Рекомендуемые сообщения

Добрый день. такой вопрос.какой ресурс двигателя 16В с турбиной мощностью 150-200лс.

Ресурс зависит от многих факторов.

Если все параметры,при подготовка, будут правильно посчитаны, то и ресурс будет приличный.

Эта мощность не такая уж и большая.

Можно-ли установить турбину на стоковый двигатель 1.6 16V без вмешательств в головку или блок ?Заранее спасибо!

Нужно только разжать. Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

маловато ...а машина нужна на каждый день и очень хочется турбо... А что так быстро изнашивается поршневая или вкладиши

Резина. Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё очень немаловажный фактор кто за рулём и как сильно любит педаль газа. Даже стоковый мото можно уложить очень быстро. И меня убивают требования. Хочу чтоб ехало, расход был маленький, ресурс был большой и на светофоре рвал, но чтоб недорого. Любое вмешательство в мотор, я считаю, уже влияет на ресурс

Изменено пользователем Жека 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё очень немаловажный фактор кто за рулём и как сильно любит педаль газа. Даже стоковый мото можно уложить очень быстро. И меня убивают требования. Хочу чтоб ехало, расход был маленький, ресурс был большой и на светофоре рвал, но чтоб недорого. Любое вмешательство в мотор, я считаю, уже влияет на ресурс

С требованием согласен,но спрашиваю для себя,так как люблю ехать в меру спокойно.Оставить позади Опель или Шкоду для меня уже хорошое достижение. На щёт расхода - в рамках разумного 11-14,14 при нагрузке.Вмешательство в двигатель Я не считаю уменьшением его ресурса,просто говорят если турбо то значит нужно ставить другие поршни,усилить блок...и т.д.Просто не хочется вложить деньги в двигатель который развалится через 50000 т. км. Изменено пользователем SeregaVaz(08)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С требованием согласен,но спрашиваю для себя,так как люблю ехать в меру спокойно.Оставить позади Опель или Шкоду для меня уже хорошое достижение. На щёт расхода - в рамках разумного 11-14,14 при нагрузке.Вмешательство в двигатель Я не считаю уменьшением его ресурса,просто говорят если турбо то значит нужно ставить другие поршни,усилить блок...и т.д.Просто не хочется вложить деньги в двигатель который развалится через 50000 т. км.

Советы ты уже получил,теперь дело за тобой.

Если ты сильный духом и желание воплотить идею, в жизнь, огромное-то вперед.

А если будешь маньжеваться,то лучше не испытуй судьбу-это не для тебя.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развалится через 50000 т. км.

если мотор развалится через 50к это супер показатель, это в среднем 4 года езды.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное хотел сказать месяцев 10-11?Хотя конечно если выежать на машине по выходным то тогда даже лет 5!

ну среднестатестический члевек наезжает около 20 тис в год. если на машине не работать! вот допустим у меня так и выходит примерно. хотя езжу каждый день!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну среднестатестический члевек наезжает около 20 тис в год. если на машине не работать! вот допустим у меня так и выходит примерно. хотя езжу каждый день!

я в год наезжаю 18 тыс. тоже езжу каждый день. а В среднем человек наезжает 25-30. по статистике, так сказать

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл заморачиваться с турбиной, если просто ездить в стандартном режиме. Для таких случаев существует атмосферные моторы. Валы+чип+рессивер+небольшие доработки КПП и вот тебе и более менее ресурс и небольшой головняк , и покатушки с 2-х литровыми ино.

А ставить турбину, токо для понтов и чтоб пшикало так это понты. Чисто лично моё мнение, с которым многие могут не согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл заморачиваться с турбиной, если просто ездить в стандартном режиме. Для таких случаев существует атмосферные моторы. Валы+чип+рессивер+небольшие доработки КПП и вот тебе и более менее ресурс и небольшой головняк , и покатушки с 2-х литровыми ино.

А ставить турбину, токо для понтов и чтоб пшикало так это понты. Чисто лично моё мнение, с которым многие могут не согласится.

Это кто ездит спокойно? У них только два положения газа вкл. и выкл.,о каком ресурсе ведётся речь,

а она как не ехала так и не едет.

Чтоб довести атмосферу до тех параметров которые можно получить на турбо,бабла вкинешь в два раза

больше-это из расчета до 180 сил.А если во внимание взять 8V,то и то больше.

Пол России ездит на турбо,либо на компрессоре и с атмосферой почти не заморачиваються .считают прошлый век.

И когда там что-то пшикает-это не понты.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти