kolodya 8 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Добрый день. такой вопрос.какой ресурс двигателя 16В с турбиной мощностью 150-200лс.Ресурс зависит от многих факторов.Если все параметры,при подготовка, будут правильно посчитаны, то и ресурс будет приличный.Эта мощность не такая уж и большая.Можно-ли установить турбину на стоковый двигатель 1.6 16V без вмешательств в головку или блок ?Заранее спасибо!Нужно только разжать. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) маловато ...а машина нужна на каждый день и очень хочется турбо... А что так быстро изнашивается поршневая или вкладиши Резина. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Ещё очень немаловажный фактор кто за рулём и как сильно любит педаль газа. Даже стоковый мото можно уложить очень быстро. И меня убивают требования. Хочу чтоб ехало, расход был маленький, ресурс был большой и на светофоре рвал, но чтоб недорого. Любое вмешательство в мотор, я считаю, уже влияет на ресурс Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Жека 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaVaz(08) 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Ещё очень немаловажный фактор кто за рулём и как сильно любит педаль газа. Даже стоковый мото можно уложить очень быстро. И меня убивают требования. Хочу чтоб ехало, расход был маленький, ресурс был большой и на светофоре рвал, но чтоб недорого. Любое вмешательство в мотор, я считаю, уже влияет на ресурс С требованием согласен,но спрашиваю для себя,так как люблю ехать в меру спокойно.Оставить позади Опель или Шкоду для меня уже хорошое достижение. На щёт расхода - в рамках разумного 11-14,14 при нагрузке.Вмешательство в двигатель Я не считаю уменьшением его ресурса,просто говорят если турбо то значит нужно ставить другие поршни,усилить блок...и т.д.Просто не хочется вложить деньги в двигатель который развалится через 50000 т. км. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем SeregaVaz(08) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 С требованием согласен,но спрашиваю для себя,так как люблю ехать в меру спокойно.Оставить позади Опель или Шкоду для меня уже хорошое достижение. На щёт расхода - в рамках разумного 11-14,14 при нагрузке.Вмешательство в двигатель Я не считаю уменьшением его ресурса,просто говорят если турбо то значит нужно ставить другие поршни,усилить блок...и т.д.Просто не хочется вложить деньги в двигатель который развалится через 50000 т. км.Советы ты уже получил,теперь дело за тобой.Если ты сильный духом и желание воплотить идею, в жизнь, огромное-то вперед.А если будешь маньжеваться,то лучше не испытуй судьбу-это не для тебя. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 развалится через 50000 т. км.если мотор развалится через 50к это супер показатель, это в среднем 4 года езды. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ты наверное хотел сказать месяцев 10-11?Хотя конечно если выежать на машине по выходным то тогда даже лет 5!ну среднестатестический члевек наезжает около 20 тис в год. если на машине не работать! вот допустим у меня так и выходит примерно. хотя езжу каждый день! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ну среднестатестический члевек наезжает около 20 тис в год. если на машине не работать! вот допустим у меня так и выходит примерно. хотя езжу каждый день!я в год наезжаю 18 тыс. тоже езжу каждый день. а В среднем человек наезжает 25-30. по статистике, так сказать Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А смысл заморачиваться с турбиной, если просто ездить в стандартном режиме. Для таких случаев существует атмосферные моторы. Валы+чип+рессивер+небольшие доработки КПП и вот тебе и более менее ресурс и небольшой головняк , и покатушки с 2-х литровыми ино. А ставить турбину, токо для понтов и чтоб пшикало так это понты. Чисто лично моё мнение, с которым многие могут не согласится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) А смысл заморачиваться с турбиной, если просто ездить в стандартном режиме. Для таких случаев существует атмосферные моторы. Валы+чип+рессивер+небольшие доработки КПП и вот тебе и более менее ресурс и небольшой головняк , и покатушки с 2-х литровыми ино.А ставить турбину, токо для понтов и чтоб пшикало так это понты. Чисто лично моё мнение, с которым многие могут не согласится.Это кто ездит спокойно? У них только два положения газа вкл. и выкл.,о каком ресурсе ведётся речь,а она как не ехала так и не едет.Чтоб довести атмосферу до тех параметров которые можно получить на турбо,бабла вкинешь в два разабольше-это из расчета до 180 сил.А если во внимание взять 8V,то и то больше.Пол России ездит на турбо,либо на компрессоре и с атмосферой почти не заморачиваються .считают прошлый век.И когда там что-то пшикает-это не понты. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти