязряжение с впускного коллектора надо или с провода высоковольтного наводка для открытия подачи газа. не лямбда зонда ни чегото другого не надо. про компресию- когда у меня компресометр после флифовки головы 15 показывал то и на газе детонация была. (15/1,2=12,5 чистой степени сжатия- голова на 2,1 мм софлифована была).

ВТОРОЕ поколение рулит, всё остальное намного больше засоряеться, забиваеться и глючит. Простота-залог сдоровья.

http://www.autogas.in.ua/?pid=842

полазь по сайту, у них и цени и описание принципа работы написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по трасі на газу нормально їде. 160-180 пекти можно, дивлячись як настроїш

при пробєгі в 200 тищ на газу, на блоку ше є хон.....

клапана більше 150 не живуть

якшо будуть питання про таврії - задавай. Знаю як свої 5 пальців...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сатри как тема про гбо популяризовалась. :rolleyes:

а пару лет назад меня тут парафинили, когда я про газ говорил.

разум побеждает, это приятно)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карб ставил? сколько обошлось?

само гбо 2 го поколения 3000это все с работой мне ставили

но как всегда пришлось доработать

поставили мне прокладку на карб с верху (у солекса ее некуда больше тулить)

так карб после пробега на газу надо в оцетоне отмывать внутрянка вся белая в налете

да и расход и настройка на проставке была просто ж-па

пришлось всверлить 2 штуцера в карб и все проблемы отпали

карб как часики на бензе пож на газу пож

и расход упал стал в пределах 8-9 л на движке 1300

причем по городу меньше хавает чем по трассе непонятноче за х-нь...

ставь 2 -е пок и будет счастье -просто и надежно :rolleyes:

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось всверлить 2 штуцера в карб и все проблемы отпали

карб как часики на бензе пож на газу пож

и расход упал стал в пределах 8-9 л на движке 1300

причем по городу меньше хавает чем по трассе непонятноче за х-нь...

У меня ГБО 2-го поколения, мотор 1300, тоже газовщики сначала поставили смеситель на карб, расход был 12л. что по городу, что по трассе. При этом она ни хрена не ехала. Потом я всверлил штуцера в карб, расход остался тот-же, а машина начала ехать почти как на бензе, но на верхах был провал.

Потом заказал вот эту штуку http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm?, вварил лямбда-зонд и выточил электронный дозатор газа (вот чертеж http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm) и теперь мощность как на бензе, провалов нет, расход 12 по городу, и 9 по трассе .

Кстати, замечал, что независимо от того топишь ты или еле едешь расход по городу не меняется :unknw:

http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm

Изменено пользователем $$Gangster$$
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти